К вопросу о полном приводе кросса 3,5

Тема в разделе "Рулевой механизм, ходовая, тормоза", создана пользователем Evgeniy, 8 янв 2015.

  1. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Не помню с кем спорил о преимуществе подключаемого заднего привода кросса 3,5, но всё же захотелось возобновить эту тему с этим оппонентом.

     
  2.  
  3. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Ау оппонент, будь ласка отзовись!;)
     
  4. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Кстати, у нас в Оренбурге нынче снежка подсыпало, вот тут и прочувствовал всю прелесть подключаемого заднего привода, ползет по снегу зачетно!
     
  5. Kartel

    Kartel Новичок

    Сообщения:
    26
    Имя:
    Andrey
    Авто:
    Crosstour
    При скорости до 40 км\ч задний привод работает в постоянном режиме. После 40 км\ч подключается.
     
  6. JLinko

    JLinko Пользователь

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    ... ползет по снегу зачетно :), я так могу сказать про передний привод;)! И если мне память не изменяет, то на том видео-сравнении Кросса с Вензой отдали предпочтение Вензе.
    Хотя полный привод у Кросса и полным то не назвать, неДОполный скорее, именно для улучшенного ползания по снегу. На мой взгляд из машин такого плана полный привод у Субару. Вот уж на чем я и по снегу и по сугробам и гололедице, да и по бордюрам как по трамвайным путям летал.
    Один раз из одного сугроба вылезали с Хондой Реджлайн, я на Форестера с первого раза, а он с третьего... вот где понимаешь полный привод!
    А для улучшенного ползания по снежку переплатить пол ляма, я не понимаю. У Хонды есть один из лучших полный привод, но на Кросс его не ставят.
    Не нужно вызывать Вам оппонентов доказывать чья комплектация лучше, у каждого своя правда. Главное что бы машина нравилась! С чем я большенство людей этого клуба и поздравляю!:)
     
  7. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Гыыыы, тобишь с вами я ранее дискутировал на эту тему?
    Ну а всё же, давайте откиним другие марки, ведь всё же как не крути но К-700 куда более полноприводный чем Субару:), да и по цене он тоже более весомей, ну а в пол ляма входит не только стоимость заднего привода, но и объем двигателя, но и еще кое что, чего нет на 2,4, ну а если вы решили сэкономить, то почему вам не рассмотреть более бюджетные варианты нежели кросс2,4?, но всё же в эту грязь (которое на ролике), да и в тот снег который выпал ранее у нас в Оренбурге, я на переднем приводном автомобиле не рискнул бы лезть, вот и все, так что почувствуйте разницу!
     
  8. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Если отключить курсовую устойчивость, то автоматически она подключается постоянно, но долгое время и на больших скоростях эксплуатация не рекомендуется, т.к. гидромуфта.
     
  9. JLinko

    JLinko Пользователь

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Ну во первых купить Кросс для такой жижи это моветон (на мой взгляд это как спорткар на грунтовом проселке)! Во вторых мне хватит водительского опыта для преодолении такой грязи, конечно медленнее и более осторожно, но все же можно. И последнее: крути не крути, я много ездил на Субару и могу сказать, что не надо сравнивать привод по цене и новизне. Зачем делать серьезный привод на не проходимца? А Кросс не проходимец, хотя бы даже из за свесов.
    Так что не уговаривайте себя что Кросс с полным приводом равен Акуре ZDX, которая тоже не проходимец, но привод у нее действительно интеллектуально-серьезный!
    Про бюджетность: давайте без советов друг другу обойдемся. Я считаю что взял правильный вариант и мне он нравится. А вот двигатель на 80 лошадей больше по налогу, а не выдает эту разницу на дороге в полной мере. Да и вообще я не рассматривал Кросс с полным приводом (передомной стояла делема: Кросс переднеприводный или Акура ZDX из штатов).
     
  10. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Ну причем тут моветон, да и как же насчет раскиселеных весенне-осенних грунтовых дорог ведущие к бабушкиному дому в деревне, в которой забыли положить асфальт в советские времена, а в нынешние уже и не положат, ну или как насчет затяжного летнего дождя, а вы на пикнике у озера, к которому так же нет асфальта!?
    Ну а насчет того что ваш богатый жизненный опыт по вождению переднего приводного автомобиля с АКПП поможет преодолеть хотя бы ту грязь которая на этом ролике, так вы попросту гоните и хвастаетесь, насчет Акуры-так че не купили?, зачетная тачка, да уж, насмешили так насмешили, благодарю за это!;)
    Кстати, если че, то можем сделать ставки, ваш богатый жизненный опыт управления переднего приводного авто с АКПП, супратив не настоящего полного привада кросса
     
  11. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    613
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    ZDX рвёт Кросс по всем фронтам, особенно 2,4. я бы выбрал ZDX
     
  12. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    613
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic

    Honda the best
     
  13. JLinko

    JLinko Пользователь

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    ZDX не выбрал по тем же соображениям - много денег в "некуда"... бензин 95 и аппетит не малый, зависимость от серых поставщиков запчастей, налог большой (у моего тестя MDX с теми же 300 с лишним лошадок) и главное 2014 год последний по производству этой марки. Обидно, но это для меня и послужило основным минусом.
     
  14. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    613
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    с каких пор американец должен есть 95 бенз?
    т.е. пришел 2015 год и марка Acura умерла? :D
     
  15. JLinko

    JLinko Пользователь

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Остроумно! ZDX больше не будут выпускать. Далеко не все америкосы на 92 бензине. Это миф! Например на MDX официально разрешили заливать 92 бензин только с последнего рестайлинга.
     
  16. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    613
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    Что остроумного? марка это Acura, модель это ZDX
     
  17. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    JLinko таки прям унылый пессимист, тоску печаль так и навивает!:)
     
  18. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Вы бы посмотрели сколько этот авто стоит на американском рынке, а затем задились вопросом "почему вас обдирают так сильно в родной стране?", глядишь и поменяли бы свое мировоззрение (по тем же соображениям - много денег в "некуда"), ну а вообще, мне думается, что вам нужно поддерживать отечественного производителя, тем паче, что на ВАЗе обещают выпустить какой то новый таз, там то вы и потратите свои ДЕНЬГИ В КУДА!;)
     
  19. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    JLinko, почувствуйте разницу насчет "ZDX не выбрал по тем же соображениям - много денег в "некуда"...

     
  20. JLinko

    JLinko Пользователь

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Ну видел я это давно. И к чему это?
    Суть в том что каждый под свою задницу машину берет. И кому то она нужна с полным приводом, а для другого это выброшенные деньги. Так в чем спор то изначально? Вас бесит, что люди покупают машину в другой комплектации?
    "Не помню с кем спорил о преимуществе подключаемого заднего привода кросса 3,5, но всё же захотелось возобновить эту тему с этим оппонентом"
    Вот возобновили, а для чего? Чтоб вы мне хамили про "вазовские тазики"? Кому не нужен полный привод, пусть садится на Российские машины. Вы, прям обидчивый мальчик из песочницы. Это и есть основа вашей темы.... смешной вы, Женечка:)
     
  21. Evgeniy

    Evgeniy Активный пользователь

    Сообщения:
    642
    Адрес:
    Оренбург
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Нет меня не это бесит, меня бесит то, что именно вы купив (я думаю таки он у вас есть) кросс ковыряетесь в нем для поисков каких то недостатков, которые и недостатками назвать не возможно, а только лишь вашими капризульками, а так же бесит то, что не эксплуатировав кросс 3,5 говорите, типа со знанием дела, про его НЕ НАСТОЯЩИЙ полный привод.
    А возобновил я эту тему, что бы указать вам на вашу не компетентность в вопросе о полном приводе кросса.
    Кстати, не замешивайте в наш диалог других людей, то бишь других обладателей кросса 2,4, так поступают только слабаки когда чувствуют что они терпят поражение.
    Так че, взрослый дяденька JLinko, ставки делать будем, ваш богатый жизненный опыт супратив полного подключаемого привода кросса, или же менжуете?