Если точки крепления подвески к кузову не претерпели изменений, то лечится это заменой не только пружин, но и заменой амортизаторов и всех салейнтблоков. Я понимаю что это всё дорого, но такова цена безопасности. Всевозможные проставки нарушают правильную работу подвески и в экстренной ситуации на дороге(ямы, трамплины, волны и прочее) это может привести к печальным последствиям. Ведь инженеры не зря работают с настройками подвески, да ещё и обкатывают машину в разных условиях. В связи с этим(и не только) устанавливают максимально допустимую скорость. Например Аккорда своего 2,4л. я разгонял до 220 км/ч., а Кросстур больше 190 не хочет ехать, Пилот вообще 185 максимум удалось разогнать. И дело ведь не в двигателе.
Кстати, история из личного опыта связанная с амортизаторами. После покупки Пилота летом съездил на Алтай(Кату-Ярык, южный берег Телецкого озера, Кош-Агач), зимой съездил во Владивосток. Подвеску не жалел - ехал на все деньги. По приезду прокатился в автосалоне на тестовом Пилоте и заметил что мой Пилот по подвеске заметно хуже - пробивает и больше кренится в поворотах. Амортизаторы сухие. Проверили амортизаторы на стенде. В одном автосалоне результат 58%, поехал в другой там вообще результат 79%. Оба автосалона - Хонда. По гарантии сказали можно заменить если 48% и меньше или когда текут. Скатался в Питер опять не жалея, думал добью их что бы поменяли. Но результаты оказались те же. Пришлось самому купить и поменять. Машина стала намного мягче проходить стыки и ямы, а в поворотах крен практически пропал. Поэтому если вы поменяете всё в совокупности, то вы заметите сильное различие в работе подвески до и после замены.