Замена жидкости в АКПП. Проблемы и решения в связи исчезновением официального обслуживания от компании Honda.

На 2.4 фильтр акпп внешний, на 3.5 внутри коробки.
 
Вчера мне заменили масло в АКПП уже второй раз на неофициальном сервисе. Найдите сервис, где люди умеют менять масло в коробках Хонд и делают это уже много лет. Делать нужно методом вытеснения. Ничего сложного там нет, но рукожопов к этой процедуре лучше не подпускать.
 
У меня примерно через 10 тыс.км. согласно инструкции подходит время замены жидкости в АКПП. И вот начал задумываться как мне эту операцию сделать. Я ездил на обслуживание в другой город и мне один раз уже проводили замену этой жидкости. Там на сервисе работали люди, которые проходили обучение по моему мотору в компании Honda. Но похоже там (на сервисе) начало все разваливаться, люди уходят и потихоньку дисквалифицируются, то есть уже нет гарантии что они сделают замену жидкости в АКПП правильно.
Подскажите кто делал такую замену в неофициальном сервисе, какие проблемы есть по этой операции ?
Я тут послушал ролики про замену жидкости в АКПП и там все не так просто. Например для тойоты после замены нужно делать сброс настроек адаптации АКПП и такой сброс можно только сделать на фирменном оборудовании от компании Тойота. Да и сама замена не совсем простая операция и у меня есть сомнения что любой автомеханик ее сделает правильно.
Какие операции нужно обязательно делать при замене жидкости в АКПП в Хонда Кростур 2011 года.
Если что у меня Хонда Кростур 2011 года пробег 112 тыс.км.
У себя за время эксплуатации уже 2 раза сам менял частично жижу в АКПП, делал частичной заменой. Сколько слил с поддона старого, столько и залил через щуп нового. ничего дополнительного снимать, мудрить там не нужно
Post automatically merged:

Что значит нет фильтра. А я купил фильтр для Кростура 2011 года. Что его теперь не поставить ?
если только примотать куда-нибудь. также по незнанке, когда купил кросса 3.5, решил поменять частично масло в АКПП, взял также внешний фильтр (судя по схемам) и вот он уже 4 года лежит в гараже за ненадобностью, так как на 3.5 он только внутри
 
А вы ребята что, методом замещения не пробовали менять масло в АКПП?
Там потом коробку придется замещать:) Если мы про аппаратный метод.
Методов 3.
1. Слил-залил и так пару раз через 1000км. и потом каждую вторую или третью смену масла ДВС. Зависит от стиля езды, стартуем со свистом-меняем масло чаще. Метод рекомендован Хонда.
2. Вытеснил через шланг охлаждения коробки, в несколько подходов, по литру. Метод для полного обновления масла, хорошо для необлуженного автомобиля, выполняется самостоятельно или гаражным мастером, в сервисе этим методом менять не будут, долго и денег не взять.
3. Аппаратный метод вытяснения, отлично подходит для сервисов, быстро можно заработать, аппарат внушает доверие технически неграмотным клиентам. Плох метод только для коробки, потому что поднимает грязь с внутреннего фильтра и разносит по коробке, что приводит к скорой ее замене.
Выбор за владельцем авто.
 
Последнее редактирование:
Нет вовсе нет, сам так менял себе и на других хондах и акурах все отлично, при этом методе вы меняете 90 процентов масла, сейчас опишу его: И так нужно будет две четырех литровые канистры масла, далее делаем сперва все то что при частичной замене слили строе, почистили пробку закрутили обратно залили новое не страшно если будет выше уровня, далее ищем обратку с радиатора в АКПП (штуцер который идёт к проточному фильтру в АКПП) снимаем хомут и шланг с него опускаем снятый шланг в прозрачную канистру и заводим авто, как только двс заработает он начнет крутить насос в АКПП и забирая новое масло которое мы залили он погонит его по системе замещая им старое масло, через гидротрансформатор гидроблок, но старое масло при этом будет попадать не обратно в АКПП а сливаться в канистру, тут удобнее конечно делать процедуру вдвоем один заводит, глушит авто другой следит за канистрой, но можно и одному главное помнить масло бежит примерно 300 грамм в секунду можно завести секунд на 5 секунд и заглушить, долить масло, обычно 8 литров хватает чтоб в канистру начало литься светлое мало но в запущенных случаях прогоняли и 12- 14 литров но это редкость, ну и как польется свежее мало одевали шланг на место, и доливаем масло по уровню и спокойно ездим, я обе машины так меняю масло примерно раз в 50000 км
 
Последнее редактирование:
Нет вовсе нет, сам так менял себе и на других хондах и акурах все отлично, при этом методе вы меняете 90 процентов масла, сейчас опишу его: И так нужно будет две четырех литровые канистры масла, далее делаем сперва все то что при частичной замене слили строе, почистили пробку закрутили обратно залили новое не страшно если будет выше уровня, далее ищем обратку с радиатора в АКПП (штуцер который идёт к проточному фильтру в АКПП снимаем хомут и шланг с него опускаем снятый шланг в прозрачную канистру и заводим авто, как только двс заработает он начнет крутить насос в АКПП и забирая новое масло которое мы залили он погонит его по системе замещая им старое масло, через гидротрансформатор гидроблок, но старое масло при этом будет попадать не обратно в АКПП а сливаться в канистру, тут удобнее конечно делать процедуру вдвоем один заводит, глушит авто другой следит за канистрой, но можно и одному главное помнить масло бежит примерно 300 грамм в секунду можно завести секунд на 5 секунд и заглушить, долить масло, обычно 8 литров хватает чтоб в канистру начало литься светлое мало но в запущенных случаях прогоняли и 12- 14 литров но это редкость, ну и как польется свежее мало одевали шланг на место, и доливаем масло по уровню и спокойно ездим, я обе машины так меняю масло примерно раз в 50000 км
2й метод из моей методички:) Норм, можно пользоваться.
 
А то смотрю все тут про частичную замену пишут вот и спросил.
Гидравлика любит чистоту! Чем больше чистого масла при замене, тем лучше, но правда ценник останавливает. Таким же методом меняю масло в ГУР, в одно рыло, литра при быстро заведенном, мотанием рулем из края, в край и заглушенном моторе хватает. Тут многие в трех проводах путаются, а вы про обратку и радиатор АКПП (не обойтись стрелочками с фотографиями и подробным описанием и пояснениями страниц на писят, но это к Геннадию Tehnician)..
 
Последнее редактирование:
Да легко, можно и стрелочками, вот обратка на 3.5 мотор и 2.4
 

Вложения

  • Screenshot_20241122-222509~2.png
    Screenshot_20241122-222509~2.png
    679.6 KB · Просмотры: 33
  • Screenshot_20241122-223330~2.png
    Screenshot_20241122-223330~2.png
    460.9 KB · Просмотры: 32
Да легко, можно и стрелочками, вот обратка на 3.5 мотор и 2.4
на 3.5 моторе, можно более детальное фото? не совсем понятно. при такой замене нужно ли щёлкать передачами? или просто в режиме Р? спасибо
.
 
на 3.5 моторе, можно более детальное фото? не совсем понятно. при такой замене нужно ли щёлкать передачами? или просто в режиме Р? спасибо
.
Ничего щелкать не надо. Насос внутренний коробки сам выгоняет масло, выкачивая его из системы коробки. Я менял полную замену делал именно так, как описал Антон. Этот способ подробно описал на форуме пилотов. Только я не сливал масло с коробки, а запускал мотор и выкачивал насосом до момента, когда начинал идти воздух. Глушил мотор, заливал масло в коробку и опять заводил. Насос сам прокачивал всю систему, включая бублик.Таким образом ждал, когда масло пойдет из трубки чистое. Как пошло чистое, то глушил, все соединял и доливал уже до нормального уровня в коробке. Ничего не переключал по передачам, да и смысла нет. Если старое масло и осталось в золотниках и клапанах, то этот процент настолько мизерный, что не стоит даже думать об этом.
Но после такой замены масла, вам коробка скажет огромное спасибо. Я даже поражен был КАК поменялась работа коробки. Я переключение передач стал наблюдать только визуально по тахометру. Никаких толчков или рывков в движении вообще не стало. Хотя их особо и раньше не было, но переключения вообще перестал ощущать. И у меня было 3 банки с маслом.

Вот здесь подробно с фото описывал как менял

 
  • Like
Реакции: Yur$
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу