Замена шпильки крепления колеса

Тема в разделе "Рулевой механизм, ходовая, тормоза", создана пользователем кросс, 14 дек 2014.

  1. кросс

    кросс Новичок

    Сообщения:
    6
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    crosstour 3,5
    Получилось так что при смене колес с летних на зимние, самое интересное при откручивании гайки крепления заднего левого колеса, обломил шпильку. Деваться некуда, магазин в помощь. Заехал, приобрел 2 шпильки по 80 руб. каждая. Поехал в гараж, снял колесо, открутил 2 болта крепления скобы тормозного механизма (колодки разводить не надо, снялись и затем оделись без дополнительных усилий) снял весь механизм и положил на нижний рычаг. Открутил 2 болтика с потайной головкой крепления ступицы колеса без особых усилий (обычно на ВАЗах так прикипали, что помогала только ударная отвертка). В технологические 2 отверстия вкрутил 2 болта на 10 - поочередно закручивая в несколько приемов для равномерного снятия ступицы колеса снял ее. Выбил обломанный болт, вышел легко, на его место с внутренней стороны (со стороны тормозного механизма ручного тормоза) засунул новый, с другой стороны одел гайку большего размера и колесной гайкой накручивая впрессовал шпильку. Собрал все а обратной последовательности. Время ушло минут 40 т.к. делал не спеша попутно фотографировал. Если время будет ограниченно то думаю минут за 15 справиться можно. Ничего сложного нет. Если что то непонятно написал посмотрите такую же тему на форумах хонды CR-V у нас с ними идентичное устройство задних ступиц с встроенными барабанными тормозными колодками ручника. Без снятия тормозного диска (ступицы) заменить шпильку колеса не получится. Фото в помощь.
     

    Вложения:

  2.