Загорелся одновременно CHECK и скользкая дорога

Александр 59

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
27
Адрес
г. Москва
Добрый день! Может быть кто то сталкивался. Двигатель 2,4. Одновременно загорелся чек и скользкая дорога. Сброс клемы и ошибки ничего не дает, через день проявляется. На работе машины не отражается. При диагностики пишет ошибку-неисправность работы газораспределительного механизма. Мастер разводит руками. Предлагает поменять цепь, а может муфту, а может шестерню vtec ). Как то не убедительно. Буду рад совету. Спасибо.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
понятно это- Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации (VSA), а значок чек если несложно как?
 
посмотрите работает ли круиз контроль?
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
320
Одновременно загорелся чек и скользкая дорога. Сброс клемы и ошибки ничего не дает, через день проявляется.

У меня такое было на Тойоте. Один в один. И так же горели CHECK и скользкая дорога. Оказалось не работал клапан VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). В принципе как и у нас VTEC. Мозги Тойоты думали, что при возникновении скользкой дороги двигатель не может оперативно и правильно менять тягу. Как только поменяли клапан VVT-i на новый, сразу все пиктограммы погасли и все стало Ок.

Так что возможно и VTEC
 
Последнее редактирование:

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
здесь может быть проще, датчик тормоза или газа могу ошибаться у хондоводов -лягушка
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Какой пробег у машины?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Надо смотреть цепь ГРМ на предмет ее растяжения.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
DTC P0341: CMP SENSOR A AND CKP SENSOR INCORRECT PHASE DETECTED
Скорей всего растянулась цепь, также не мешало бы проверить автонатяжитель. Езжайте к грамотному мотористу, пусть снимет крышку головки и проверит фазы газораспределения.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
А еще говорят цепь лучше чем ремень..., я ремень менял на 105 ккм, он был как новый.
 

Александр 59

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
27
Адрес
г. Москва
Сам не ожидал 7- я хонда, Было две HR-V (правда вариатор), две C-RV, аккорд купе, седан и вот такое впервые
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Александр 59, вот Вам скрины из сервисного бюллетеня. Чтобы сервисмены правильно проверили цепь и натяжитель. Вполне возможно что и клапан VTC неисправен, либо его проводка, проверьте контакты фишки на окислы.
 
Да, может будет полезно, натяжитель поменять очень просто, не нужно крышку цепи снимать и шкив коленвала. Предусмотрен специальный лючок. Возможно замена только натяжителя решит проблему, но, раз уж все разбирать, то лучше сразу заменить и цепь и натяжитель.
А так, я за цепные моторы. И они ходят долго. Просто не надо забывать, что работа цепи и натяжителя зависит напрямую от качества масла..
 

Вложения

  • Screenshot_20180712-183654.png
    Screenshot_20180712-183654.png
    320.6 KB · Просмотры: 981
  • Screenshot_20180712-183511.png
    Screenshot_20180712-183511.png
    264.6 KB · Просмотры: 1,006
Последнее редактирование:

Александр 59

Новичок
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
27
Адрес
г. Москва
Итого. Цепь действительно растянулась от допустимого в 2 раза.(с 1.3 до 2.5 см) Замена цепи, салентблока и натяжителя с работой обошлось в 23 т.р. и 5 часов работы. Ошибка пропала. Всем спасибо)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу