Интересная статья про двигатели K серии или как Российские дилеры убивают наши движки.

strong113

Пользователь
Кто делал регулировку клапанов?
И как понять что надо?Появляется какой стук или как?
У меня пробег 50т.
 

Россъ

Активный пользователь
Из своего опыта пробега 9500 км я понял, что , однозначно, нужно менять масло и масляный фильтр раз в 7,5 тыс. км. Лучше, конечно, даже каждые 5000 км, т.к. масло "убивается" в двигателе очень быстро. Никаких 15 тысяч, записанных в сервисной книжке!!! Если только нет задачи гарантированно "убить" двигатель.
Буду испытывать разные масла подходящей вязкости и класса, пока не найду оптимальное. Пока залил синтетику европейскую honda 5w/30, лично мне она не нравится.
 
Кто делал регулировку клапанов?
И как понять что надо?Появляется какой стук или как?
У меня пробег 50т.
Просто надо делать и все.
 

strong113

Пользователь
Я лью Идемитсу 5w30 и доволен,слышал что оригинальное хондовское только название а так Г...
Про клапана узнаю
 

AlexFet

Пользователь
Я менял распредвал на Стриме после 100К, был такой же дефект. Сейчас уже пробег подбирается к 240К, полет нормальный.
Общался тогда на форуме стримоводов — у всех разрушался вал на третьем цилиндре. Похоже это был дефект при производстве.
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Никто не узнал про регулировку клапанов на пробеге в 40 тыс.?
 

DIMMER

Активный пользователь
Никто не узнал про регулировку клапанов на пробеге в 40 тыс.?
Что, за 2 месяца уже 40 накатали?)
Совет, не занимайтесь ерундой, регулировка возможно и понадобится, но где-то к 100 тысячам пробега, и то возможно.
На предыдущем аккорде регулировал сам, абсолютно нет ничего сложного. Пробег был 150 тысяч, и то туда полез из-за того что был небольшой цокот (не каждый бы его услышал). В итоге все зазоры были в допуске за исключением одного впускного. Так что если двигатель шепчет, нечего туда лезть, ну конечно если есть лишние деньги....:D
 

Россъ

Активный пользователь
Лично я тоже против лишних вмешательств в работу япоского двигателя. Работает , шепчет и слава Богу, нечего туда лезть, тем более кривыми руками. Нужно решать проблемы по пере их поступления, а если их нет... Ну а на "нет" и суда нет.:)
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Полностью согласен, спасибо за ваши ответы :thumbsup:
 

AlexFet

Пользователь
В регламенте про регулировку зазоров клапанов сказано — на каждых 45 тыс. "Проверить техническое состояние, при необходимости отрегулировать."
Я бы не стал ждать пока начнет цокать. Проверяется элементарно, регулируется тоже.
 

DIMMER

Активный пользователь
В регламенте про регулировку зазоров клапанов сказано — на каждых 45 тыс. "Проверить техническое состояние, при необходимости отрегулировать."
Я бы не стал ждать пока начнет цокать. Проверяется элементарно, регулируется тоже.
Одно дело когда сам проверяешь. Другое дело когда в сервисе, и там, 200% окажется что требуется регулировка, хотя с зазорами более чем всё в порядке. На Хондовском движке, а тем более железобетонной K серии, больше чем уверен что до 100 тысяч ничего не нужно будет делать с клапанами.
P.S. Сам в прошлом работник автосервиса.
 

Россъ

Активный пользователь
На сервисе, и в том числе на официальном, могут не ОТрегулировать а РАЗрегулировать. И денег еще сдерут нехило:)
 
Добрый день!!! У меня вопрос к владельцам Хонды Кросстур, уменя при запуске двигателя на холодную, посторонний шум, как будто цепь клацает, это нормально или надо в сервис по гарантии ? Спасибо всем к что подскажет !
 

Veh

Активный пользователь
Добрый день!!! У меня вопрос к владельцам Хонды Кросстур, уменя при запуске двигателя на холодную, посторонний шум, как будто цепь клацает, это нормально или надо в сервис по гарантии ? Спасибо всем к что подскажет !
Какой мотор?
 

AlexFet

Пользователь
Это первый признак неправильных зазоров, надо бы проверить (зазоры проверяют на горячем двигателе).
 

maxxam28

Активный пользователь
про регулировку и "разрегулированность" сервисами не соглашусь.
если двиг шепчет не значит что зазоры в норме, если зажать клапана то ещё тише работать будет... а зажатый клапан приведет к его прогару. можно и не лазить до 100ткм - думаю в большинстве случаев они не должны выйти за границы допусков. но у меня свои тараканы - клапана "пришлепываются" как раз в начальный период эксплуатации авто, в любом случае буду промерять(регулировать) их. механизм как в жигулях - 30-40 минут займет процедура, а потом можно туда и не лазить. отдать за это пару тыщ сервису(дилеру) не великие деньги, полный бак бенза даже не заправишь.
незнаю что там у вас за представители, но меня дилер постоянно приглашает в ремзону, всё просто и открыто. каждый работник знает чем занимается, есть желание присутствуйте при замерах
 

саша

Постоянный пользователь
Нет Александр, я заметил что этот шум бывает только когда заводишь его холодным, обратил на это внимание на ТО 45, не чего не обнаружили .
 
Эту тему поднимали на форуме.
 
Сверху Снизу