В общем, в результате прошел ТО у официалов (ТО-2). Предполагалось, что работы будет стоить 4500 р. (Что с моими запчастями давало общую сумму в 10 тыс.), но жизнь, как всегда внесла свои жесткие коррективы. Выяснилось, что закисли суппорта колодок на одном переднем и одном заднем диске(задний правый), и , если спереди колодка совсем недавно вплотную подошла к диску и начался перегрев диска (он немного посинел, но вроде пока не критично). То сзади это произошло уже несколько месяцев назад, одна тормозная колодка стерлась в "ноль", а тормозной диск уже темно-синего цвета. Пришлось спереди суппорта разбирать, чистить смазывать. Сзади оставили пока все как есть, разбирать смысла не было, т.к. нужна замена дисков-колодок.
В общем, промежуточная сумма по ТО-2 пока 14 тыс, но она вырастет в зависимости от принятого решения минимум до 18 тыс., а максимум вообще пока не ясен, если менять задние диски на что то серьезное.
Мораль сей басни такова - если у вас штатные тормозные механизмы, они требуют постоянной проверки- не заклинило ли там что то, - проверяйте каждые 7,5 тыс.км (это пробег, когда форумчане меняют масло). Даже не то чтобы проверяйте- нужно разбирать, смазывать, - иначе финансовые затраты будут выше. У меня пробеги за год небольшие, и я просто физически не уследил ( Мало езжу.... Нужно было внутри 7,5-ой тысячного пробега проверять...понадеялся что пробег небольшой, да где там- диску и колодкам каюк).
Вопрос к форумчанам: по какому варианту дальше действовать: 1) просто заменить задние тормозные колодки на одном суппорте, забив на то, что диск "синий". 2) заменить и колодки и сам диск, купив оригинал. 3) поставить тюнинговые диски и колодки. Жду мнений...