Интересная статья про двигатели K серии или как Российские дилеры убивают наши движки.

strong113

Пользователь
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
54
Адрес
Москва
Кто делал регулировку клапанов?
И как понять что надо?Появляется какой стук или как?
У меня пробег 50т.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Из своего опыта пробега 9500 км я понял, что , однозначно, нужно менять масло и масляный фильтр раз в 7,5 тыс. км. Лучше, конечно, даже каждые 5000 км, т.к. масло "убивается" в двигателе очень быстро. Никаких 15 тысяч, записанных в сервисной книжке!!! Если только нет задачи гарантированно "убить" двигатель.
Буду испытывать разные масла подходящей вязкости и класса, пока не найду оптимальное. Пока залил синтетику европейскую honda 5w/30, лично мне она не нравится.
 
Кто делал регулировку клапанов?
И как понять что надо?Появляется какой стук или как?
У меня пробег 50т.
Просто надо делать и все.
 

strong113

Пользователь
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
54
Адрес
Москва
Я лью Идемитсу 5w30 и доволен,слышал что оригинальное хондовское только название а так Г...
Про клапана узнаю
 

AlexFet

Пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
146
Возраст
47
Адрес
Краснодар
Я менял распредвал на Стриме после 100К, был такой же дефект. Сейчас уже пробег подбирается к 240К, полет нормальный.
Общался тогда на форуме стримоводов — у всех разрушался вал на третьем цилиндре. Похоже это был дефект при производстве.
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
409
Адрес
Москва
Никто не узнал про регулировку клапанов на пробеге в 40 тыс.?
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
693
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
Никто не узнал про регулировку клапанов на пробеге в 40 тыс.?
Что, за 2 месяца уже 40 накатали?)
Совет, не занимайтесь ерундой, регулировка возможно и понадобится, но где-то к 100 тысячам пробега, и то возможно.
На предыдущем аккорде регулировал сам, абсолютно нет ничего сложного. Пробег был 150 тысяч, и то туда полез из-за того что был небольшой цокот (не каждый бы его услышал). В итоге все зазоры были в допуске за исключением одного впускного. Так что если двигатель шепчет, нечего туда лезть, ну конечно если есть лишние деньги....:D
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Лично я тоже против лишних вмешательств в работу япоского двигателя. Работает , шепчет и слава Богу, нечего туда лезть, тем более кривыми руками. Нужно решать проблемы по пере их поступления, а если их нет... Ну а на "нет" и суда нет.:)
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
409
Адрес
Москва
Полностью согласен, спасибо за ваши ответы :thumbsup:
 

AlexFet

Пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
146
Возраст
47
Адрес
Краснодар
В регламенте про регулировку зазоров клапанов сказано — на каждых 45 тыс. "Проверить техническое состояние, при необходимости отрегулировать."
Я бы не стал ждать пока начнет цокать. Проверяется элементарно, регулируется тоже.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
693
Возраст
40
Адрес
Кёнигсберг
В регламенте про регулировку зазоров клапанов сказано — на каждых 45 тыс. "Проверить техническое состояние, при необходимости отрегулировать."
Я бы не стал ждать пока начнет цокать. Проверяется элементарно, регулируется тоже.
Одно дело когда сам проверяешь. Другое дело когда в сервисе, и там, 200% окажется что требуется регулировка, хотя с зазорами более чем всё в порядке. На Хондовском движке, а тем более железобетонной K серии, больше чем уверен что до 100 тысяч ничего не нужно будет делать с клапанами.
P.S. Сам в прошлом работник автосервиса.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
890
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
На сервисе, и в том числе на официальном, могут не ОТрегулировать а РАЗрегулировать. И денег еще сдерут нехило:)
 

Николай сухой

Новичок
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
2
Возраст
36
Адрес
г. Москва
Добрый день!!! У меня вопрос к владельцам Хонды Кросстур, уменя при запуске двигателя на холодную, посторонний шум, как будто цепь клацает, это нормально или надо в сервис по гарантии ? Спасибо всем к что подскажет !
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,035
Возраст
41
Адрес
Москва
Добрый день!!! У меня вопрос к владельцам Хонды Кросстур, уменя при запуске двигателя на холодную, посторонний шум, как будто цепь клацает, это нормально или надо в сервис по гарантии ? Спасибо всем к что подскажет !
Какой мотор?
 

AlexFet

Пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
146
Возраст
47
Адрес
Краснодар
Это первый признак неправильных зазоров, надо бы проверить (зазоры проверяют на горячем двигателе).
 

maxxam28

Активный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
869
Возраст
37
Адрес
Воронеж
про регулировку и "разрегулированность" сервисами не соглашусь.
если двиг шепчет не значит что зазоры в норме, если зажать клапана то ещё тише работать будет... а зажатый клапан приведет к его прогару. можно и не лазить до 100ткм - думаю в большинстве случаев они не должны выйти за границы допусков. но у меня свои тараканы - клапана "пришлепываются" как раз в начальный период эксплуатации авто, в любом случае буду промерять(регулировать) их. механизм как в жигулях - 30-40 минут займет процедура, а потом можно туда и не лазить. отдать за это пару тыщ сервису(дилеру) не великие деньги, полный бак бенза даже не заправишь.
незнаю что там у вас за представители, но меня дилер постоянно приглашает в ремзону, всё просто и открыто. каждый работник знает чем занимается, есть желание присутствуйте при замерах
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,649
Адрес
санкт-петебург
Нет Александр, я заметил что этот шум бывает только когда заводишь его холодным, обратил на это внимание на ТО 45, не чего не обнаружили .
 
Эту тему поднимали на форуме.
 
Сверху Снизу