Колесные диски

Dimbast

Пользователь
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
152
Возраст
38
Адрес
Питер
Странное совпадение, мне тоже сломали только на задним левом..
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
749
Возраст
41
Адрес
Кёнигсберг
Надо возить динамометрический ключ в багажнике) Сила есть, ума не надо)
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
40
Адрес
Новосибирск

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
421
Адрес
Москва
Затягивают бывает очень сильно, все от пневмопистолета зависит. Иногда бывает колесо прикипает и тогда начинают ногами пинать в борт резины или кувалдой отбивать, в этот момент и возможно повредить шпильку, ну а дальше дело времени.

Используйте медную смазку для ступицы и не будет печали.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,014
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Я заставляю шиномонтажника откручивать и закручивать колесные гайки на своей машине только вручную, ключом.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
40
Адрес
Новосибирск
Mr.Night, если пистолет накручен на максимум тут и смазка не поможет.
Я все время на одном шиномонтаже переобуваюсь, у них пистолет выставлен на минимум, только для подтяжки, затягивают ключом
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
421
Адрес
Москва
На всякий случай памятка

Болты все затягиваем на 110-120Hm

Секретки не более 70Hm

Всегда обращайте внимание установлен ли осушитель на линии подачи воздуха (если есть такая возможность) к инструменту.

Бывает так, вернее всегда в поршневых компрессорах скапливается вода, как вы понимаете, кроме как через шланг она никуда не денется.Рабочие обычно не в восторге бегут сливать воду из ресивера. Если нет осушителя, вода попадает прямиком к Вам в колеса, что в свою очередь не полезно для покрышки.

И не лишним будет накачать не 2.2, а чуть больше 2.3-2.4 При низких температурах давление воздуха в покрышках будет ниже номинального.

Храните свою резину правильно

Пустые баллоны ТОЛЬКО стоя, колеса в сборе лучше лежа стопками.

И в обеих случаях не храните резину в пакетах, каучук живой так же как и мы с Вами и ему необходимо дышать. Можно также на период хранения покрыть резину специальным консервантом.

Всегда на шиномонтаже просите продуть пистолетом суппорта и диски, Вы будете крайне удивлены, сколько там фрикционной пыли от колодок.И она по большому счету никуда оттуда не улетает.

Если есть металлические колпачки на вентилях колес, отверните их, смажьте тормозухой или графитом, либо медной смазкой и заверните обратно как следует. Это необходимо для того, чтобы колпачек не прикипел к резьбе вентиля если он выполнен из металла или любого другого металлического сплава.
Такое тоже часто бывает.

И хотя бы раз в год доставайте запаску. Достали помыли, убрали обратно.

Смажьте обязательно резьбу подъемного механизма запаски и раз в год наносите по новой смазку, предварительно смыв быстрым очистителем старую.

Дело в том, что резьба подъемника запаски, абсолютно ничем не защищена.На ней годами налипает грязь и песок. В итоге когда у меня настал час х и потребовалась запаска, грязь по резьбе попала в гайку механизма и она успешно провернулась несколько раз. Откручивалось туго и потом шпилька просто лопнула и замечательная докатка шлепнула мне по ногам.

Эта болячка будет обязательно зафиксирована, я потом удалю всю эту болтовню отсюда. Сейчас хочу, чтобы как можно больше людей обратили свое внимание на эту особенность.
 

М.О.

Активный пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
230
Адрес
Москва
На всякий случай памятка

Болты все затягиваем на 110-120Hm

Секретки не более 70Hm

Всегда обращайте внимание установлен ли осушитель на линии подачи воздуха (если есть такая возможность) к инструменту.

Бывает так, вернее всегда в поршневых компрессорах скапливается вода, как вы понимаете, кроме как через шланг она никуда не денется.Рабочие обычно не в восторге бегут сливать воду из ресивера. Если нет осушителя, вода попадает прямиком к Вам в колеса, что в свою очередь не полезно для покрышки.

И не лишним будет накачать не 2.2, а чуть больше 2.3-2.4 При низких температурах давление воздуха в покрышках будет ниже номинального.

Храните свою резину правильно

Пустые баллоны ТОЛЬКО стоя, колеса в сборе лучше лежа стопками.

И в обеих случаях не храните резину в пакетах, каучук живой так же как и мы с Вами и ему необходимо дышать. Можно также на период хранения покрыть резину специальным консервантом.

Всегда на шиномонтаже просите продуть пистолетом суппорта и диски, Вы будете крайне удивлены, сколько там фрикционной пыли от колодок.И она по большому счету никуда оттуда не улетает.

Если есть металлические колпачки на вентилях колес, отверните их, смажьте тормозухой или графитом, либо медной смазкой и заверните обратно как следует. Это необходимо для того, чтобы колпачек не прикипел к резьбе вентиля если он выполнен из металла или любого другого металлического сплава.
Такое тоже часто бывает.

И хотя бы раз в год доставайте запаску. Достали помыли, убрали обратно.

Смажьте обязательно резьбу подъемного механизма запаски и раз в год наносите по новой смазку, предварительно смыв быстрым очистителем старую.

Дело в том, что резьба подъемника запаски, абсолютно ничем не защищена.На ней годами налипает грязь и песок. В итоге когда у меня настал час х и потребовалась запаска, грязь по резьбе попала в гайку механизма и она успешно провернулась несколько раз. Откручивалось туго и потом шпилька просто лопнула и замечательная докатка шлепнула мне по ногам.

Эта болячка будет обязательно зафиксирована, я потом удалю всю эту болтовню отсюда. Сейчас хочу, чтобы как можно больше людей обратили свое внимание на эту особенность.
Спасибо за совет. Сегодня схожу в гараж и откручу, смажу. Я ещё ни разу не пользовался запаской.
 
Сверху Снизу