Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для того чтобы бить по голове шиномонтажникаНадо возить динамометрический ключ в багажнике) Сила есть, ума не надо)
Спасибо за совет. Сегодня схожу в гараж и откручу, смажу. Я ещё ни разу не пользовался запаской.На всякий случай памятка
Болты все затягиваем на 110-120Hm
Секретки не более 70Hm
Всегда обращайте внимание установлен ли осушитель на линии подачи воздуха (если есть такая возможность) к инструменту.
Бывает так, вернее всегда в поршневых компрессорах скапливается вода, как вы понимаете, кроме как через шланг она никуда не денется.Рабочие обычно не в восторге бегут сливать воду из ресивера. Если нет осушителя, вода попадает прямиком к Вам в колеса, что в свою очередь не полезно для покрышки.
И не лишним будет накачать не 2.2, а чуть больше 2.3-2.4 При низких температурах давление воздуха в покрышках будет ниже номинального.
Храните свою резину правильно
Пустые баллоны ТОЛЬКО стоя, колеса в сборе лучше лежа стопками.
И в обеих случаях не храните резину в пакетах, каучук живой так же как и мы с Вами и ему необходимо дышать. Можно также на период хранения покрыть резину специальным консервантом.
Всегда на шиномонтаже просите продуть пистолетом суппорта и диски, Вы будете крайне удивлены, сколько там фрикционной пыли от колодок.И она по большому счету никуда оттуда не улетает.
Если есть металлические колпачки на вентилях колес, отверните их, смажьте тормозухой или графитом, либо медной смазкой и заверните обратно как следует. Это необходимо для того, чтобы колпачек не прикипел к резьбе вентиля если он выполнен из металла или любого другого металлического сплава.
Такое тоже часто бывает.
И хотя бы раз в год доставайте запаску. Достали помыли, убрали обратно.
Смажьте обязательно резьбу подъемного механизма запаски и раз в год наносите по новой смазку, предварительно смыв быстрым очистителем старую.
Дело в том, что резьба подъемника запаски, абсолютно ничем не защищена.На ней годами налипает грязь и песок. В итоге когда у меня настал час х и потребовалась запаска, грязь по резьбе попала в гайку механизма и она успешно провернулась несколько раз. Откручивалось туго и потом шпилька просто лопнула и замечательная докатка шлепнула мне по ногам.
Эта болячка будет обязательно зафиксирована, я потом удалю всю эту болтовню отсюда. Сейчас хочу, чтобы как можно больше людей обратили свое внимание на эту особенность.