Замена масла в шестиступенчатой коробке 3,5 литра

А.Питерский

Пользователь
Всем привет! Не хочу флудить в соседней теме, про охлаждение АКПП. Прошел почти 40 тысяч, после покупки, решил заменить масло. Столкнулся с мнением в соседней теме, что аппаратная замена масла может повредить коробке. И непонятно что с фильтром, внутри он или снаружи, один или два. Надо менять или только при ремонте коробки. Что скажете, одноклубники?
 

XRider

Пользователь
Всем привет! Не хочу флудить в соседней теме, про охлаждение АКПП. Прошел почти 40 тысяч, после покупки, решил заменить масло. Столкнулся с мнением в соседней теме, что аппаратная замена масла может повредить коробке. И непонятно что с фильтром, внутри он или снаружи, один или два. Надо менять или только при ремонте коробки. Что скажете, одноклубники?
На ТО-45 киевские оффициалы сказали фильтр не надо менять, мол на ТО-90 - да, с заменой фильтра. Кстати после замены масла (на 40 тыс) ушли незначительные подергивания при переключении на первых передачах на холодную. Так, что эти подергивания можно использовать как критерий к последующей замене масла.
 

Veh

Активный пользователь
На ТО-45 киевские оффициалы сказали фильтр не надо менять, мол на ТО-90 - да, с заменой фильтра. Кстати после замены масла (на 40 тыс) ушли незначительные подергивания при переключении на первых передачах на холодную. Так, что эти подергивания можно использовать как критерий к последующей замене масла.
По регламенту на 3.5. вообще речи нет о замене фильтра, есть ли он там вообще? Соглашусь, что поле замены масла уходят рывки на первых передачах. Аппаратная замена - зло, как по мне.
Главное не укатывать масло до черноты, и тогда можно обходиться частичной заменой раз в 30 ккм.
 

XRider

Пользователь
По регламенту на 3.5. вообще речи нет о замене фильтра, есть ли он там вообще? Соглашусь, что поле замены масла уходят рывки на первых передачах. Аппаратная замена - зло, как по мне.
Главное не укатывать масло до черноты, и тогда можно обходиться частичной заменой раз в 30 ккм.
Да, в регламенте нет, но именно у украинских оффициалов на рестайлинг 3.5 он прописан (стоит около 20 баксов). Они работают по своему (возможно американскому) регламенту, и масло в двигатель кстати 0w20 льют, которое рекомендовано в американском мануале
 

Veh

Активный пользователь
Да, в регламенте нет, но именно у украинских оффициалов на рестайлинг 3.5 он прописан (стоит около 20 баксов). Они работают по своему (возможно американскому) регламенту, и масло в двигатель кстати 0w20 льют, которое рекомендовано в американском мануале
А номера его нет случаем?
 

Veh

Активный пользователь
Не понял по картинке где он находится, между двигателем и акпп?
 

XRider

Пользователь
Не понял по картинке где он находится, между двигателем и акпп?
Тоже не понял, но судя по картинкам на дорестайле он внутренний, а на рестайле внешний...
В соседней теме "АКПП, обслуживание и ремонт" тему с фильтрами тоже обсуждали
 
Последнее редактирование:

Veh

Активный пользователь
Тоже не понял, но судя по картинкаи на дорестайле он внутренний, а на рестайле внешний...
В соседней теме "АКПП, обслуживание и ремонт" тему с фильтрами тоже обсуждали
Да, судя по виду он внешний! Ну тогда на рестайле его менять можно без проблем.
 

А.Питерский

Пользователь
А в официальных сервисах как меняют? Аппаратным способом или доливают? Мне мой гаражный мастер сказал, что если доливать, то не больше 30% масла заменится.
 

Veh

Активный пользователь
А в официальных сервисах как меняют? Аппаратным способом или доливают? Мне мой гаражный мастер сказал, что если доливать, то не больше 30% масла заменится.
Сливают и доливают, я смотря вам не дает покоя аппаратный способ)) может рискнуть, потом не говорите, что на форуме вас не предупреждали))
 

Veniamin

Постоянный пользователь
https://honda-crosstour.ru/threads/АКПП-обслуживание-и-ремонт.244/page-2
Ребята все здесь, в этой теме тоже отмечусь.
Фильтр есть, внутренний, меняется без разбора АКПП, по фото видно, мои мастера сказали, что поменяют. Стоит фильтр около 800 рублей, стоит за стартером. У нас ОД тоже не меняет фильтр по регламенту, НО Я Б ПОМЕНЯЛ.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Мне просто интересно, как меняет масло оф. дилер.
Мне сказали путём слива-залива, т.е. будут перемешивать и сливать, пока не будет чистое. 4 слили, 4 залили, поработала коробка опять та же процедура, бред по моему.
 

Димитрон Благочестивый

Активный пользователь
Мне сказали путём слива-залива, т.е. будут перемешивать и сливать, пока не будет чистое. 4 слили, 4 залили, поработала коробка опять та же процедура, бред по моему.
А в чем бред? Считаю что это правильно.
 
  • Like
Реакции: Veh

Veh

Активный пользователь
Мне сказали путём слива-залива, т.е. будут перемешивать и сливать, пока не будет чистое. 4 слили, 4 залили, поработала коробка опять та же процедура, бред по моему.
Мне сказали путём слива-залива, т.е. будут перемешивать и сливать, пока не будет чистое. 4 слили, 4 залили, поработала коробка опять та же процедура, бред по моему.
Вполне себе способ если хочется поменять весь объем масла, но как по мне, если масло не черное и пробег на нем в пределах регламента, то можно обойтись обычной заменой (слил и залил).
 

AlexeyK

Пользователь
я 2 года назад после покупки на пробеге 126т делал полную замену , сейчас пробег где - то 142т - всё хорошо.
на фото цвет масла до замены.2015-09-11 12.22.44.jpg
 

А.Питерский

Пользователь
Фильтр есть, внутренний, меняется без разбора АКПП, по фото видно, мои мастера сказали, что поменяют. Стоит фильтр около 800 рублей, стоит за стартером. У нас ОД тоже не меняет фильтр по регламенту, НО Я Б ПОМЕНЯЛ.
Так в итоге, фильтров сколько? Один или два? Который из них менять? Тот, про который вы написали, что за стартером?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
А в чем бред? Считаю что это правильно.
Бред в том, что путём вымещения через трубки охлаждения, будет быстрее и меньше уйдет масла, плюс меньше частиц попадёт в фильтр.
 
Так в итоге, фильтров сколько? Один или два? Который из них менять? Тот, про который вы написали, что за стартером?
На рестайла ХЗ, на до рестайле я нашёл только тот, что на фото, которое я выкладывал. Думаю что если их на рестайле 2 то нужно менять оба, лишним точно не будет, коробке будет легче да и вам спокойней, тем более, что цена на них в пределах 800-1200₽. Как говорится "береженого, Бог бережёт"
 
Сверху Снизу