Легкий толчок при движении

apv22

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
42
Возраст
43
Адрес
Беларусь
Уважаемые коллеги! Прошу Вас поделиться Вашим мнением касательно следующей ситуации - во время движения автомобиля, при равномерном движении и при постоянной скорости 100+ км/ч (не зависимо еду на круиз-контроле или нет) иногда ощущается едва заметный легкий толчок, как будто переключилась передача, хотя передача уже наивысшая и переключаться ей некуда. Данный толчок ощущается постоянно во время движения - примерно раз в несколько минут. т.е. если дальше не ускоряться, а ехать с этой скоростью, то толчки есть постоянно.
Посторонних звуков не слышно, двигатель работает ровно, коробка не пинается, заправляться пробовал на другой заправке (заливаю 95 бензин), динамика не изменилась. В общем авто работает нормально, но данная ситуация не дает мне покоя.
Мои предположения - свечи, катушки, провода.
С чего начинать?
 
Было подобное на другой машине (хонда цивик 4д) ощущались толчки на определенной скорости, заменил свечи все прошло.
 
Так "как будто" переключилась передача, или переключилась? По тахометру же видно какие обороты. Если двигатель работает ровно и коробка не пинается и не переключается, то причем тогда свечи? Что то одно должно быть - толчки или от двигателя или от коробки, - ну кто еще толкаться в машине может?
 
Так "как будто" переключилась передача, или переключилась? По тахометру же видно какие обороты. Если двигатель работает ровно и коробка не пинается и не переключается, то причем тогда свечи? Что то одно должно быть - толчки или от двигателя или от коробки, - ну кто еще толкаться в машине может?
Коробка в момент толчка уже находится на наивысшей передаче и переключений в момент толчка не происходит.
Post automatically merged:

Только что приехал с компьютерной диагностики - ошибок по авто нет. Единственное, что вызвало недоумение следующие показатели диагностики: "кратковременная корректировка топлива В1" - при допустимых пределах 0-1, значение было 1,06 и подсвечивалось красным цветом, а так же "AF FB AVE долговременная корректировка" - при допустимых предлах 0-1, значение было 1,04 и так же подсвечивалось красным цветом. Но данные показатели не давали никаких ошибок.
Post automatically merged:

Заказал свечи NGK 9723 (SILZKR7B11) в выходные буду менять, может быть ситуация изменится.
 
Последнее редактирование:
А это не может срабатывать блокировка гидротрансформатора?
 
А это не может срабатывать блокировка гидротрансформатора?
Не знаю, но разве она срабатывала бы каждые несколько минут при движении с постоянной скоростью?
 
Не знаю, но разве она срабатывала бы каждые несколько минут при движении с постоянной скоростью?
У меня такое бывает, на скорости в районе 60-80 км/ч
 
Это то понятно, но в тексте нет инфы о том какое пихло под капотом ))))
Забыл сказать, мотор 3,5. Про эко режим - данные толчки как правило и происходят когда горит лампочка ECO
 
Я так подозреваю это как раз и чувствуется когда цилиндры отключаются, там же два этапа отключения. Чувствуются лёгкие толчки, особенно когда на круизе катишься, на дороге с лёгкими наклонами. Я тупо забил. не так часто с равномерной скоростью катаюсь. Т.к. толчки не сильные и не напрягают.
 
Я так подозреваю это как раз и чувствуется когда цилиндры отключаются, там же два этапа отключения. Чувствуются лёгкие толчки, особенно когда на круизе катишься, на дороге с лёгкими наклонами. Я тупо забил. не так часто с равномерной скоростью катаюсь. Т.к. толчки не сильные и не напрягают.
Завтра заменю свечи и напишу изменится ли что-либо. Если ничего не изменится, то просто перестану обращать на это внимание.
 
Забыл сказать, мотор 3,5. Про эко режим - данные толчки как правило и происходят когда горит лампочка ECO
Блин, так с этого и надо было начинать. Цилиндры это отключаются/включаются. Взбаламутил народ ... :)
 
Блин, так с этого и надо было начинать. Цилиндры это отключаются/включаются. Взбаламутил народ ... :)
Я не совсем в этом уверен. Привожу пример - например, еду я на круизе 10 минут с постоянной скоростью, лапочка ECO горит 10 минут, соответственно цилиндры отключены (отключились 10 минут назад), но в то же время за эти 10 минут легкий толчок может быть пару раз.
 
там 2 этапа отключения цилиндров. Не помню сколько сначала и сколько потом отключается, в книжке нужно смотреть.
 
Никаких толчков при включении и отключении ECO у себя никогда не наблюдал.
 
Поменял свечи в пятницу, ездил целый день - толчков не было, машина ехала замечательно. Субботу и воскресенье машину не эксплуатировал. Сегодня, в понедельник, поехал на работы и через 5 км пути загорелся CHECK ENGINE, машина перестала хорошо разгоняться, появилось троение мотора, такое чувство, что не работает несколько цилиндров. Даже и не знаю теперь с чего начинать....то ли свечи купил некачественные, то ли провода, то ли катушки. Но ведь всю пятницу проездил без каких-либо вопросов...
PS свечи покупал NGK 9723 (SILZKR7B11), в свечах, которые сняли с машины маркировка ILZKR7B11 (без буквы "S"), может быть причина в этом?
Post automatically merged:

Ошибку мотора прочитали - P3497. Ошибка по отключению цилиндров.
Добавлю - во время замены свечей, меняли прокладки датчика отключения цилиндров.
 
Последнее редактирование:
Поменял свечи в пятницу, ездил целый день - толчков не было, машина ехала замечательно. Субботу и воскресенье машину не эксплуатировал. Сегодня, в понедельник, поехал на работы и через 5 км пути загорелся CHECK ENGINE, машина перестала хорошо разгоняться, появилось троение мотора, такое чувство, что не работает несколько цилиндров. Даже и не знаю теперь с чего начинать....то ли свечи купил некачественные, то ли провода, то ли катушки. Но ведь всю пятницу проездил без каких-либо вопросов...
PS свечи покупал NGK 9723 (SILZKR7B11), в свечах, которые сняли с машины маркировка ILZKR7B11 (без буквы "S"), может быть причина в этом?
Post automatically merged:

Ошибку мотора прочитали - P3497. Ошибка по отключению цилиндров.
Добавлю - во время замены свечей, меняли прокладки датчика отключения цилиндров.
Советую изучить данную тему: https://pilot-club.su/threads/Ошибка-Р3400-и-Р3497.3404/page-13#post-420129
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу