Еще зимой заказал из Штатов свечи зажигания, что как грится были. Сегодня вспомнил о них, решил заменить. Машина и с со старыми свечами нормально ехала и заводилось и по регламенту их менять нужно через 120 000 км!
Хотел сначала сам их махнуть, да жара на улице и отсутствие ключей (в Хонде они просто не нужны)) поехал к знакомым в сервис, пускай люди тоже подзаработают.
Пробег сейчас 88.8 т.км, интернет пестрит жуткими историями о том, что свечи с нашим российским бензином не ходят больше 45 т.км, а так как мои прошли уже больше этого почти в два раза, мысли о замене витали в голове))
С завода стоят свечи иридиевые NGK, они же были и куплены, выкрутили старые свечи, они вполне еще были живые, да, не много увеличился зазор но все в пределах допустимого, они были чистыми, думаю до регламента в 120 т.км ониб дотянули.
Но так как уже взялись за дело, его нужно доводит до конца! Вкрутили новые свечи, кстати сама процедура не сложная даже на головке блока расположенной к моторному щиту. Ребята мастеровые хвалили Хонду за удобство и расположение агрегатов, не надо говорят коллектор откручивать, чтоб свечи поменять, как на многих V6.
Поехал я домой с новыми свечами, и не пожалел, что их поменял, машина стала легче и быстрее реагировать на газ, в общем чувствую ей понравились с новыми свечами!
Всем у кого пробег как у меня или выше, рекомендую заменить свечи, т.к. впереди лето много поездок в отпуска, порадуйте технику!))
Бензин кстати за все время в 99 % заправок лью Лукойл 95 или 95 экто, судя по свечкам бензин нормальный!
Всем удачи!
Хотел сначала сам их махнуть, да жара на улице и отсутствие ключей (в Хонде они просто не нужны)) поехал к знакомым в сервис, пускай люди тоже подзаработают.
Пробег сейчас 88.8 т.км, интернет пестрит жуткими историями о том, что свечи с нашим российским бензином не ходят больше 45 т.км, а так как мои прошли уже больше этого почти в два раза, мысли о замене витали в голове))
С завода стоят свечи иридиевые NGK, они же были и куплены, выкрутили старые свечи, они вполне еще были живые, да, не много увеличился зазор но все в пределах допустимого, они были чистыми, думаю до регламента в 120 т.км ониб дотянули.
Но так как уже взялись за дело, его нужно доводит до конца! Вкрутили новые свечи, кстати сама процедура не сложная даже на головке блока расположенной к моторному щиту. Ребята мастеровые хвалили Хонду за удобство и расположение агрегатов, не надо говорят коллектор откручивать, чтоб свечи поменять, как на многих V6.
Поехал я домой с новыми свечами, и не пожалел, что их поменял, машина стала легче и быстрее реагировать на газ, в общем чувствую ей понравились с новыми свечами!
Всем у кого пробег как у меня или выше, рекомендую заменить свечи, т.к. впереди лето много поездок в отпуска, порадуйте технику!))
Бензин кстати за все время в 99 % заправок лью Лукойл 95 или 95 экто, судя по свечкам бензин нормальный!
Всем удачи!