Жрет масло, что посоветуете?

ilyinp

Новичок
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
5
Возраст
44
Адрес
СПб
Добрый день.

Давно уже, лет 8, езжу на Кросстуре 2.4 2013 года. Года три назад стал много жрать масла. Регулярно раскоксовку делал, становилось получше, потом опять.
Сейчас замерил, после ТО проехал 2440 км, влил за это время 4 литра, то есть расход 1,63 л/1000 км, думаю, пора решать радикально.

Что посоветуете?
1. Если капремонт, кого можете рекомендовать в СПб?
2. В плане бреда: может, имеет смысл попробовать поменять на б/у мотор 3.5 л? Чем грозит (если отбросить риски поставить неисправный двигатель)? Если пойти этим путем, что еще придется сделать дополнительно?
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Есть у меня место, где я обслуживаю свой Кросстур, спрошу - возьмутся они за эту работу? По квалификации я в них уверен, но со временем плохо- очередь большая, сам на ремонт к ним попасть пытаюсь. А так знаю, что капиталят и Тойоты и Range Rover-ры и американцев.
 

ilyinp

Новичок
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
5
Возраст
44
Адрес
СПб
Есть у меня место, где я обслуживаю свой Кросстур, спрошу - возьмутся они за эту работу? По квалификации я в них уверен, но со временем плохо- очередь большая, сам на ремонт к ним попасть пытаюсь. А так знаю, что капиталят и Тойоты и Range Rover-ры и американцев.
Спасибо заранее!
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Приветствую! Про свап на 3,5 лучше забыть, технически это реально, но легализовать нереально, да и не разумно экономически.
Рекомендую изучить тему в части контрактного мотора от Японского Аккорда.
 

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Года три назад стал много жрать масла.
А какой пробег? Есть потеря мощности? Компрессию замеряли? Если мотор не имеет других проблем и компрессия в норме, можно попробовать превентивные меры: заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца (ну или поршня вместе с кольцами если есть дефекты).
 

ilyinp

Новичок
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
5
Возраст
44
Адрес
СПб
Приветствую! Про свап на 3,5 лучше забыть, технически это реально, но легализовать нереально, да и не разумно экономически.
Рекомендую изучить тему в части контрактного мотора от Японского Аккорда.
Зачем это нужно легализовывать? Номера двигателя в документах нет, как ГИБДД проверит? Насчёт экономической целесообразности - надо считать, но в целом, если не ремонт, а замена на б/у - какие будут дополнительные расходы?
Post automatically merged:

А какой пробег? Есть потеря мощности? Компрессию замеряли? Если мотор не имеет других проблем и компрессия в норме, можно попробовать превентивные меры: заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца (ну или поршня вместе с кольцами если есть дефекты).
Пробег 222 тыс. компрессию меряли года три назад, когда проблема началась, пробег был около 190 тыс. Вердикт был - все норм, раскоксовка решает. Но я как-то все равно бы обратился к проверенным людям, чтобы выслушать их мнение. Можете посоветовать?
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
143
Возраст
44
Адрес
Иркутск
Зачем это нужно легализовывать? Номера двигателя в документах нет, как ГИБДД проверит? Насчёт экономической целесообразности - надо считать, но в целом, если не ремонт, а замена на б/у - какие будут дополнительные расходы?
Post automatically merged:


Пробег 222 тыс. компрессию меряли года три назад, когда проблема началась, пробег был около 190 тыс. Вердикт был - все норм, раскоксовка решает. Но я как-то все равно бы обратился к проверенным людям, чтобы выслушать их мнение. Можете посоветовать?
Вы наверное давно машину не меняли. Сверка номеров двигателя при перерегистрации обязательна и двигатель должен соответствовать марке вплоть до последней буквы в маркировке. Движок не в номер модели, считай вечная регистрация.
В части замены на Японский контракт, на Аккорд форуме подробнее можно узнать. Если на японском рынке была такая модификация 2.4л, то однозначно выгоднее, надёжнее и проще контракт. Капиталка китайскими запчастями так себе решение, а других сейчас нет.
 
Последнее редактирование:

lukin_o

Активный пользователь
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
107
Возраст
46
Адрес
г. Медвежьегорск
Пробег 222 тыс. компрессию меряли года три назад, когда проблема началась, пробег был около 190 тыс. Вердикт был - все норм
222 не мало , но думаю, и не критично.
Я так прикинул, что бы я делал в этой ситуации: я б попробовал раскоксовку с Димексидом для того чтоб кольца отлегли и движку промыть (ничего не теряю если капиталиться, но есть ньюансы), потом снял бы головку, очистил камеры сгорания, заменил бы колпачки маслосъёмные на клапанах, поменял прокладки и посмотрел бы что получится. Это все можно без снятия движка за пару дней самому сделать, ну если есть навыки. Я кстати механик, но работаю не с авто, а с промышленным оборудованием, свое авто сам обслуживаю.
Насчет свапа на мотор 3,5: можно только для собственного пользования (не продать), но нужен донор, практически всю электрику и трансмиссию придется брать от донора.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо заранее!
В общем, ситуация такая: он не особо горит желанием брать машину на "капиталку" потому что сейчас нет деталей, или их нужно долго ждать когда придут. У него стоят с разобранными двигателями около десяти машин, ждут запчасти. Проблема еще и в том, что какие то запчасти могут понадобиться в процессе разборки и дефектации, поэтому, сразу все закупить и приехать на ремонт - малореально, что то да нужно будет еще докупать, и машина может простоять на ремонте довольно долго (месяца три). А клиенты ругаются, всем нужно быстрее ... в общем, геморрой.
Если готовы ждать, тогда могу дать его телефон. Но все вокруг его сервиса забито машинами (которые ждут запчастей), просто уже место мало - ставить машины некуда. Это реально так и есть, я там был вчера...
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Пригоняй сделаем)
Скорее обойдешься лайтовым ремонтом: кольца, вкладыши, мск, грм. С хоном врядли что будет, как и валом
 

ilyinp

Новичок
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
5
Возраст
44
Адрес
СПб
Пригоняй сделаем)
Скорее обойдешься лайтовым ремонтом: кольца, вкладыши, мск, грм. С хоном врядли что будет, как и валом
В Воронеж? )) я там был у вас проездом по дороге к морю не раз, но ремонт движка дело долгое, лучше поищу поближе к Питеру. Спасибо!
Post automatically merged:

В общем, ситуация такая: он не особо горит желанием брать машину на "капиталку" потому что сейчас нет деталей, или их нужно долго ждать когда придут. У него стоят с разобранными двигателями около десяти машин, ждут запчасти. Проблема еще и в том, что какие то запчасти могут понадобиться в процессе разборки и дефектации, поэтому, сразу все закупить и приехать на ремонт - малореально, что то да нужно будет еще докупать, и машина может простоять на ремонте довольно долго (месяца три). А клиенты ругаются, всем нужно быстрее ... в общем, геморрой.
Если готовы ждать, тогда могу дать его телефон. Но все вокруг его сервиса забито машинами (которые ждут запчастей), просто уже место мало - ставить машины некуда. Это реально так и есть, я там был вчера...
Пришлите телефон и имя, пожалуйста. Если можно, и на кого сослаться. Я бы договорился подъехать-посмотреть, а там как пойдёт. В середине июня уеду из города на три недели, может, за это время все получится.
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
В Воронеж? )) я там был у вас проездом по дороге к морю не раз, но ремонт движка дело долгое, лучше поищу поближе к Питеру. Спасибо!
Post automatically merged:


Пришлите телефон и имя, пожалуйста. Если можно, и на кого сослаться. Я бы договорился подъехать-посмотреть, а там как пойдёт. В середине июня уеду из города на три недели, может, за это время все получится.
Привет ,все свои хонды в итоге последние 14 лет обслуживаю на серой хондовской станции на Химиков 2 ,хозяин Константин +79119314282,+79013054995, там посоветуют что делать , лишних денег не берут , варианты разные предложат .
 

ilyinp

Новичок
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
5
Возраст
44
Адрес
СПб
Привет ,все свои хонды в итоге последние 14 лет обслуживаю на серой хондовской станции на Химиков 2 ,хозяин Константин +79119314282,+79013054995, там посоветуют что делать , лишних денег не берут , варианты разные предложат .
Спасибо за информацию!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу