Кит 4-х поршневых тормозов

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Собственно комплект состоящий из суппортов от legend, дисков brembo 320/28, переходников и крепежных элементов, колодок(при определённых пожеланиях обсуждаемо). Открутил старые-прикрутил новые, прокачал, готово!
Идея цены 30тр
Комментарии тоже уместны и мне интересны)))
 

Вложения

  • 680478D5-A001-4533-9B5D-EABBD2E2AB83.jpeg
    680478D5-A001-4533-9B5D-EABBD2E2AB83.jpeg
    197 KB · Просмотры: 793
  • F0ED3365-23C5-45D1-ADFC-479A3581EFB9.jpeg
    F0ED3365-23C5-45D1-ADFC-479A3581EFB9.jpeg
    155 KB · Просмотры: 781
  • D43564FE-D17A-4CA3-A4ED-EFA550D56AEC.jpeg
    D43564FE-D17A-4CA3-A4ED-EFA550D56AEC.jpeg
    197.7 KB · Просмотры: 781
  • DE394372-7A05-4DE1-89AA-A2A0505F2280.jpeg
    DE394372-7A05-4DE1-89AA-A2A0505F2280.jpeg
    173.5 KB · Просмотры: 797

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Собственно комплект состоящий из суппортов от legend, дисков brembo 320/28, переходников и крепежных элементов, колодок(при определённых пожеланиях обсуждаемо). Открутил старые-прикрутил новые, прокачал, готово!
Идея цены 30тр
Комментарии тоже уместны и мне интересны)))
Самое главное чтоб тормозило и биения не было
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Собственно комплект состоящий из суппортов от legend, дисков brembo 320/28, переходников и крепежных элементов, колодок(при определённых пожеланиях обсуждаемо). Открутил старые-прикрутил новые, прокачал, готово!
Идея цены 30тр
Комментарии тоже уместны и мне интересны)))
Нормальный вариант, надо чтоб прошли испытания особенно в летнюю жару по трассе, диск 320/28 чуть тоньше чем от 8-го аккорда 320/32
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Проблема в том что от Субару 326/30 не встанет... для себя искал полегче вариант, т.к. родные тормоза за 70ткм не ушатал
 

Crypple

Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Возраст
38
Адрес
г.Новосибирск
Собственно комплект состоящий из суппортов от legend, дисков brembo 320/28, переходников и крепежных элементов, колодок(при определённых пожеланиях обсуждаемо). Открутил старые-прикрутил новые, прокачал, готово!
Идея цены 30тр
Комментарии тоже уместны и мне интересны)))
Пожалуй закажу у тебя комплект, т.к. тормоза уже одолели, а времени катастрофически не хватает на эксперименты.
Вот только один нюанс, диск 320*32 туда никак не впихнуть? Или 320*28 легендовский родной размер?
Сколько по времени готовить комплект будешь?
И с задними ты не заморачивался? Мож тоже какое решение есть?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
320/30 да, 32 думаю не влезет -не мерял -но с такой толщиной диска работать не буду- много нюансов
Да на легенде 28 толщина диска, в основном все ставят 30 толщину. По диаметру ограничений нет-что больше 320мм
Но проблема в следующем : высота диска должна быть не менее 54мм, в противном случае надежного крепления не получится сделать. Я такого диска не нашёл, а на сайте брембо поиск по параметрам не работает, если найдёте можно будет прикинуть возможность его установки. Опять же - с другим диском изменится параметры проставки, придётся до-проектировать существующий образец.Можно найти от вагов и пересверлить но я не сторонник такого, точнее нехочу
Срок 2-3 недели
На задние больше двух поршней нет смысла ставить, ещё не добрался так сказать. единственный вариант который судя по картинке можно поставить(я не искал целенаправленно-попалась фотка) это от эволюшена
 

Crypple

Новичок
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Возраст
38
Адрес
г.Новосибирск
Ок, уговорил. Не, сверлить не вариант. Я больше переживаю чтоб переходники выдержали мои перегрузки по скорости в летнем режиме. Напиши в личку свой номер телефона, я на днях наберу.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Вообще в сверлении страшного думаю ничего нет - потому что много комплектов таких люди поставили, я просто не хочу этим заниматься
920416двадвадва0
 

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Проблема в том что от Субару 326/30 не встанет...

Встанет легко, мой кит от JBT 330 мм, единственное что в любом случае скорее всего понадобятся адаптеры проставки.

Толщина 32 мм. Эта модель Jbt CB6P
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Дело не в диаметре как выше писал, а в посадочной глубине диска. Диаметр ограничен только диаметром колеса
Про какие адаптеры говоришь? Под суппорт?- так без них и не поставишь суппорт
Если поставить от Субару диск то отверстия в которые вкручиваются шпильки (на которые суппорт одевается) будут в полумелиметре от ушей кулака, т.е. толщина стенки отверстия с одной стороны будет ничтожна мала, да практически не будет ее! Вот в чем дело

Посмотри на фото смещение шпилек к одной стороне идёт, это первая заготовка - до края 3мм, в окончательном варианте толщина стенки 2мм стала - диск точно по центру суппорта встал.
А теперь смотри: высота субаровского диска
52,7мм, высота моего диска 54, 6, соответственно он наружу сдвинется на 2мм и надежного крепления не получится, думаю поняли про что я

Я с удовольствием поставлю диск 30мм, но нету походу в таких параметрах, если кто найдёт подходящий диск с удовольствием применю его. Если есть возможно уточните глубину диска жбт, детальные фотки тоже с удовольствием посмотрю
 

Вложения

  • 486138C2-CFB0-4BAF-A85C-F04B1A8495B7.jpeg
    486138C2-CFB0-4BAF-A85C-F04B1A8495B7.jpeg
    316.2 KB · Просмотры: 637
  • 1987EE16-60CD-40D7-B887-A4E344F2CE6E.jpeg
    1987EE16-60CD-40D7-B887-A4E344F2CE6E.jpeg
    142 KB · Просмотры: 525

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Так что в итоге, каков результат апгрейда?)
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Примерно так:
День первый- чет как то фигово тормозит, до этого на штатных лучше было(пробег 15км)
День второй- тоже не очень, может зря все это???(пробег 20км)
Конец третьего дня-ага! Тормоза начали появляться!!!(около 60 общий пробег)
Потом Авто неделю стояло
Сегодня проехал ещё около 50км, «в пол» ещё не тормозил-притираю. тормоза явно лучше стока, очень прогнозируемо
Итоговый отзыв напишу к 300-500км, Сильно не гоняю, много двигаюсь накатом.
Для меня однозначно полезный девайс
 

Вложения

  • 5242CED8-BA2A-4144-ABB0-DC6166BD8AF2.jpeg
    5242CED8-BA2A-4144-ABB0-DC6166BD8AF2.jpeg
    234.1 KB · Просмотры: 652

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Собственно короткий отзыв: на машине редко катаюсь, порог 500км только преодолел))) эффективность процентов на 60 выше штатных, при нажатии на педаль сразу уверенное торможение. Не 6 поршней конечно но результат оч хороший
Первый комплект уехал заказчику.
 

Вложения

  • FF082C62-8B37-44AF-8D23-D5CBB77F5B55.jpeg
    FF082C62-8B37-44AF-8D23-D5CBB77F5B55.jpeg
    133.5 KB · Просмотры: 662
  • 1F5F8928-5ABD-473E-A498-B94B3C08E81D.jpeg
    1F5F8928-5ABD-473E-A498-B94B3C08E81D.jpeg
    143.5 KB · Просмотры: 699
  • Like
Реакции: Veh

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Тормозной диск дорабатывается (расточка цо, сверление двух крепежных отверстий) или без переделок? Если менять на другие такие же новые (износ и ТД) надо дорабатывать у токаря? Ещё интересно, как крепится тормозной шланг, к легендовской трубке через переходник или напрямую через банджо болт? Как шланг крепится к кулаку? Гофра черная для чего? А также два кольца из белого металла?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Два крепежных отверстия делается под винты- при последующей смене дисков либо сверлить либо так ставить-но не практично
Два кольца для центровки дисков, у них бОльшее ЦО
Шланг крепится через родной банджо болт к суппорту, но болт укорачивается на 3мм примерно, трубка легендовская не используется. К кулаку родное крепление остаётся шланга
Гофра в принципе не нужна, это для самоуспокоения: шланг проходит ближе к кулаку по сравнению со стоком, и в этом месте на шланг одел, думаю поймёте по фото
 

Вложения

  • B8C321B3-F3A0-440C-B7D2-6C92A8A9DD61.jpeg
    B8C321B3-F3A0-440C-B7D2-6C92A8A9DD61.jpeg
    234.6 KB · Просмотры: 603

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Спасибо, подумаю, может тоже закажу) Жаль что нельзя поставить родной диск от Аккорда 320/32.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Даже 320/30 было бы в плане живучести дисков поинтересней, но нету с таким вылетом
Кстати очень жирный плюс стал в работе подвески: ввиду снижения подрессорной массы-ямки интересней отрабатывает, реально почувствовал
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
А тормозной диск от Легенды не подойдёт? Ну это я к тому, чтобы не колхозить кольца для центровки и сверлить отверстия для крепления диска к ступице.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Нет не подойдёт, да и размер у него меньший
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,340
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Новая фишка - цинкование переходников)))
Ps- необходимо учитывать что новые суппорта немного шире штатных-соответственно ближе к диску, поэтому не на все диски без проставки встанут.
На родные «страшные» диски от 2,4 не встанут
Товарищ поставил на родной 55 вылет с минимальной проставкой (2-3мм), правда радиус скорее 18й. Думаю напишет здесь параметры
 

Вложения

  • A9A21E7A-9D2E-4135-BF70-6DBF1E1D14E4.jpeg
    A9A21E7A-9D2E-4135-BF70-6DBF1E1D14E4.jpeg
    140.1 KB · Просмотры: 534
  • AB12C58A-4B79-4225-810C-EAF02E6819F0.jpeg
    AB12C58A-4B79-4225-810C-EAF02E6819F0.jpeg
    156.9 KB · Просмотры: 502
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу