Защита картера

Стоит композитная защита с завода, или сами ставили?
 
Но можно поставить из композитного материала? Она, говорят, и прочная и легкая.
Мы ставили на СРВ композитный материал, она потом как мочалка вся распушилась и стала крошится, так и выбросили потом
 
Может тогда и не заморачиваться)))
 
Покупал металлическую защиту в Кунцево, пусть будет, на родных просторах чего только не бывает.
 
А есть возможность ссылку или фото. Интересно посмотреть как выглядит. И не сильно ли клиренс уменьшила?
 
Стоит аллюминивая и не парюсь, на 100р дороже масло менять, но зато спокоен за днище, по поводу теплоотдачи, скажу так, раз в год промывка радиаторов и будет счастье, сетки советую поставить.
 
Вот и появился план на весну. Сетки. Алюминивая защита под движок. Шумоизоляция дверей. А еще-ходовые огни, новая акустика в двери, багажник на крышу. Блин. Воистину любовь к железному коню безмерна)))
 
Вот и появился план на весну. Сетки. Алюминивая защита под движок. Шумоизоляция дверей. А еще-ходовые огни, новая акустика в двери, багажник на крышу. Блин. Воистину любовь к железному коню безмерна)))
Жене планы не раскрывай, а то выгонит, ещё бы и колесики побольше и по красивее.
 
Вот уж точно, не стоит рассказывать. Хотя, она у меня адекватная. Но мы же пойдём бюджетным путём. А это вдвойне приятнее. И эффект и экономия. Сегодня был на нашем Маршале (местный рынок запчастей). Офигеть. Алюминиевая защита движка и коробки на Кросс-десятка!
 
Жене планы не раскрывай, а то выгонит, ещё бы и колесики побольше и по красивее.
Что уж жен за монстров держите, мы все все понимаем. И сами любим когда машина улизаная или может я одна такая, на машинах помешанная:phil_20:
 
Что уж жен за монстров держите, мы все все понимаем. И сами любим когда машина улизаная или может я одна такая, на машинах помешанная:phil_20:
Не держим Светик, но реалии такие, если на машину диски новые то жене сапоги, ни кто не спорит, что вы любите когда машина как лялька, но знать сколько денег на это потрачено, многим точно не нужно, чтоб сберечь тонкую психику и лишний раз "не делать нервы":pleasantry::pleasantry::pleasantry:
 
Это точно. Моя так вообще никогда сильно не вникает. За что ей очень благодарен. Люблю умных женщин)))
 
Защиту советую поставить. Позвоните на Камчатскую, в бывший салон Хонды Лиговский, сервис у них по хонде еще работает, может там еще композитные защиты остались. Я ставил у них, там была самая дешевая цена ( точнее, я выбил из них эту цену) . Сама защита отличная, клиренс практически не уменьшает.
 
Спасибо. Обязательно узнаю. А вообще хочу сказать, что мой прежний японский Аккорд собран, конечно, качественней. Но проходит время общения с новой машиной. И я всё больше привязываюсь к Кроссу. Не смотря на жёсткий пластик и другие особенности.
 
Защиту советую поставить. Позвоните на Камчатскую, в бывший салон Хонды Лиговский, сервис у них по хонде еще работает, может там еще композитные защиты остались. Я ставил у них, там была самая дешевая цена ( точнее, я выбил из них эту цену) . Сама защита отличная, клиренс практически не уменьшает.
РоссЪ мне поясните зачем защиту ставить? на практике у нас?
 
РоссЪ мне поясните зачем защиту ставить? на практике у нас?
Во-первых, пробить картер можно запросто и на Кросстуре (не такой уж и большой клиренс), - для защиты.
Во-вторых, в моторный отсек попадает намного меньше грязи.
В третих, не люблю когда "потроха" видны, люблю когда все закрыто, защищено-чисто эстетически.

Конечно, основная цель- защитить. Поднимите машину на подъемнике, посмотрите снизу на незащищенный приктически ничем двигатель и трансмиссию... короче, я посмотрел и поехал защиту ставить.
 
Спасибо. Обязательно узнаю. А вообще хочу сказать, что мой прежний японский Аккорд собран, конечно, качественней. Но проходит время общения с новой машиной. И я всё больше привязываюсь к Кроссу. Не смотря на жёсткий пластик и другие особенности.
Может в Хонда-Красносельском еще есть... должны недорого отдать, это неликвид уже. По качеству- да, я согласен, мырыканцы где то да схалтурят. Но авто все равно очень хорошее, лично для меня Кросстур оказался почти идеальным вариантом, даже перестал активно смотреть за новинками, есть Кросстур - и не надо ничего другого. Вот чуть-чуть повыше бы его сделали...
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Обязательно узнаю. А вообще хочу сказать, что мой прежний японский Аккорд собран, конечно, качественней. Но проходит время общения с новой машиной. И я всё больше привязываюсь к Кроссу. Не смотря на жёсткий пластик и другие особенности.
ну понятно что Not done in Japan, но мне из хонды ближе остался Honda Civic 8 поколения, возможно потому что срок владения был короток :cray:.
 
Больше того, хочу сказать, что если машина нравится, то нужно беречь её пока она молода. Вовремя обслуживать. Не перегружать. Холить и лелеять. И ответит она долгой и верной службой. Не поверите, открываю капот и не могу оторвать взгляд. Это же произведение искусства а не двигатель. Знаете, что сказал скандально известный Джероми Кларксон- "Большинство обладателей Хонды не представляют великолепный инженерный уровень этих автомобилей. Среди их владельцев таких примерно 110%". Мы с вами счастливые люди!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу