Ув.
romik89g
Как я счастлив что вы написали в этой теме.
Я купил машину в феврале. Сразу понял что с кпп что-то не то, но решил что откапиталю кпп и буду счастливо кататься.
По приезду поменял масло в кпп (5 тр). Не помогло
Приехал в ремонт кпп, ребята сказали что сначала подушки ДВС поменяй, уже гель вытек. Поменял на контрактные, в формате теории (15 тр, перед, боковая (новая), зад). Не помогло
Сняли КПП. Оказалось у меня уже контрактная. Пока ее капиталили нашел прежнего владельца (г. Орск), его сервисменов (г. Орск), их коробочника (г. Оренбург). Привез старую КПП, чтобы передатку посчитать (8 тр)
После капиталки (80 тр) проблема не решилась.
Прошил блок ДВС и КПП, с отключением VCM (14 тр), обновлением прошивки. Не помогло
Увидел что после капиталки залили Z1 а не DW1. Пока только частичную замену один раз сделал (4 тр). Не помогло
Итого до вашего поста примерно 4 месяца нервов, примерно 130 тр, морально готовился блок управления ДВС покупать (стоит от американца а не родной). И вот. После вашего поста. Я поменял датчик (5 тр).
ПОМОГЛО
У вас на дорестайле один датчик 37240R70A03 на передней голове, один на задней.
У меня на рестайле один датчик 372505A2A01 на передней голове, такой же на задней, и вдобавок на задней как у вас 37240R70A03
Я купил 372505A2A01, поскольку речь шла именно о передней. Поменял, ничего не изменилось. Но глаз зацепился что есть такой же на задней. Поскольку ничего не поменялось, бу датчику с передней головы был присвоен статус "целый", вкрутил его на место старого на задней голове. И все, пинки практически ушли! Сейчас оставшиеся два на новые поменяю, думаю последние нюансы уйдут.
Да, никаких ошибок не горело, по которым можно опознать что проблема в датчике. Логи с ЭБУ снимали, ничего аномального не увидели.
Резюме: форум это прекрасно. Писать о решении проблем это чудесно. Как меня заманала эта коробка кто бы знал
Ув.
romik89g. Спасибо!