Мы ставили на СРВ композитный материал, она потом как мочалка вся распушилась и стала крошится, так и выбросили потомНо можно поставить из композитного материала? Она, говорят, и прочная и легкая.
Жене планы не раскрывай, а то выгонит, ещё бы и колесики побольше и по красивее.Вот и появился план на весну. Сетки. Алюминивая защита под движок. Шумоизоляция дверей. А еще-ходовые огни, новая акустика в двери, багажник на крышу. Блин. Воистину любовь к железному коню безмерна)))
Что уж жен за монстров держите, мы все все понимаем. И сами любим когда машина улизаная или может я одна такая, на машинах помешаннаяЖене планы не раскрывай, а то выгонит, ещё бы и колесики побольше и по красивее.
Не держим Светик, но реалии такие, если на машину диски новые то жене сапоги, ни кто не спорит, что вы любите когда машина как лялька, но знать сколько денег на это потрачено, многим точно не нужно, чтоб сберечь тонкую психику и лишний раз "не делать нервы"Что уж жен за монстров держите, мы все все понимаем. И сами любим когда машина улизаная или может я одна такая, на машинах помешанная
РоссЪ мне поясните зачем защиту ставить? на практике у нас?Защиту советую поставить. Позвоните на Камчатскую, в бывший салон Хонды Лиговский, сервис у них по хонде еще работает, может там еще композитные защиты остались. Я ставил у них, там была самая дешевая цена ( точнее, я выбил из них эту цену) . Сама защита отличная, клиренс практически не уменьшает.
Во-первых, пробить картер можно запросто и на Кросстуре (не такой уж и большой клиренс), - для защиты.РоссЪ мне поясните зачем защиту ставить? на практике у нас?
Может в Хонда-Красносельском еще есть... должны недорого отдать, это неликвид уже. По качеству- да, я согласен, мырыканцы где то да схалтурят. Но авто все равно очень хорошее, лично для меня Кросстур оказался почти идеальным вариантом, даже перестал активно смотреть за новинками, есть Кросстур - и не надо ничего другого. Вот чуть-чуть повыше бы его сделали...Спасибо. Обязательно узнаю. А вообще хочу сказать, что мой прежний японский Аккорд собран, конечно, качественней. Но проходит время общения с новой машиной. И я всё больше привязываюсь к Кроссу. Не смотря на жёсткий пластик и другие особенности.
ну понятно что Not done in Japan, но мне из хонды ближе остался Honda Civic 8 поколения, возможно потому что срок владения был короток .Спасибо. Обязательно узнаю. А вообще хочу сказать, что мой прежний японский Аккорд собран, конечно, качественней. Но проходит время общения с новой машиной. И я всё больше привязываюсь к Кроссу. Не смотря на жёсткий пластик и другие особенности.