Защита от угона

Alex

Пользователь
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
84
Как вы защитили от угона свой автомобиль?
 
Не стал ставить автозавод))
 
Себе поставил сигнализацию Pandora 5000 new.
Дорого, но не жалею, видно где твоя машина сейчас, управлять ей можно через интернет, ну и еще куча полезностей.
 
Pandora 5000 new.сколько будет с установкой.
 
Люди подскажите пожалуйста, хочу на свой Кросс поставить автозапуск. Какую сигналку лучше взять?
 
А если по подробнее? Какую из моделей лучше взять?чтоб и с подключением геморроя не было и работала как говориться по профилю.
 
А если по подробнее? Какую из моделей лучше взять?чтоб и с подключением геморроя не было и работала как говориться по профилю.

у меня Pandora DXL3940 http://pandora-auto.ru/katalog/avtosignal/dxl-3940
Всем устраивает. И автозапуск есть, и удаленный запуск с брелка, и удаленное управление (включая запуск) с мобильника, и блэк баг.
В Кросстур она встраивается полноценно, то есть снимается машину с охраны при отктытии со штатного брелка или просто при открытии вручную передних дверей или двери багажника, если у тебя в кармане лежит блэк баг.
Единственное, расстраивает, что периодически задержка между тем, когда взялся за ручку (сработали замки) и снятием с охраны (пикнула сигналка) 1-2 секунды. Пока не ездил к мастеру с этим. Думаю, проблема в частоте опроса блэк бага.
 
По устойчивости к взлому +- модели одинаковые, опциями так сказать отличаются, короче от бюджета зависит. По обязательно что бы с can-ом работала бери

Siniy- у тебя кнопка запуска?-Т.е. Ты подошел к авто она тебя увидела и сняла с сигналки?
 
Siniy- у тебя кнопка запуска?-Т.е. Ты подошел к авто она тебя увидела и сняла с сигналки?

ну да, Кросстур 3.5 2014 с кнопкой запуска.
Если без сигналки, то замки открываются просто когда берешься за ручку любой передней двери или открываешь багажник, если при этом ключ от машины находится у тебя (ну или рядом где-то). Это штатный функционал машины.
Если с сигналкой, то одновременно с открытием замков происходит снятие с сигналки. можно кнопку не нажимать на брелке.
 
У меня моя ласточка 11 года. Хочу взять 3950 вроде по всем своим функциям устраивает.
 
Единственное, расстраивает, что периодически задержка между тем, когда взялся за ручку (сработали замки) и снятием с охраны (пикнула сигналка) 1-2 секунды. Пока не ездил к мастеру с этим. Думаю, проблема в частоте опроса блэк бага.

ну так и было. Частота опроса была 5 секунд зачем-то. Выставили 1 секунду, теперь открывается всегда мгновенно.
 
Самая хорошая защита от угона - это страховка добровольная, остальное все фигня. Любую сигналку вскрывают на раз, два, три. У нас у знакомых крузака со спутниковой сигналкой утащили год назад, до сих пор не нашли, а КАСКо не было. Вот и плачет бедняга, горючими слезами.
 
Согласен с Веткой. утешает, что авто редкое и может "уйти" лишь под заказ.
 
Привет всем кросстуроводам! Как я защитил свой Кросстур от угона? - максимально возможно! Но как, этого нельзя говорить даже близким друзьям!
С веткой категорически не согласен. Добровольная страховка ( то бишь "каско" - и слово то какое то дебильное! , означающее х.з. что) в условиях РФ - это по сути выплата угонщикам(они же по совместительству страховщики) в течении 3-4 лет той суммы, которую они обычно выручают от продажи угнанного авто. От угона не защищает никак. Денег от страховой ( полной суммы) получить нереально. Самое смешное, что покупая это пресловутое "каско" , ты отдаешь деньги по сути ни за что , и за эти немаленькие деньги потом тебя имеют и в хвост и в гриву, и ты еще что то должен доказывать:) , а ведь мы все привыкли что за большие деньги нас должны "облизывать" (Красотка). По сути, покупая "каско", вы получаете теоретическое право устроить скандал, с угрозами обращения в суд, если вам не будет выплачено что то устраивающее вас. Не буду дальше спорить на эту тему, она для меня закрыта раз и навсегда ( по крайней мере до тех пор, пока что то не будет меняться в лучшую сторону, а этого не будет никогда).
Я предпочитаю бороться один на один с угонщиками, тем более борюсь уже более двадцати пяти лет, и пока одерживаю только победы. До этого имел мегаугоноопасную машину -Toyota Camry, а до нее Audi A6, так что опыт большой, была и попытка силового отъема машины, и прощупывания на угон, но машина осталась со мной и была благополучно продана.
Нужно просто знать, как правильно защитить автомобиль от угона, знать как его будут пытаться угонять и сделать так, чтобы у них этого не получилось. И судя по тому, что ветка преподносит " спутниковую систему" , как что то топовое, типа " и даже спутник не помог", для меня говорит о том, что он(а)... (удалил жесткие слова, чтобы не ссориться).
Короче, нужно один раз правильно вложить деньги в охранный комплекс, чтобы потом спать спокойно ( сумма по сравнению с каско- смешная). Но главное- это моральная победа над подонками! ( угонщиками и страховщиками:))
Теперь к делу.
Кто знает, какая фирма делает защитный кожух на ЭБУ Crosstour 2,4? Знаю, что на Аккорды, на C-RV 2,4 делает кожухи фирма MyCarSave. Может что то из них подойдет на Кросстур?
Может кто то делал сам и есть чертеж?
Считаю что даже, если стоит качественный электромеханический замок капота, все равно есть смысл поставить защитный кожух на ЭБУ. Представляю себе разочарование угонщика, когда он ценой порчи капота ( нужно сломать его), все же откроет его и увидит, что ЭБУ заблокирован стальным сейфом. А если еще учесть, что диагностический разъем заменен на нестандартный, то дальше уже курочить машину большого смысла нет.

Если кому интересно, сообщаю, что несмотря на то что фирма Флим, выпускающая замки на рулевой вал Гарант Блок Люкс, на своем сайте указывает, что у них нет замка на Кросстур, замок такой есть!!! И я уже его успешно установил! Могу дать номер замка, и если живете в Питере, тел. человека, кто мне его поставил( а это дело пяти минут).
Там действительно очень мало места для замка и не удается сначала защелкнуть руль на штатную защелку, а в этом есть небольшое неудобство, т.к. не фиксируется точное место чтобы начать вставлять замок. Нужно повернуть руль влево от положения "Колеса ровно" до момента, когда плошадочка по центру руля встанет боковиной параллельно горизонту и в этом положении вставить замок. Зато он встает как бы между важных частей, внутри них, торчит только личинка замка . Ответственно заявляю, что болгаркой не подобраться что бы спилить его, не повредив важные детали. Думаю, что для угонщика Гарант на рулевом валу Кросстура будет большим сюрпризом. Угонять машину с Гарантом.... это нужно иметь ооочень большую наглость.:)
 
Последнее редактирование:
каско думаю единственное "спасение". погрузили авто на эвакуатор и увезли - сигналки и мех блокировки останутся не у дел...
оптимально со слов спецов комплекс мер - и механические примочки и электронные - большой фронт работ должен отпугнуть угонщика, но!-если надо и у гаранта замок высверлят и авто заведут
а эбу разве под капотом у кросса???
 
ЭБУ, да, под капотом. На эвакуатор не погрузят, не та машина, что бы так рисковать. Это же стоимость эвакуатора, плюс минимум два человека под статьей "разбой". Эвакуатором давно уже не угоняют машины. Высверливать в полевых условия Гарант очень проблематично. На станке, да, реально, но не просто, стоит защита от высверливания. А на машине, когда нужно сверлить в условиях крайне неудобных для сверлящего, дверь открыта, ноги на улице, голова под рулевой колонкой, в глаза сыплются металлические опилки..., а нужно ведь еще как то подлезть, так чтобы сам инструмент туда засунуть, хрен подберешься, шум, можно что то ненароком повредить.. не, будь я угонщиком, с Гарантом бы связываться не стал точно. Да и времени надо много. Никто не будет этой ерундой заниматься. Не верите, попробуйте сами высверлить личинку на снятом Гаранте, в домашних условиях, например дрелью- не получится, только на станке.
На Камри там вообще не было места чтобы сверлом подобраться к личинке Гаранта, высверливать было просто невозможно. На Кроссе место побольше, он повыше стоит, но тоже очень неудобно.
Знаете как нейтрализуют Гарант? Путем ослабления крепежных винтов муфты, которая крепится на рулевом валу. Это можно незаметно сделать на сервисе, на мойке имея необходимый инструмент, таким образом готовя машину к последующему угону. Если винты ослаблены, Гарант будет просто прокручиваться на валу. Рецепт борьбы : или нужно проверять после получения машины из ремонта, или, если например, отдаешь на мойку, нужно просто поставить Гарант в охрану, и тогда доступа к винтам -нет.

Вот информация с сайта флим.ру по высверливанию личинки замка.

Для противодействия этому способу в самой личинке установлена вращающаяся каленая шайба. На моделях "Гарант Люкс" ставится дополнительная шайба и перед личинкой. Защиту наружной поверхности обеспечивает специальный стакан, выполненный из закаленной нержавеющей стали, на новых моделях "Гарант Блок Люкс" защитный диск выполнен из более перспективной стали, а в старых моделях "Гарант Люкс" были установлены дополнительные шарики.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН
 
Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу