Лифт подвески, и колеса вездеходы

AleksandrBer

Новичок
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
2
Возраст
31
Адрес
Нарьян-Мар
Приветствую форумчан. Думаю добавить к просвету еще пару см, и поставить резину вездеход. Реально ли это? И где этим занимаются. Хонда кросстур 2011 года 3,5 литра, автомат. По бездорожью ползает очень хорошо, но хочется еще лучше. А еще кто-нибудь бампер передний изменял чтоб не скребся на кочках больших?
 

Вложения

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,004
Возраст
41
Адрес
Москва
Привет! Это что-то новенькое!)) Поставить то можно, только как к этому отнесется подвеска!
 

strong113

Пользователь
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
54
Адрес
Москва
У меня крос переднеприводный правда,но я его поднял проставками по 3см по кругу,клиренс стал дай боже...
Боялся что будет валкий как меня пугали,но на деле могу сказать что ничего подобного,как был так и остался,я доволен и если кто думает поднять то рекомендую!
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
246
Возраст
52
Адрес
Ленинград
У меня крос переднеприводный правда,но я его поднял проставками по 3см по кругу,клиренс стал дай боже...
Боялся что будет валкий как меня пугали,но на деле могу сказать что ничего подобного,как был так и остался,я доволен и если кто думает поднять то рекомендую!
Тема проставок была затронута в "Замене пружин",как раз собирался написать что я тоже собираюсь ставить.
На 97 000 поменял на станции масла(двигатель,раздатка, коробка и задний редуктор) и посмотрели подвеску- надо менять салентблоки и зад немного просел и ушёл развал как следствие начало чуть кушать резину.
Что собираюсь делать: назад хочу поставить 3 см полиуретановые проставки под амортизаторы от аккорда ,по моему 8 ,у нас аморты от 8 аккорда стоят. В перёд поменять сайлент блоки которые кстати то же от аккорда и поставить межветковые проставки-атофаберы .
 
У меня крос переднеприводный правда,но я его поднял проставками по 3см по кругу,клиренс стал дай боже...
Боялся что будет валкий как меня пугали,но на деле могу сказать что ничего подобного,как был так и остался,я доволен и если кто думает поднять то рекомендую!
У тебя фотки нет? боюсь по уродски смотреться будет, цели сделать клиренс больше у меня нет.
 

strong113

Пользователь
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
54
Адрес
Москва
Так есть проставки от 1см до 4см. Конкретно на крос и не надо чет там подбирать от аккорда.
Смотрится для меня подчеркнуть нормально,мне не нужна заниженная приора))
Я люблю выезды на рыбалку и так на природу и эти лишние сантиметр клиренса мне не помешают!
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
246
Возраст
52
Адрес
Ленинград
ить
Так есть проставки от 1см до 4см. Конкретно на крос и не надо чет там подбирать от аккорда.
Смотрится для меня подчеркнуть нормально,мне не нужна заниженная приора))
Я люблю выезды на рыбалку и так на природу и эти лишние сантиметр клиренса мне не помешают!
На станции не подбирают от аккорда ,видимо проставки и салентблоки взаимозаменяемы ,у нас в подвеске много аккордовских расходников . А вот мне клиренс ни к чему ,но выхода нет либо пружины менять либо проставки ставить.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
54
Адрес
Екатеринбург
ить
На станции не подбирают от аккорда ,видимо проставки и салентблоки взаимозаменяемы ,у нас в подвеске много аккордовских расходников . А вот мне клиренс ни к чему ,но выхода нет либо пружины менять либо проставки ставить.
Правильнее поменять пружины. Проставки можно оправдать только увеличением клиренса, в остальных случаях это колхоз. ИМХО
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
246
Возраст
52
Адрес
Ленинград
Уважаемый ,Виктор. На многих хондах развал не регулируется ,но со временем от усталости подвески,развал уходит .На сколько я знаю лечится заменой пружин (далеко не всегда помогает), проставками , и наилучший вариант регулируемые рычаги. На предыдущей хонде мне удалось найти регулируемые рычаги и всё получилось,насколько я знаю на кросс их не делают.Остаётся два варианта замена пружин - дорого и большая вероятность что не поможет (холодильники я на машине не перевозил) либо колхозить проставки -которые в общем то для этого и делаются.
Если вы знаете другой способ вернуть развал ,поделитесь пожалуйста,может я что то упустил , я с удовольствием приму совет. Нашим с Вами любимцам по 5 лет ,уже пора над этим задуматься.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
54
Адрес
Екатеринбург
Если точки крепления подвески к кузову не претерпели изменений, то лечится это заменой не только пружин, но и заменой амортизаторов и всех салейнтблоков. Я понимаю что это всё дорого, но такова цена безопасности. Всевозможные проставки нарушают правильную работу подвески и в экстренной ситуации на дороге(ямы, трамплины, волны и прочее) это может привести к печальным последствиям. Ведь инженеры не зря работают с настройками подвески, да ещё и обкатывают машину в разных условиях. В связи с этим(и не только) устанавливают максимально допустимую скорость. Например Аккорда своего 2,4л. я разгонял до 220 км/ч., а Кросстур больше 190 не хочет ехать, Пилот вообще 185 максимум удалось разогнать. И дело ведь не в двигателе.
Кстати, история из личного опыта связанная с амортизаторами. После покупки Пилота летом съездил на Алтай(Кату-Ярык, южный берег Телецкого озера, Кош-Агач), зимой съездил во Владивосток. Подвеску не жалел - ехал на все деньги. По приезду прокатился в автосалоне на тестовом Пилоте и заметил что мой Пилот по подвеске заметно хуже - пробивает и больше кренится в поворотах. Амортизаторы сухие. Проверили амортизаторы на стенде. В одном автосалоне результат 58%, поехал в другой там вообще результат 79%. Оба автосалона - Хонда. По гарантии сказали можно заменить если 48% и меньше или когда текут. Скатался в Питер опять не жалея, думал добью их что бы поменяли. Но результаты оказались те же. Пришлось самому купить и поменять. Машина стала намного мягче проходить стыки и ямы, а в поворотах крен практически пропал. Поэтому если вы поменяете всё в совокупности, то вы заметите сильное различие в работе подвески до и после замены.
 

Kol'Yan

Активный пользователь
Регистрация
10 Ноя 2015
Сообщения
197
Возраст
36
Адрес
Москва
Поставил проставки:
1. Колоса встали нормально, раньше домиком были.
2. Клиренс стал немного выше чем перед.
 
Сверху Снизу