Клинит суппорт, греется диск — осторожно злая пипочка!

Тема в разделе "Архив технических тем", создана пользователем dmoff, 7 дек 2018.

  1. dmoff

    dmoff Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Всем добрый день!

    Хочу поделиться своей историей в 3 мучительных дня. Как из-за какого-то пустяка я потерял кучу нервов, времени и денег. Чтобы возможно в будущем кто-то другой смог этого избежать.

    Немного предыстории. Поменял я задние колодки на своем авто, (Хонда Кросстур) не у официалов, а у хорошего специалиста специализирующегося только на Хондах (Проходил ТО). Все было отлично, пока задние левые колодки не начали немного посвистывать при торможении. Видимо какой-то брак попался, т.к. справа было все хорошо. Решил купить другие, той же фирмы, с чего все и началось.

    Как выяснилось позже оригинальные колодки именно на Кросстур найти даже в Москве в наличии невозможно. Магазины предлагают по VIN колодки от Цивика, т.к. они совместимы, но есть одно НО, о котором ниже.

    Специалист по Хонде который менял мне колодки живет в другом районе Москвы, поэтому за таким пустяком как замена колодок я решил к нему не ехать, что оказалось большой ошибкой.

    Купил новые колодки, заехал в первый попавшийся сервис и заменил их на свистящей стороне. Свист при торможении пропал, я стал счастливым человеком, но как оказалось не надолго.

    Спустя 2-3 дня случайно заметил, что от диска колеса на котором поменяли колодки отдает жаром и диск покрылся пылью от колодок (на длительные дистанции не ездил). Решил, что что-то с суппортом и поехал решать проблему в приличный сервис рядом с домом.

    Как это обычно бывает, в приличном сервисе для кучи к обслуживанию суппорта и тормозного цилиндра навязали замену тормозной жидкости, по акции))). Все смазали, перемазали, поменяли жидкость и отдали ключи. Выехал, после чего сразу загорелся датчик ABS, а следом знак ручного тормоза. (Как оказалось позже, причиной загарания датчиков была плохая замена тормозной жидкости, в результате которой образовались воздушные пробки). Диск продолжал греться. Вернулся в сервис, меня допустили к мастерам и мы начали совместно разбираться. Не буду углубляться в детали, что мы там делали, но ничего не помогало, зеркально с правой стороны все перебрасывали даже, от шланга до тормозного цилиндра, но колесо продолжало крутиться в натяг. В сервисе реально хотели помочь, это ощущалось от мастеров и даже от многочисленного руководства сервиса. Управляющий сервисом даже звонил дилерам Хонды и выяснял возможные причины. На что в Хонде, по телефону приговорили блок VSA ABS. Его стоимость от 70 тыс рублей + 40 дней ожиданий, были варианты и за 150 и даже за 300 тыс рублей.

    Но один из мастеров отчаянно не хотел признавать поражение и бился до конца. Еще несколько раз прогнали тормозную жидкость по системе и вдоль и поперек и накрест, под давлением. Т.к. была вероятность засора блока ABS, но ничего не помогло, колесо не сдавалось. В итоге мы признали поражение и согласились с участью замены блока VSA. Распрощавшись с мастерами я отправился домой думать и искать варианты покупки блока.

    Решил в итоге позвонить своему спецу по Хонде, рассказал всю ситуацию, он не мог поверить, что такое возможно и отказывался признавать необходимость приобретения блока VSA ABS. Пригласил к себе. Ехать было до него 40 км, по загруженным московским дорогам, диск капитально грелся уже спустя 1 километр. Но была не была. Добрался, диск аааагонь, колодки дымят и сточились наполовину!

    Подождали пока все это дело остынет и принялись изучать этого странного зверя. Спустя минут 15 разборов полетов специалист обнаруживает на колодке ПИПОЧКУ!!! Которой быть не должно!!! Эта гребная пипочка и была причиной! Т.к. в собранном виде суппорт от этой пипочки кособочило и происходил этот, мать его за ногу, КЛИНТ ИСТВУД!!! Эту пипочку, всего-навсего, ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ спиливают и колодки встают как родные!!!

    На картинке, собственно, представлена эта пипочка во всей мать ее красе. (Картинка взята с просторов интернета)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Yur$, soundprod и XRider нравится это.
  2.  
  3. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    887
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Да, история конечно душещипательная, хорошо что разобрались! На самом деле странно, что эту пимпочку при установке не увидели, обычно ее сразу спиливают и всё.
     
  4. dmoff

    dmoff Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Да, это был какой-то ад и чертовщина. Как мне казалось на тот момент. Весь консилиум сервиса эту пипочку найти не смог. А я и не знал. Прошуршал за эти дни кучу форумов, везде свои случаи, которые решались теми методами, которые мы проходили. Этого бы не случилось, если бы сразу к спецам Хонды поехал. Для которых эта пипочка как прописные истины.

    Заехал кстати по возвращению домой в тот приличный сервис, чтобы про решение своего кейса рассказать, на радостях. Но никого из той смены не нашел. Ребята видимо работают посменно. Я еще удивился, что смена у них с 9 утра, до 23 часов. И я проторчал там 2 их смены подряд. А новая смена мне сегодня даже нагрубила, за то, что слишком счастливый к ним зашел как к себе домой. Так что о решении моего кейса этот сервис так и не узнает.
     
  5. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    887
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Прям мистика, может это был сервис в параллельной реальности?)))
     
    dmoff нравится это.
  6. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    812
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Что? В ХондаВорлд нет оригинальных колодок на Кросстура? Да не могёт такого быть!
     
  7. dmoff

    dmoff Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Это уже другая истоия) Ну разумеется они там есть. Но сколько дней их ждать нужно из ХондыВорлд?

    Я же не знал, что магазины втюхивают неприспособленные расходники. Никто примечание не давал, что "вот вам колодки, только ПИПАЧКУ сточить не забудьте, а то заклинет все нахрен, т.к. оно не от этой машины".
    --- Добавлено позднее, 7 дек 2018 ---
    ))) да, признаться, я также подума )))
     
  8. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Этот прилив на колодке для моделей с вкручивающимся тормозным поршнем. Если не попадешь в канавку в поршне, то соответственно тормоз работать правильно не будет. На Аккорде СС7 проходил это. На Кроссе суппорта обычные без "заморочек", поршня просто задавливаются в суппорт.
     
    dmoff нравится это.
  9. Yur$

    Yur$ Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Cross 2011, 3,5
    :) действительно душещипательная история.
    При очередном сезонном переобувании я увидел уже почти предел колодок задних. Вообще уже на автомате при переобувании что своей машины, что машины жены постоянно арку исследую на предмет трещин пыльников, износа колодок и пр.
    Переобулся, заказал оригинал и возил с собой их в багажнике почти 3 месяца. В конце июля что-то заскрипело, на поворотах при кренах что-то заскрежетало, поехал в СТО, поменял. Хэппи энд.
    А так конечно теперь будем знать про "пимпочку".