К сожалению его место в гараже на полке.Что значит нет фильтра. А я купил фильтр для Кростура 2011 года. Что его теперь не поставить ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению его место в гараже на полке.Что значит нет фильтра. А я купил фильтр для Кростура 2011 года. Что его теперь не поставить ?
Ну там вроде же не у всех моделей он внутренний.К сожалению его место в гараже на полке.
У себя за время эксплуатации уже 2 раза сам менял частично жижу в АКПП, делал частичной заменой. Сколько слил с поддона старого, столько и залил через щуп нового. ничего дополнительного снимать, мудрить там не нужноУ меня примерно через 10 тыс.км. согласно инструкции подходит время замены жидкости в АКПП. И вот начал задумываться как мне эту операцию сделать. Я ездил на обслуживание в другой город и мне один раз уже проводили замену этой жидкости. Там на сервисе работали люди, которые проходили обучение по моему мотору в компании Honda. Но похоже там (на сервисе) начало все разваливаться, люди уходят и потихоньку дисквалифицируются, то есть уже нет гарантии что они сделают замену жидкости в АКПП правильно.
Подскажите кто делал такую замену в неофициальном сервисе, какие проблемы есть по этой операции ?
Я тут послушал ролики про замену жидкости в АКПП и там все не так просто. Например для тойоты после замены нужно делать сброс настроек адаптации АКПП и такой сброс можно только сделать на фирменном оборудовании от компании Тойота. Да и сама замена не совсем простая операция и у меня есть сомнения что любой автомеханик ее сделает правильно.
Какие операции нужно обязательно делать при замене жидкости в АКПП в Хонда Кростур 2011 года.
Если что у меня Хонда Кростур 2011 года пробег 112 тыс.км.
если только примотать куда-нибудь. также по незнанке, когда купил кросса 3.5, решил поменять частично масло в АКПП, взял также внешний фильтр (судя по схемам) и вот он уже 4 года лежит в гараже за ненадобностью, так как на 3.5 он только внутриЧто значит нет фильтра. А я купил фильтр для Кростура 2011 года. Что его теперь не поставить ?
Там потом коробку придется замещать Если мы про аппаратный метод.А вы ребята что, методом замещения не пробовали менять масло в АКПП?
2й метод из моей методички Норм, можно пользоваться.Нет вовсе нет, сам так менял себе и на других хондах и акурах все отлично, при этом методе вы меняете 90 процентов масла, сейчас опишу его: И так нужно будет две четырех литровые канистры масла, далее делаем сперва все то что при частичной замене слили строе, почистили пробку закрутили обратно залили новое не страшно если будет выше уровня, далее ищем обратку с радиатора в АКПП (штуцер который идёт к проточному фильтру в АКПП снимаем хомут и шланг с него опускаем снятый шланг в прозрачную канистру и заводим авто, как только двс заработает он начнет крутить насос в АКПП и забирая новое масло которое мы залили он погонит его по системе замещая им старое масло, через гидротрансформатор гидроблок, но старое масло при этом будет попадать не обратно в АКПП а сливаться в канистру, тут удобнее конечно делать процедуру вдвоем один заводит, глушит авто другой следит за канистрой, но можно и одному главное помнить масло бежит примерно 300 грамм в секунду можно завести секунд на 5 секунд и заглушить, долить масло, обычно 8 литров хватает чтоб в канистру начало литься светлое мало но в запущенных случаях прогоняли и 12- 14 литров но это редкость, ну и как польется свежее мало одевали шланг на место, и доливаем масло по уровню и спокойно ездим, я обе машины так меняю масло примерно раз в 50000 км
Гидравлика любит чистоту! Чем больше чистого масла при замене, тем лучше, но правда ценник останавливает. Таким же методом меняю масло в ГУР, в одно рыло, литра при быстро заведенном, мотанием рулем из края, в край и заглушенном моторе хватает. Тут многие в трех проводах путаются, а вы про обратку и радиатор АКПП (не обойтись стрелочками с фотографиями и подробным описанием и пояснениями страниц на писят, но это к Геннадию Tehnician)..А то смотрю все тут про частичную замену пишут вот и спросил.
на 3.5 моторе, можно более детальное фото? не совсем понятно. при такой замене нужно ли щёлкать передачами? или просто в режиме Р? спасибоДа легко, можно и стрелочками, вот обратка на 3.5 мотор и 2.4
Ничего щелкать не надо. Насос внутренний коробки сам выгоняет масло, выкачивая его из системы коробки. Я менял полную замену делал именно так, как описал Антон. Этот способ подробно описал на форуме пилотов. Только я не сливал масло с коробки, а запускал мотор и выкачивал насосом до момента, когда начинал идти воздух. Глушил мотор, заливал масло в коробку и опять заводил. Насос сам прокачивал всю систему, включая бублик.Таким образом ждал, когда масло пойдет из трубки чистое. Как пошло чистое, то глушил, все соединял и доливал уже до нормального уровня в коробке. Ничего не переключал по передачам, да и смысла нет. Если старое масло и осталось в золотниках и клапанах, то этот процент настолько мизерный, что не стоит даже думать об этом.на 3.5 моторе, можно более детальное фото? не совсем понятно. при такой замене нужно ли щёлкать передачами? или просто в режиме Р? спасибо
.