Если рукой дребезг "лечится", путем прижатия, то это указывает на явный источник. А на моем бегемоте был случай, который как раз и подтверждает, что отраженный звук может идти совсем не в том месте где источник.
А было так. На гребенке, по грунтовой дороге, время от времени начал появляться пластиковый дребезг изнутри торпеды со стороны пассажира. Я всю торпеду вверх дном перевернул. Все саморезы, все винты перекрутил либо с прокладками сделал, либо с герметиком. Вообще ничего не изменилось. Но на ходу я не мог нормально и полноценно дотянуться до правой стороны торпеды, чтобы придавить руками бардачок, пищалку или еще какие нибудь накладки.
Причем дребезг появлялся только в определенном диапазоне тряски. Не на всех режимах тряски.
Нашлось случайно. Взял с собой в город знакомого, водителя. Ну и по дороге разговорились на счет шумки, оформления салона бегемота и прочее. И как раз попадаю в гребенку, когда появился этот треск. Начинаем искать. Я запускаю машину в полосу гравия, чтобы найти тот самый резонанс, когда появляется этот треск в торпеде, а Сергей начинает искать по всей торпеде прижимая накладки, открыв бардачок, все оттуда предварительно все выгребли.
Он мне говорит, что я вот слышу четко дребезг явно прямо перед собой, но прижимая все панели звук не уходит, хотя он явно вот тут. И потом как то даю совет прижать боковую накладку передней стойки, солнцезащитный козырек и так далее. Как только он тронул крышу, дребезг тут же пропадает. По приезду домой начинаю "вытряхивать" крышу и внимательно все рассматривать. Оказалось, что край обшивки при определенной частоте вибраций, начинает в резонанс вибрировать и стучать краем об кузов. Все что придумал, это взял нарезал полоски сплена и приклеил к краю обшивки изнутри. Таким образом обшивка получилась чуть отжатой спленом от панели кузова и стекла.
Дребезг шел от края крыши, а звук был не сверху, а как будто изнутри торпеды. Бывает и так.