Лифт подвески, и колеса вездеходы

AleksandrBer

Новичок
Приветствую форумчан. Думаю добавить к просвету еще пару см, и поставить резину вездеход. Реально ли это? И где этим занимаются. Хонда кросстур 2011 года 3,5 литра, автомат. По бездорожью ползает очень хорошо, но хочется еще лучше. А еще кто-нибудь бампер передний изменял чтоб не скребся на кочках больших?
 

Вложения

Veh

Активный пользователь
Привет! Это что-то новенькое!)) Поставить то можно, только как к этому отнесется подвеска!
 

strong113

Пользователь
У меня крос переднеприводный правда,но я его поднял проставками по 3см по кругу,клиренс стал дай боже...
Боялся что будет валкий как меня пугали,но на деле могу сказать что ничего подобного,как был так и остался,я доволен и если кто думает поднять то рекомендую!
 

Ded Margo

Активный пользователь
У меня крос переднеприводный правда,но я его поднял проставками по 3см по кругу,клиренс стал дай боже...
Боялся что будет валкий как меня пугали,но на деле могу сказать что ничего подобного,как был так и остался,я доволен и если кто думает поднять то рекомендую!
Тема проставок была затронута в "Замене пружин",как раз собирался написать что я тоже собираюсь ставить.
На 97 000 поменял на станции масла(двигатель,раздатка, коробка и задний редуктор) и посмотрели подвеску- надо менять салентблоки и зад немного просел и ушёл развал как следствие начало чуть кушать резину.
Что собираюсь делать: назад хочу поставить 3 см полиуретановые проставки под амортизаторы от аккорда ,по моему 8 ,у нас аморты от 8 аккорда стоят. В перёд поменять сайлент блоки которые кстати то же от аккорда и поставить межветковые проставки-атофаберы .
 
У меня крос переднеприводный правда,но я его поднял проставками по 3см по кругу,клиренс стал дай боже...
Боялся что будет валкий как меня пугали,но на деле могу сказать что ничего подобного,как был так и остался,я доволен и если кто думает поднять то рекомендую!
У тебя фотки нет? боюсь по уродски смотреться будет, цели сделать клиренс больше у меня нет.
 

strong113

Пользователь
Так есть проставки от 1см до 4см. Конкретно на крос и не надо чет там подбирать от аккорда.
Смотрится для меня подчеркнуть нормально,мне не нужна заниженная приора))
Я люблю выезды на рыбалку и так на природу и эти лишние сантиметр клиренса мне не помешают!
 

Ded Margo

Активный пользователь
ить
Так есть проставки от 1см до 4см. Конкретно на крос и не надо чет там подбирать от аккорда.
Смотрится для меня подчеркнуть нормально,мне не нужна заниженная приора))
Я люблю выезды на рыбалку и так на природу и эти лишние сантиметр клиренса мне не помешают!
На станции не подбирают от аккорда ,видимо проставки и салентблоки взаимозаменяемы ,у нас в подвеске много аккордовских расходников . А вот мне клиренс ни к чему ,но выхода нет либо пружины менять либо проставки ставить.
 

Cross

Активный пользователь
ить
На станции не подбирают от аккорда ,видимо проставки и салентблоки взаимозаменяемы ,у нас в подвеске много аккордовских расходников . А вот мне клиренс ни к чему ,но выхода нет либо пружины менять либо проставки ставить.
Правильнее поменять пружины. Проставки можно оправдать только увеличением клиренса, в остальных случаях это колхоз. ИМХО
 

Ded Margo

Активный пользователь
Уважаемый ,Виктор. На многих хондах развал не регулируется ,но со временем от усталости подвески,развал уходит .На сколько я знаю лечится заменой пружин (далеко не всегда помогает), проставками , и наилучший вариант регулируемые рычаги. На предыдущей хонде мне удалось найти регулируемые рычаги и всё получилось,насколько я знаю на кросс их не делают.Остаётся два варианта замена пружин - дорого и большая вероятность что не поможет (холодильники я на машине не перевозил) либо колхозить проставки -которые в общем то для этого и делаются.
Если вы знаете другой способ вернуть развал ,поделитесь пожалуйста,может я что то упустил , я с удовольствием приму совет. Нашим с Вами любимцам по 5 лет ,уже пора над этим задуматься.
 

Cross

Активный пользователь
Если точки крепления подвески к кузову не претерпели изменений, то лечится это заменой не только пружин, но и заменой амортизаторов и всех салейнтблоков. Я понимаю что это всё дорого, но такова цена безопасности. Всевозможные проставки нарушают правильную работу подвески и в экстренной ситуации на дороге(ямы, трамплины, волны и прочее) это может привести к печальным последствиям. Ведь инженеры не зря работают с настройками подвески, да ещё и обкатывают машину в разных условиях. В связи с этим(и не только) устанавливают максимально допустимую скорость. Например Аккорда своего 2,4л. я разгонял до 220 км/ч., а Кросстур больше 190 не хочет ехать, Пилот вообще 185 максимум удалось разогнать. И дело ведь не в двигателе.
Кстати, история из личного опыта связанная с амортизаторами. После покупки Пилота летом съездил на Алтай(Кату-Ярык, южный берег Телецкого озера, Кош-Агач), зимой съездил во Владивосток. Подвеску не жалел - ехал на все деньги. По приезду прокатился в автосалоне на тестовом Пилоте и заметил что мой Пилот по подвеске заметно хуже - пробивает и больше кренится в поворотах. Амортизаторы сухие. Проверили амортизаторы на стенде. В одном автосалоне результат 58%, поехал в другой там вообще результат 79%. Оба автосалона - Хонда. По гарантии сказали можно заменить если 48% и меньше или когда текут. Скатался в Питер опять не жалея, думал добью их что бы поменяли. Но результаты оказались те же. Пришлось самому купить и поменять. Машина стала намного мягче проходить стыки и ямы, а в поворотах крен практически пропал. Поэтому если вы поменяете всё в совокупности, то вы заметите сильное различие в работе подвески до и после замены.
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Поставил проставки:
1. Колоса встали нормально, раньше домиком были.
2. Клиренс стал немного выше чем перед.
 
Сверху Снизу