Загорелся одновременно CHECK и скользкая дорога

Александр 59

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
27
Адрес
г. Москва
Добрый день! Может быть кто то сталкивался. Двигатель 2,4. Одновременно загорелся чек и скользкая дорога. Сброс клемы и ошибки ничего не дает, через день проявляется. На работе машины не отражается. При диагностики пишет ошибку-неисправность работы газораспределительного механизма. Мастер разводит руками. Предлагает поменять цепь, а может муфту, а может шестерню vtec ). Как то не убедительно. Буду рад совету. Спасибо.
 
понятно это- Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации (VSA), а значок чек если несложно как?
 
посмотрите работает ли круиз контроль?
 
Одновременно загорелся чек и скользкая дорога. Сброс клемы и ошибки ничего не дает, через день проявляется.

У меня такое было на Тойоте. Один в один. И так же горели CHECK и скользкая дорога. Оказалось не работал клапан VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). В принципе как и у нас VTEC. Мозги Тойоты думали, что при возникновении скользкой дороги двигатель не может оперативно и правильно менять тягу. Как только поменяли клапан VVT-i на новый, сразу все пиктограммы погасли и все стало Ок.

Так что возможно и VTEC
 
Последнее редактирование:
здесь может быть проще, датчик тормоза или газа могу ошибаться у хондоводов -лягушка
 
Какой пробег у машины?
 
Надо смотреть цепь ГРМ на предмет ее растяжения.
 
DTC P0341: CMP SENSOR A AND CKP SENSOR INCORRECT PHASE DETECTED
Скорей всего растянулась цепь, также не мешало бы проверить автонатяжитель. Езжайте к грамотному мотористу, пусть снимет крышку головки и проверит фазы газораспределения.
 
А еще говорят цепь лучше чем ремень..., я ремень менял на 105 ккм, он был как новый.
 
Сам не ожидал 7- я хонда, Было две HR-V (правда вариатор), две C-RV, аккорд купе, седан и вот такое впервые
 
Александр 59, вот Вам скрины из сервисного бюллетеня. Чтобы сервисмены правильно проверили цепь и натяжитель. Вполне возможно что и клапан VTC неисправен, либо его проводка, проверьте контакты фишки на окислы.
 
Да, может будет полезно, натяжитель поменять очень просто, не нужно крышку цепи снимать и шкив коленвала. Предусмотрен специальный лючок. Возможно замена только натяжителя решит проблему, но, раз уж все разбирать, то лучше сразу заменить и цепь и натяжитель.
А так, я за цепные моторы. И они ходят долго. Просто не надо забывать, что работа цепи и натяжителя зависит напрямую от качества масла..
 

Вложения

  • Screenshot_20180712-183654.png
    Screenshot_20180712-183654.png
    320.6 KB · Просмотры: 1,090
  • Screenshot_20180712-183511.png
    Screenshot_20180712-183511.png
    264.6 KB · Просмотры: 1,092
Последнее редактирование:
Итого. Цепь действительно растянулась от допустимого в 2 раза.(с 1.3 до 2.5 см) Замена цепи, салентблока и натяжителя с работой обошлось в 23 т.р. и 5 часов работы. Ошибка пропала. Всем спасибо)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу