Замена масла в шестиступенчатой коробке 3,5 литра

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Всем привет! Не хочу флудить в соседней теме, про охлаждение АКПП. Прошел почти 40 тысяч, после покупки, решил заменить масло. Столкнулся с мнением в соседней теме, что аппаратная замена масла может повредить коробке. И непонятно что с фильтром, внутри он или снаружи, один или два. Надо менять или только при ремонте коробки. Что скажете, одноклубники?
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
Всем привет! Не хочу флудить в соседней теме, про охлаждение АКПП. Прошел почти 40 тысяч, после покупки, решил заменить масло. Столкнулся с мнением в соседней теме, что аппаратная замена масла может повредить коробке. И непонятно что с фильтром, внутри он или снаружи, один или два. Надо менять или только при ремонте коробки. Что скажете, одноклубники?
На ТО-45 киевские оффициалы сказали фильтр не надо менять, мол на ТО-90 - да, с заменой фильтра. Кстати после замены масла (на 40 тыс) ушли незначительные подергивания при переключении на первых передачах на холодную. Так, что эти подергивания можно использовать как критерий к последующей замене масла.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
На ТО-45 киевские оффициалы сказали фильтр не надо менять, мол на ТО-90 - да, с заменой фильтра. Кстати после замены масла (на 40 тыс) ушли незначительные подергивания при переключении на первых передачах на холодную. Так, что эти подергивания можно использовать как критерий к последующей замене масла.
По регламенту на 3.5. вообще речи нет о замене фильтра, есть ли он там вообще? Соглашусь, что поле замены масла уходят рывки на первых передачах. Аппаратная замена - зло, как по мне.
Главное не укатывать масло до черноты, и тогда можно обходиться частичной заменой раз в 30 ккм.
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
По регламенту на 3.5. вообще речи нет о замене фильтра, есть ли он там вообще? Соглашусь, что поле замены масла уходят рывки на первых передачах. Аппаратная замена - зло, как по мне.
Главное не укатывать масло до черноты, и тогда можно обходиться частичной заменой раз в 30 ккм.
Да, в регламенте нет, но именно у украинских оффициалов на рестайлинг 3.5 он прописан (стоит около 20 баксов). Они работают по своему (возможно американскому) регламенту, и масло в двигатель кстати 0w20 льют, которое рекомендовано в американском мануале
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Да, в регламенте нет, но именно у украинских оффициалов на рестайлинг 3.5 он прописан (стоит около 20 баксов). Они работают по своему (возможно американскому) регламенту, и масло в двигатель кстати 0w20 льют, которое рекомендовано в американском мануале
А номера его нет случаем?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Не понял по картинке где он находится, между двигателем и акпп?
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
Не понял по картинке где он находится, между двигателем и акпп?
Тоже не понял, но судя по картинкам на дорестайле он внутренний, а на рестайле внешний...
В соседней теме "АКПП, обслуживание и ремонт" тему с фильтрами тоже обсуждали
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Тоже не понял, но судя по картинкаи на дорестайле он внутренний, а на рестайле внешний...
В соседней теме "АКПП, обслуживание и ремонт" тему с фильтрами тоже обсуждали
Да, судя по виду он внешний! Ну тогда на рестайле его менять можно без проблем.
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
А в официальных сервисах как меняют? Аппаратным способом или доливают? Мне мой гаражный мастер сказал, что если доливать, то не больше 30% масла заменится.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
А в официальных сервисах как меняют? Аппаратным способом или доливают? Мне мой гаражный мастер сказал, что если доливать, то не больше 30% масла заменится.
Сливают и доливают, я смотря вам не дает покоя аппаратный способ)) может рискнуть, потом не говорите, что на форуме вас не предупреждали))
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
https://honda-crosstour.ru/threads/АКПП-обслуживание-и-ремонт.244/page-2
Ребята все здесь, в этой теме тоже отмечусь.
Фильтр есть, внутренний, меняется без разбора АКПП, по фото видно, мои мастера сказали, что поменяют. Стоит фильтр около 800 рублей, стоит за стартером. У нас ОД тоже не меняет фильтр по регламенту, НО Я Б ПОМЕНЯЛ.
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Сливают и доливают, я смотря вам не дает покоя аппаратный способ)) может рискнуть, потом не говорите, что на форуме вас не предупреждали))
Мне просто интересно, как меняет масло оф. дилер.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Мне просто интересно, как меняет масло оф. дилер.
Мне сказали путём слива-залива, т.е. будут перемешивать и сливать, пока не будет чистое. 4 слили, 4 залили, поработала коробка опять та же процедура, бред по моему.
 

Карандаш

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
381
Адрес
Краснодар
Мне сказали путём слива-залива, т.е. будут перемешивать и сливать, пока не будет чистое. 4 слили, 4 залили, поработала коробка опять та же процедура, бред по моему.
А в чем бред? Считаю что это правильно.
 
  • Like
Реакции: Veh

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Мне сказали путём слива-залива, т.е. будут перемешивать и сливать, пока не будет чистое. 4 слили, 4 залили, поработала коробка опять та же процедура, бред по моему.
Мне сказали путём слива-залива, т.е. будут перемешивать и сливать, пока не будет чистое. 4 слили, 4 залили, поработала коробка опять та же процедура, бред по моему.
Вполне себе способ если хочется поменять весь объем масла, но как по мне, если масло не черное и пробег на нем в пределах регламента, то можно обойтись обычной заменой (слил и залил).
 

AlexeyK

Пользователь
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
99
Возраст
45
Адрес
Минск
я 2 года назад после покупки на пробеге 126т делал полную замену , сейчас пробег где - то 142т - всё хорошо.
на фото цвет масла до замены. 2015-09-11 12.22.44.jpg
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Фильтр есть, внутренний, меняется без разбора АКПП, по фото видно, мои мастера сказали, что поменяют. Стоит фильтр около 800 рублей, стоит за стартером. У нас ОД тоже не меняет фильтр по регламенту, НО Я Б ПОМЕНЯЛ.
Так в итоге, фильтров сколько? Один или два? Который из них менять? Тот, про который вы написали, что за стартером?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
А в чем бред? Считаю что это правильно.
Бред в том, что путём вымещения через трубки охлаждения, будет быстрее и меньше уйдет масла, плюс меньше частиц попадёт в фильтр.
 
Так в итоге, фильтров сколько? Один или два? Который из них менять? Тот, про который вы написали, что за стартером?
На рестайла ХЗ, на до рестайле я нашёл только тот, что на фото, которое я выкладывал. Думаю что если их на рестайле 2 то нужно менять оба, лишним точно не будет, коробке будет легче да и вам спокойней, тем более, что цена на них в пределах 800-1200₽. Как говорится "береженого, Бог бережёт"
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу