Лифт подвески, и колеса вездеходы

Тема в разделе "Тюнинг и стайлинг", создана пользователем AleksandrBer, 19 апр 2016.

  1. AleksandrBer

    AleksandrBer Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Приветствую форумчан. Думаю добавить к просвету еще пару см, и поставить резину вездеход. Реально ли это? И где этим занимаются. Хонда кросстур 2011 года 3,5 литра, автомат. По бездорожью ползает очень хорошо, но хочется еще лучше. А еще кто-нибудь бампер передний изменял чтоб не скребся на кочках больших?
     

    Вложения:

    • DSC_1301.JPG
      DSC_1301.JPG
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      321
  2.  
  3. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    803
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Привет! Это что-то новенькое!)) Поставить то можно, только как к этому отнесется подвеска!
     
  4. AleksandrBer

    AleksandrBer Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Нарьян-Мар
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Вот и я думаю, выдержит ли муфта крутить большие колеса...
     
  5. strong113

    strong113 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    У меня крос переднеприводный правда,но я его поднял проставками по 3см по кругу,клиренс стал дай боже...
    Боялся что будет валкий как меня пугали,но на деле могу сказать что ничего подобного,как был так и остался,я доволен и если кто думает поднять то рекомендую!
     
  6. Ded Margo

    Ded Margo Активный пользователь

    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Тема проставок была затронута в "Замене пружин",как раз собирался написать что я тоже собираюсь ставить.
    На 97 000 поменял на станции масла(двигатель,раздатка, коробка и задний редуктор) и посмотрели подвеску- надо менять салентблоки и зад немного просел и ушёл развал как следствие начало чуть кушать резину.
    Что собираюсь делать: назад хочу поставить 3 см полиуретановые проставки под амортизаторы от аккорда ,по моему 8 ,у нас аморты от 8 аккорда стоят. В перёд поменять сайлент блоки которые кстати то же от аккорда и поставить межветковые проставки-атофаберы .
    --- Добавлено позднее, 28 апр 2016 ---
    У тебя фотки нет? боюсь по уродски смотреться будет, цели сделать клиренс больше у меня нет.
     
  7. strong113

    strong113 Пользователь

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2014
    Так есть проставки от 1см до 4см. Конкретно на крос и не надо чет там подбирать от аккорда.
    Смотрится для меня подчеркнуть нормально,мне не нужна заниженная приора))
    Я люблю выезды на рыбалку и так на природу и эти лишние сантиметр клиренса мне не помешают!
     
  8. Ded Margo

    Ded Margo Активный пользователь

    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    ить
    На станции не подбирают от аккорда ,видимо проставки и салентблоки взаимозаменяемы ,у нас в подвеске много аккордовских расходников . А вот мне клиренс ни к чему ,но выхода нет либо пружины менять либо проставки ставить.
     
  9. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Правильнее поменять пружины. Проставки можно оправдать только увеличением клиренса, в остальных случаях это колхоз. ИМХО
     
  10. Ded Margo

    Ded Margo Активный пользователь

    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Анатолий
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5
    Уважаемый ,Виктор. На многих хондах развал не регулируется ,но со временем от усталости подвески,развал уходит .На сколько я знаю лечится заменой пружин (далеко не всегда помогает), проставками , и наилучший вариант регулируемые рычаги. На предыдущей хонде мне удалось найти регулируемые рычаги и всё получилось,насколько я знаю на кросс их не делают.Остаётся два варианта замена пружин - дорого и большая вероятность что не поможет (холодильники я на машине не перевозил) либо колхозить проставки -которые в общем то для этого и делаются.
    Если вы знаете другой способ вернуть развал ,поделитесь пожалуйста,может я что то упустил , я с удовольствием приму совет. Нашим с Вами любимцам по 5 лет ,уже пора над этим задуматься.
     
  11. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Если точки крепления подвески к кузову не претерпели изменений, то лечится это заменой не только пружин, но и заменой амортизаторов и всех салейнтблоков. Я понимаю что это всё дорого, но такова цена безопасности. Всевозможные проставки нарушают правильную работу подвески и в экстренной ситуации на дороге(ямы, трамплины, волны и прочее) это может привести к печальным последствиям. Ведь инженеры не зря работают с настройками подвески, да ещё и обкатывают машину в разных условиях. В связи с этим(и не только) устанавливают максимально допустимую скорость. Например Аккорда своего 2,4л. я разгонял до 220 км/ч., а Кросстур больше 190 не хочет ехать, Пилот вообще 185 максимум удалось разогнать. И дело ведь не в двигателе.
    Кстати, история из личного опыта связанная с амортизаторами. После покупки Пилота летом съездил на Алтай(Кату-Ярык, южный берег Телецкого озера, Кош-Агач), зимой съездил во Владивосток. Подвеску не жалел - ехал на все деньги. По приезду прокатился в автосалоне на тестовом Пилоте и заметил что мой Пилот по подвеске заметно хуже - пробивает и больше кренится в поворотах. Амортизаторы сухие. Проверили амортизаторы на стенде. В одном автосалоне результат 58%, поехал в другой там вообще результат 79%. Оба автосалона - Хонда. По гарантии сказали можно заменить если 48% и меньше или когда текут. Скатался в Питер опять не жалея, думал добью их что бы поменяли. Но результаты оказались те же. Пришлось самому купить и поменять. Машина стала намного мягче проходить стыки и ямы, а в поворотах крен практически пропал. Поэтому если вы поменяете всё в совокупности, то вы заметите сильное различие в работе подвески до и после замены.
     
  12. Kol'Yan

    Kol'Yan Активный пользователь

    Сообщения:
    197
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ник
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5l 2011г.
    Поставил проставки:
    1. Колоса встали нормально, раньше домиком были.
    2. Клиренс стал немного выше чем перед.