И всё же про чип-тюнинг

HolDS

Новичок
Новичок... (Кросс 2011г) Не смог найти на форуме тему про чип-тюнинг Кросса. Не имею виду разные rschipЫ и иже с ними. Просто думаю, что наш кросс с двигателем 3,5 и 275лс немного "задушен" и может больше чем почти 9 секунд до 100. Никто не задавался таким вопросом?
 

Evgeniy

Активный пользователь
Честно говоря, мне и этого хватает что имеется, так что откланиваюсь и умываю руки!
 

HolDS

Новичок
Спасибо Евгениям за объяснение личной позиции по вопросу. Но всё же надеюсь на то, что найдётся кто-то, кто сталкивался с этим.
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
в R2racing могут чипануть кросс
 

HolDS

Новичок
Belous, Саша, спасибо. Буду звонить Дмитрию. Кому будет интересен его ответ по чиповке (настройке авто) - спрашивайте, отвечу.
 

Evgeniy

Активный пользователь
Спасибо Евгениям за объяснение личной позиции по вопросу. Но всё же надеюсь на то, что найдётся кто-то, кто сталкивался с этим.
Не, не, HolDS, все же зачем изъёбываться над новым авто, в смысле тюнинговать его по всем статьям, когда купили бы вы себе б/у Nissan Skyline и вкладывали бы бабос туда сколько душе угодно, там есть место для вашей фантазии!
Дело в том, что я считаю кощунством изёбываться над новым авто, хотя это не относится к отечественному автомобилестроению, над ним уже изначально изъебнулись...:)
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
Ну не хочет человек например ездить на 92-м бензине или полку VTEC'а хочет подвинуть в какую либо сторону. Зачем же это кощунством то называть? Чип тюнинг это настройка блока управления двигателя и только.
 

Evgeniy

Активный пользователь
Ну как бы то ни было, но любой чип тюнинг подразумевает увеличение лошадиных сил и к тому же, если бы это была Лада Приора-то без вопросов, ну а так кроссу хватает то, что он имеет.
 

HolDS

Новичок
Ну как бы то ни было, но любой чип тюнинг подразумевает увеличение лошадиных сил и к тому же, если бы это была Лада Приора-то без вопросов, ну а так кроссу хватает то, что он имеет.
Evgeniy, год и двигатель можете увидеть в первом сообщении данной темы.
Изъёбываются те, которые упомянутые Вами, Евгений, Лады Приоры до асфальта опускают и глушители на них ставят размером с очко старого гом....ка.
Моя цель кардинально другая, настроить двигатель и сделать авто чуть быстрее, с помощью грамотного специалиста и без вреда для авто, и это действительно возможно. Другой вопрос - будет ли "стоить игра свеч" и что можно будет получить на выходе.
Кстати, вы Evgeniy, откланились и умыли руки сразу же в ответ на первое сообщение темы, но смотрю Вашему возмущению не было предела, да так, что всё таки не смогли сдержаться и назвать моё желание в настройке авто "кощунством" и "изъёбыванием" ))) Поверьте - это не так и про тюнинг как вы говорите "по всем статьям" речь не идет ))
 

Evgeniy

Активный пользователь
Моя цель кардинально другая, настроить двигатель и сделать авто чуть быстрее, с помощью грамотного специалиста и без вреда для авто, и это действительно возможно
Гыыыы, то, что для вас сделали японские мастера-этого мала, вам всё же нужно влезть в настройки с помощью нашего левши и таки доработать, да уж, как не крути это наш российский менталитет.:)
Ну а насчет того, что умываю руки, так там четко и ясно написано.
Ну а насчет возмущения, так это перебор, я просто поддерживаю беседу,
Ну а насчет Приоры, так у меня она была, когда они только пошли с "климат контролем" и я ей сделал чип тюнинг и именно под АИ-95, ехать она стала веселей но как не крути она всё же и осталась Приорой, затем в 52000 км загнуло клапана, после чего был сделан и тюнинг двигателя, около 60000 км была починена КПП, а затем ах нах я избавился от нее, но более над ней не изъебывался.
Но всё же, опять же, кроссу хватает то, что он имеет и японские авто конструктора дадут российским 1000000 очков вперед, вот почему всё же не надо изъебываться, ну это мое мнение!
 

саша

Постоянный пользователь
не японские а американские мастера это про железо. по поводу программ - сама хонда специально разрабатывает эти проги ( японские мастера) для улучшения показателей. мы рады за Вас что вы сталкивались с чип тюнингом, и это лично дело довести сток до лучшего . спасибо.
 

Evgeniy

Активный пользователь
не японские а американские мастера
Это намек на то, что кросс собирается в Америке?
Ну как бы то ни было, Хонда-это есть японская марка, ведь если бы Калина собиралась тоже в Америке (что мало вероятно) то она бы всё равно осталась бы Калиной.:)
 

саша

Постоянный пользователь
он не только собирается он и разработан в у америкосов. http://www.honda.co.jp/ это то что они делают для себя , легенда выше всех похвал.
 

maxxam28

Активный пользователь
На аккордраше ник chivik777, занимаются подобным и давно
 

ADM

Новичок
Всем привет , конечно малость не в тему пишу . Но вот задался вопросом о покупке Кросстура и если он на базе Акорда а от акорда и Акура TLX на базе там тоже двигатель на 3,5л и коробка ZF 9-ти ступка , по лазил по характиристикам у Кросстура получаеться
Трансмиссия
Коробка передач
автомат
Количество передач
6
Тип привода
полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
194
Разгон до 100 км/ч, с
8.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14.4/7.2/9.8
Марка топлива
АИ-92
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
3471
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
281 / 207 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
342 при 4900
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 93 А у Акуры TLX вот такие
Трансмиссия
Коробка передач
автомат
Количество передач
9
Тип привода
полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
201
Разгон до 100 км/ч, с
6.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12.9/6.8/9.1
Марка топлива
АИ-92-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
211
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
3471
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
290 / 213 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
355 при 4500
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 93 Вот я и задался теперь вопросов таким а получиться установить коробку ZF и прошить на настройки от Акуры TLX ? Ведь бренд один и тот же ,движки тоже одинаковы ,коробку разработали на этот двигатель . Ещё раз извиняюсь что не по теме .
 

XRider

Пользователь
Всем привет , конечно малость не в тему пишу . Но вот задался вопросом о покупке Кросстура и если он на базе Акорда а от акорда и Акура TLX на базе там тоже двигатель на 3,5л и коробка ZF 9-ти ступка , по лазил по характиристикам у Кросстура получаеться
Трансмиссия
Коробка передач
автомат
Количество передач
6
Тип привода
полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
194
Разгон до 100 км/ч, с
8.1
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
14.4/7.2/9.8
Марка топлива
АИ-92
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
3471
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
281 / 207 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
342 при 4900
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 93 А у Акуры TLX вот такие
Трансмиссия
Коробка передач
автомат
Количество передач
9
Тип привода
полный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
201
Разгон до 100 км/ч, с
6.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12.9/6.8/9.1
Марка топлива
АИ-92-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
211
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
3471
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
290 / 213 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
355 при 4500
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
6
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
89 × 93 Вот я и задался теперь вопросов таким а получиться установить коробку ZF и прошить на настройки от Акуры TLX ? Ведь бренд один и тот же ,движки тоже одинаковы ,коробку разработали на этот двигатель . Ещё раз извиняюсь что не по теме
Я извиняюсь, а что в 6и ступке то не устраивает и штатных настройках кросса? По моему оптимальное сочетание двигатель-коробка, на скорости 100 км/ч - 1700 об/мин. Двигатель не потеет, коробка не тупит. Пусть не такая современная, но неубиенная в нормальных руках. Может 5-ступки и маловато было с 3.5 мотором, вот сделали 6и...
 
Сверху Снизу