Легкий толчок при движении

apv22

Новичок
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
21
Возраст
38
Адрес
Беларусь
Уважаемые коллеги! Прошу Вас поделиться Вашим мнением касательно следующей ситуации - во время движения автомобиля, при равномерном движении и при постоянной скорости 100+ км/ч (не зависимо еду на круиз-контроле или нет) иногда ощущается едва заметный легкий толчок, как будто переключилась передача, хотя передача уже наивысшая и переключаться ей некуда. Данный толчок ощущается постоянно во время движения - примерно раз в несколько минут. т.е. если дальше не ускоряться, а ехать с этой скоростью, то толчки есть постоянно.
Посторонних звуков не слышно, двигатель работает ровно, коробка не пинается, заправляться пробовал на другой заправке (заливаю 95 бензин), динамика не изменилась. В общем авто работает нормально, но данная ситуация не дает мне покоя.
Мои предположения - свечи, катушки, провода.
С чего начинать?
 

Calvin-Kirya

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
98
Возраст
30
Адрес
Москва
Было подобное на другой машине (хонда цивик 4д) ощущались толчки на определенной скорости, заменил свечи все прошло.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
991
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Так "как будто" переключилась передача, или переключилась? По тахометру же видно какие обороты. Если двигатель работает ровно и коробка не пинается и не переключается, то причем тогда свечи? Что то одно должно быть - толчки или от двигателя или от коробки, - ну кто еще толкаться в машине может?
 

apv22

Новичок
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
21
Возраст
38
Адрес
Беларусь
Так "как будто" переключилась передача, или переключилась? По тахометру же видно какие обороты. Если двигатель работает ровно и коробка не пинается и не переключается, то причем тогда свечи? Что то одно должно быть - толчки или от двигателя или от коробки, - ну кто еще толкаться в машине может?
Коробка в момент толчка уже находится на наивысшей передаче и переключений в момент толчка не происходит.
Post automatically merged:

Только что приехал с компьютерной диагностики - ошибок по авто нет. Единственное, что вызвало недоумение следующие показатели диагностики: "кратковременная корректировка топлива В1" - при допустимых пределах 0-1, значение было 1,06 и подсвечивалось красным цветом, а так же "AF FB AVE долговременная корректировка" - при допустимых предлах 0-1, значение было 1,04 и так же подсвечивалось красным цветом. Но данные показатели не давали никаких ошибок.
Post automatically merged:

Заказал свечи NGK 9723 (SILZKR7B11) в выходные буду менять, может быть ситуация изменится.
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,170
Возраст
42
Адрес
Москва
А это не может срабатывать блокировка гидротрансформатора?
 

apv22

Новичок
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
21
Возраст
38
Адрес
Беларусь
А это не может срабатывать блокировка гидротрансформатора?
Не знаю, но разве она срабатывала бы каждые несколько минут при движении с постоянной скоростью?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,170
Возраст
42
Адрес
Москва
Не знаю, но разве она срабатывала бы каждые несколько минут при движении с постоянной скоростью?
У меня такое бывает, на скорости в районе 60-80 км/ч
 

apv22

Новичок
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
21
Возраст
38
Адрес
Беларусь
Это то понятно, но в тексте нет инфы о том какое пихло под капотом ))))
Забыл сказать, мотор 3,5. Про эко режим - данные толчки как правило и происходят когда горит лампочка ECO
 

Taydakator

Новичок
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
17
Возраст
41
Адрес
г. Новосибирск
Я так подозреваю это как раз и чувствуется когда цилиндры отключаются, там же два этапа отключения. Чувствуются лёгкие толчки, особенно когда на круизе катишься, на дороге с лёгкими наклонами. Я тупо забил. не так часто с равномерной скоростью катаюсь. Т.к. толчки не сильные и не напрягают.
 

apv22

Новичок
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
21
Возраст
38
Адрес
Беларусь
Я так подозреваю это как раз и чувствуется когда цилиндры отключаются, там же два этапа отключения. Чувствуются лёгкие толчки, особенно когда на круизе катишься, на дороге с лёгкими наклонами. Я тупо забил. не так часто с равномерной скоростью катаюсь. Т.к. толчки не сильные и не напрягают.
Завтра заменю свечи и напишу изменится ли что-либо. Если ничего не изменится, то просто перестану обращать на это внимание.
 

Россъ

Активный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
991
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Забыл сказать, мотор 3,5. Про эко режим - данные толчки как правило и происходят когда горит лампочка ECO
Блин, так с этого и надо было начинать. Цилиндры это отключаются/включаются. Взбаламутил народ ... :)
 

apv22

Новичок
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
21
Возраст
38
Адрес
Беларусь
Блин, так с этого и надо было начинать. Цилиндры это отключаются/включаются. Взбаламутил народ ... :)
Я не совсем в этом уверен. Привожу пример - например, еду я на круизе 10 минут с постоянной скоростью, лапочка ECO горит 10 минут, соответственно цилиндры отключены (отключились 10 минут назад), но в то же время за эти 10 минут легкий толчок может быть пару раз.
 

Taydakator

Новичок
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
17
Возраст
41
Адрес
г. Новосибирск
там 2 этапа отключения цилиндров. Не помню сколько сначала и сколько потом отключается, в книжке нужно смотреть.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,170
Возраст
42
Адрес
Москва
Никаких толчков при включении и отключении ECO у себя никогда не наблюдал.
 

apv22

Новичок
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
21
Возраст
38
Адрес
Беларусь
Поменял свечи в пятницу, ездил целый день - толчков не было, машина ехала замечательно. Субботу и воскресенье машину не эксплуатировал. Сегодня, в понедельник, поехал на работы и через 5 км пути загорелся CHECK ENGINE, машина перестала хорошо разгоняться, появилось троение мотора, такое чувство, что не работает несколько цилиндров. Даже и не знаю теперь с чего начинать....то ли свечи купил некачественные, то ли провода, то ли катушки. Но ведь всю пятницу проездил без каких-либо вопросов...
PS свечи покупал NGK 9723 (SILZKR7B11), в свечах, которые сняли с машины маркировка ILZKR7B11 (без буквы "S"), может быть причина в этом?
Post automatically merged:

Ошибку мотора прочитали - P3497. Ошибка по отключению цилиндров.
Добавлю - во время замены свечей, меняли прокладки датчика отключения цилиндров.
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,170
Возраст
42
Адрес
Москва
Поменял свечи в пятницу, ездил целый день - толчков не было, машина ехала замечательно. Субботу и воскресенье машину не эксплуатировал. Сегодня, в понедельник, поехал на работы и через 5 км пути загорелся CHECK ENGINE, машина перестала хорошо разгоняться, появилось троение мотора, такое чувство, что не работает несколько цилиндров. Даже и не знаю теперь с чего начинать....то ли свечи купил некачественные, то ли провода, то ли катушки. Но ведь всю пятницу проездил без каких-либо вопросов...
PS свечи покупал NGK 9723 (SILZKR7B11), в свечах, которые сняли с машины маркировка ILZKR7B11 (без буквы "S"), может быть причина в этом?
Post automatically merged:

Ошибку мотора прочитали - P3497. Ошибка по отключению цилиндров.
Добавлю - во время замены свечей, меняли прокладки датчика отключения цилиндров.
Советую изучить данную тему: https://pilot-club.su/threads/Ошибка-Р3400-и-Р3497.3404/page-13#post-420129
 
Сверху Снизу