Интересная статья про двигатели K серии или как Российские дилеры убивают наши движки.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Mr.Night, 12 май 2016.

  1. Mr.Night

    Mr.Night Активный пользователь

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4 MAGNUS
    http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

    Поделитесь своим мнением на этот счет.

    Кто какое масло заливает и через какой промежуток пробега вы меняете масло.
     
  2.  
  3. strong113

    strong113 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Кто делал регулировку клапанов?
    И как понять что надо?Появляется какой стук или как?
    У меня пробег 50т.
     
  4. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    716
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Из своего опыта пробега 9500 км я понял, что , однозначно, нужно менять масло и масляный фильтр раз в 7,5 тыс. км. Лучше, конечно, даже каждые 5000 км, т.к. масло "убивается" в двигателе очень быстро. Никаких 15 тысяч, записанных в сервисной книжке!!! Если только нет задачи гарантированно "убить" двигатель.
    Буду испытывать разные масла подходящей вязкости и класса, пока не найду оптимальное. Пока залил синтетику европейскую honda 5w/30, лично мне она не нравится.
    --- Добавлено позднее, 12 май 2016 ---
    Просто надо делать и все.
     
  5. Mr.Night

    Mr.Night Активный пользователь

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4 MAGNUS
    0W20 я так понимаю бывает у Хонды в единственной упаковке?
     

    Вложения:

  6. strong113

    strong113 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Я лью Идемитсу 5w30 и доволен,слышал что оригинальное хондовское только название а так Г...
    Про клапана узнаю
     
  7. AlexFet

    AlexFet Пользователь

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Crosstour 2.4 2014
    Я менял распредвал на Стриме после 100К, был такой же дефект. Сейчас уже пробег подбирается к 240К, полет нормальный.
    Общался тогда на форуме стримоводов — у всех разрушался вал на третьем цилиндре. Похоже это был дефект при производстве.
     
  8. Mr.Night

    Mr.Night Активный пользователь

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4 MAGNUS
    Никто не узнал про регулировку клапанов на пробеге в 40 тыс.?
     
  9. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Что, за 2 месяца уже 40 накатали?)
    Совет, не занимайтесь ерундой, регулировка возможно и понадобится, но где-то к 100 тысячам пробега, и то возможно.
    На предыдущем аккорде регулировал сам, абсолютно нет ничего сложного. Пробег был 150 тысяч, и то туда полез из-за того что был небольшой цокот (не каждый бы его услышал). В итоге все зазоры были в допуске за исключением одного впускного. Так что если двигатель шепчет, нечего туда лезть, ну конечно если есть лишние деньги....:D
     
  10. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    716
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Лично я тоже против лишних вмешательств в работу япоского двигателя. Работает , шепчет и слава Богу, нечего туда лезть, тем более кривыми руками. Нужно решать проблемы по пере их поступления, а если их нет... Ну а на "нет" и суда нет.:)
     
  11. Mr.Night

    Mr.Night Активный пользователь

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4 MAGNUS
    Полностью согласен, спасибо за ваши ответы :thumbsup:
     
  12. AlexFet

    AlexFet Пользователь

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Crosstour 2.4 2014
    В регламенте про регулировку зазоров клапанов сказано — на каждых 45 тыс. "Проверить техническое состояние, при необходимости отрегулировать."
    Я бы не стал ждать пока начнет цокать. Проверяется элементарно, регулируется тоже.
     
  13. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Одно дело когда сам проверяешь. Другое дело когда в сервисе, и там, 200% окажется что требуется регулировка, хотя с зазорами более чем всё в порядке. На Хондовском движке, а тем более железобетонной K серии, больше чем уверен что до 100 тысяч ничего не нужно будет делать с клапанами.
    P.S. Сам в прошлом работник автосервиса.
     
  14. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    716
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    На сервисе, и в том числе на официальном, могут не ОТрегулировать а РАЗрегулировать. И денег еще сдерут нехило:)
     
  15. Николай сухой

    Николай сухой Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Хонда кросстур
    Добрый день!!! У меня вопрос к владельцам Хонды Кросстур, уменя при запуске двигателя на холодную, посторонний шум, как будто цепь клацает, это нормально или надо в сервис по гарантии ? Спасибо всем к что подскажет !
     
  16. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Какой мотор?
     
  17. Николай сухой

    Николай сухой Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Хонда кросстур
    Мотор 2,4 лита
     
  18. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    На этих движках есть проблема с шестерней втека. Она на холодную шумит.
     
  19. AlexFet

    AlexFet Пользователь

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Crosstour 2.4 2014
    Это первый признак неправильных зазоров, надо бы проверить (зазоры проверяют на горячем двигателе).
     
  20. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    695
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    про регулировку и "разрегулированность" сервисами не соглашусь.
    если двиг шепчет не значит что зазоры в норме, если зажать клапана то ещё тише работать будет... а зажатый клапан приведет к его прогару. можно и не лазить до 100ткм - думаю в большинстве случаев они не должны выйти за границы допусков. но у меня свои тараканы - клапана "пришлепываются" как раз в начальный период эксплуатации авто, в любом случае буду промерять(регулировать) их. механизм как в жигулях - 30-40 минут займет процедура, а потом можно туда и не лазить. отдать за это пару тыщ сервису(дилеру) не великие деньги, полный бак бенза даже не заправишь.
    незнаю что там у вас за представители, но меня дилер постоянно приглашает в ремзону, всё просто и открыто. каждый работник знает чем занимается, есть желание присутствуйте при замерах
     
  21. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,590
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC 300
    Нет Александр, я заметил что этот шум бывает только когда заводишь его холодным, обратил на это внимание на ТО 45, не чего не обнаружили .
    --- Добавлено позднее, 20 май 2016 ---
    Эту тему поднимали на форуме.