Гыыыы, тобишь с вами я ранее дискутировал на эту тему?Хотя полный привод у Кросса и полным то не назвать, неДОполный скорее,
Если отключить курсовую устойчивость, то автоматически она подключается постоянно, но долгое время и на больших скоростях эксплуатация не рекомендуется, т.к. гидромуфта.При скорости до 40 км\ч задний привод работает в постоянном режиме. После 40 км\ч подключается.
Ну во первых купить Кросс для такой жижи это моветон (на мой взгляд это как спорткар на грунтовом проселке)! Во вторых мне хватит водительского опыта для преодолении такой грязи, конечно медленнее и более осторожно, но все же можно. И последнее: крути не крути, я много ездил на Субару и могу сказать, что не надо сравнивать привод по цене и новизне. Зачем делать серьезный привод на не проходимца? А Кросс не проходимец, хотя бы даже из за свесов.Гыыыы, тобишь с вами я ранее дискутировал на эту тему?
Ну а всё же, давайте откиним другие марки, ведь всё же как не крути но К-700 куда более полноприводный чем Субару, да и по цене он тоже более весомей, ну а в пол ляма входит не только стоимость заднего привода, но и объем двигателя, но и еще кое что, чего нет на 2,4, ну а если вы решили сэкономить, то почему вам не рассмотреть более бюджетные варианты нежели кросс2,4?, но всё же в эту грязь (которое на ролике), да и в тот снег который выпал ранее у нас в Оренбурге, я на переднем приводном автомобиле не рискнул бы лезть, вот и все, так что почувствуйте разницу!
Ну причем тут моветон, да и как же насчет раскиселеных весенне-осенних грунтовых дорог ведущие к бабушкиному дому в деревне, в которой забыли положить асфальт в советские времена, а в нынешние уже и не положат, ну или как насчет затяжного летнего дождя, а вы на пикнике у озера, к которому так же нет асфальта!?Ну во первых купить Кросс для такой жижи это моветон (на мой взгляд это как спорткар на грунтовом проселке)! Во вторых мне хватит водительского опыта для преодолении такой грязи, конечно медленнее и более осторожно, но все же можно
ZDX не выбрал по тем же соображениям - много денег в "некуда"... бензин 95 и аппетит не малый, зависимость от серых поставщиков запчастей, налог большой (у моего тестя MDX с теми же 300 с лишним лошадок) и главное 2014 год последний по производству этой марки. Обидно, но это для меня и послужило основным минусом.ZDX рвёт Кросс по всем фронтам, особенно 2,4. я бы выбрал ZDX
Остроумно! ZDX больше не будут выпускать. Далеко не все америкосы на 92 бензине. Это миф! Например на MDX официально разрешили заливать 92 бензин только с последнего рестайлинга.с каких пор американец должен есть 95 бенз?
т.е. пришел 2015 год и марка Acura умерла?
JLinko таки прям унылый пессимист, тоску печаль так и навивает!Что остроумного? марка это Acura, модель это ZDX
Вы бы посмотрели сколько этот авто стоит на американском рынке, а затем задились вопросом "почему вас обдирают так сильно в родной стране?", глядишь и поменяли бы свое мировоззрение (по тем же соображениям - много денег в "некуда"), ну а вообще, мне думается, что вам нужно поддерживать отечественного производителя, тем паче, что на ВАЗе обещают выпустить какой то новый таз, там то вы и потратите свои ДЕНЬГИ В КУДА!ZDX не выбрал по тем же соображениям - много денег в "некуда".
JLinko, почувствуйте разницу насчет "ZDX не выбрал по тем же соображениям - много денег в "некуда"...
Нет меня не это бесит, меня бесит то, что именно вы купив (я думаю таки он у вас есть) кросс ковыряетесь в нем для поисков каких то недостатков, которые и недостатками назвать не возможно, а только лишь вашими капризульками, а так же бесит то, что не эксплуатировав кросс 3,5 говорите, типа со знанием дела, про его НЕ НАСТОЯЩИЙ полный привод.Вас бесит, что люди покупают машину в другой комплектации?