Кит 4-х поршневых тормозов

maxxam28

Активный пользователь
Собственно комплект состоящий из суппортов от legend, дисков brembo 320/28, переходников и крепежных элементов, колодок(при определённых пожеланиях обсуждаемо). Открутил старые-прикрутил новые, прокачал, готово!
Идея цены 30тр
Комментарии тоже уместны и мне интересны)))
 

Вложения

Veniamin

Постоянный пользователь
Собственно комплект состоящий из суппортов от legend, дисков brembo 320/28, переходников и крепежных элементов, колодок(при определённых пожеланиях обсуждаемо). Открутил старые-прикрутил новые, прокачал, готово!
Идея цены 30тр
Комментарии тоже уместны и мне интересны)))
Самое главное чтоб тормозило и биения не было
 

Veh

Активный пользователь
Собственно комплект состоящий из суппортов от legend, дисков brembo 320/28, переходников и крепежных элементов, колодок(при определённых пожеланиях обсуждаемо). Открутил старые-прикрутил новые, прокачал, готово!
Идея цены 30тр
Комментарии тоже уместны и мне интересны)))
Нормальный вариант, надо чтоб прошли испытания особенно в летнюю жару по трассе, диск 320/28 чуть тоньше чем от 8-го аккорда 320/32
 

maxxam28

Активный пользователь
Проблема в том что от Субару 326/30 не встанет... для себя искал полегче вариант, т.к. родные тормоза за 70ткм не ушатал
 

Crypple

Новичок
Собственно комплект состоящий из суппортов от legend, дисков brembo 320/28, переходников и крепежных элементов, колодок(при определённых пожеланиях обсуждаемо). Открутил старые-прикрутил новые, прокачал, готово!
Идея цены 30тр
Комментарии тоже уместны и мне интересны)))
Пожалуй закажу у тебя комплект, т.к. тормоза уже одолели, а времени катастрофически не хватает на эксперименты.
Вот только один нюанс, диск 320*32 туда никак не впихнуть? Или 320*28 легендовский родной размер?
Сколько по времени готовить комплект будешь?
И с задними ты не заморачивался? Мож тоже какое решение есть?
 

maxxam28

Активный пользователь
320/30 да, 32 думаю не влезет -не мерял -но с такой толщиной диска работать не буду- много нюансов
Да на легенде 28 толщина диска, в основном все ставят 30 толщину. По диаметру ограничений нет-что больше 320мм
Но проблема в следующем : высота диска должна быть не менее 54мм, в противном случае надежного крепления не получится сделать. Я такого диска не нашёл, а на сайте брембо поиск по параметрам не работает, если найдёте можно будет прикинуть возможность его установки. Опять же - с другим диском изменится параметры проставки, придётся до-проектировать существующий образец.Можно найти от вагов и пересверлить но я не сторонник такого, точнее нехочу
Срок 2-3 недели
На задние больше двух поршней нет смысла ставить, ещё не добрался так сказать. единственный вариант который судя по картинке можно поставить(я не искал целенаправленно-попалась фотка) это от эволюшена
 

Crypple

Новичок
Ок, уговорил. Не, сверлить не вариант. Я больше переживаю чтоб переходники выдержали мои перегрузки по скорости в летнем режиме. Напиши в личку свой номер телефона, я на днях наберу.
 

maxxam28

Активный пользователь
Вообще в сверлении страшного думаю ничего нет - потому что много комплектов таких люди поставили, я просто не хочу этим заниматься
920416двадвадва0
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Проблема в том что от Субару 326/30 не встанет...
Встанет легко, мой кит от JBT 330 мм, единственное что в любом случае скорее всего понадобятся адаптеры проставки.

Толщина 32 мм. Эта модель Jbt CB6P
 

maxxam28

Активный пользователь
Дело не в диаметре как выше писал, а в посадочной глубине диска. Диаметр ограничен только диаметром колеса
Про какие адаптеры говоришь? Под суппорт?- так без них и не поставишь суппорт
Если поставить от Субару диск то отверстия в которые вкручиваются шпильки (на которые суппорт одевается) будут в полумелиметре от ушей кулака, т.е. толщина стенки отверстия с одной стороны будет ничтожна мала, да практически не будет ее! Вот в чем дело

Посмотри на фото смещение шпилек к одной стороне идёт, это первая заготовка - до края 3мм, в окончательном варианте толщина стенки 2мм стала - диск точно по центру суппорта встал.
А теперь смотри: высота субаровского диска
52,7мм, высота моего диска 54, 6, соответственно он наружу сдвинется на 2мм и надежного крепления не получится, думаю поняли про что я

Я с удовольствием поставлю диск 30мм, но нету походу в таких параметрах, если кто найдёт подходящий диск с удовольствием применю его. Если есть возможно уточните глубину диска жбт, детальные фотки тоже с удовольствием посмотрю
 

Вложения

DIMMER

Активный пользователь
Так что в итоге, каков результат апгрейда?)
 

maxxam28

Активный пользователь
Примерно так:
День первый- чет как то фигово тормозит, до этого на штатных лучше было(пробег 15км)
День второй- тоже не очень, может зря все это???(пробег 20км)
Конец третьего дня-ага! Тормоза начали появляться!!!(около 60 общий пробег)
Потом Авто неделю стояло
Сегодня проехал ещё около 50км, «в пол» ещё не тормозил-притираю. тормоза явно лучше стока, очень прогнозируемо
Итоговый отзыв напишу к 300-500км, Сильно не гоняю, много двигаюсь накатом.
Для меня однозначно полезный девайс
 

Вложения

maxxam28

Активный пользователь
Собственно короткий отзыв: на машине редко катаюсь, порог 500км только преодолел))) эффективность процентов на 60 выше штатных, при нажатии на педаль сразу уверенное торможение. Не 6 поршней конечно но результат оч хороший
Первый комплект уехал заказчику.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Veh

DIMMER

Активный пользователь
Тормозной диск дорабатывается (расточка цо, сверление двух крепежных отверстий) или без переделок? Если менять на другие такие же новые (износ и ТД) надо дорабатывать у токаря? Ещё интересно, как крепится тормозной шланг, к легендовской трубке через переходник или напрямую через банджо болт? Как шланг крепится к кулаку? Гофра черная для чего? А также два кольца из белого металла?
 

maxxam28

Активный пользователь
Два крепежных отверстия делается под винты- при последующей смене дисков либо сверлить либо так ставить-но не практично
Два кольца для центровки дисков, у них бОльшее ЦО
Шланг крепится через родной банджо болт к суппорту, но болт укорачивается на 3мм примерно, трубка легендовская не используется. К кулаку родное крепление остаётся шланга
Гофра в принципе не нужна, это для самоуспокоения: шланг проходит ближе к кулаку по сравнению со стоком, и в этом месте на шланг одел, думаю поймёте по фото
 

Вложения

DIMMER

Активный пользователь
Спасибо, подумаю, может тоже закажу) Жаль что нельзя поставить родной диск от Аккорда 320/32.
 

maxxam28

Активный пользователь
Даже 320/30 было бы в плане живучести дисков поинтересней, но нету с таким вылетом
Кстати очень жирный плюс стал в работе подвески: ввиду снижения подрессорной массы-ямки интересней отрабатывает, реально почувствовал
 

DIMMER

Активный пользователь
А тормозной диск от Легенды не подойдёт? Ну это я к тому, чтобы не колхозить кольца для центровки и сверлить отверстия для крепления диска к ступице.
 

maxxam28

Активный пользователь
Нет не подойдёт, да и размер у него меньший
 

maxxam28

Активный пользователь
Новая фишка - цинкование переходников)))
Ps- необходимо учитывать что новые суппорта немного шире штатных-соответственно ближе к диску, поэтому не на все диски без проставки встанут.
На родные «страшные» диски от 2,4 не встанут
Товарищ поставил на родной 55 вылет с минимальной проставкой (2-3мм), правда радиус скорее 18й. Думаю напишет здесь параметры
 

Вложения

Сверху Снизу