Ломающаяся спинка водительского сиденья.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MrHappy

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
216
Возраст
32
Адрес
Москва
Всем привет. Вчера обнаружил очень удобную фичу в своем кроссе (3.5 дорестайл)- спинка ломается и подпирает плечи, а подголовник становится ближе) примерно как в BMW E53, но механически.
Вопрос есть по этому поводу, кто знает, как зафиксировать спинку в промежуточном состоянии? ибо в том положении, которое там доступно она чересчур сильно упирается подголовником и приходится его опускать ,дабы не мешал.
Если есть инфа-делитесь)
 
Всем привет. Вчера обнаружил очень удобную фичу в своем кроссе (3.5 дорестайл)- спинка ломается и подпирает плечи, а подголовник становится ближе) примерно как в BMW E53, но механически.
Вопрос есть по этому поводу, кто знает, как зафиксировать спинку в промежуточном состоянии? ибо в том положении, которое там доступно она чересчур сильно упирается подголовником и приходится его опускать ,дабы не мешал.
Если есть инфа-делитесь)
Это активные подголовники и созданы не для комфорта, а для безопасности, т.е функции фиксации там нет.
Вот выдержка из мануала:
"Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены активными подголовниками. В случае удара сзади туловище пристегнутого ремнем безопасности водителя или пассажира оказывает давление на спинку сиденья, и активный подголовник автоматически перемещается вперед. Таким образом, уменьшается расстояние между подголовником и головой
пассажира, что помогает защитить пассажира от травмы шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.После столкновения активные подголовники возвращаются в обычное положение. Если подголовники не вернулись в обычное положение после сильного столкновения, обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки автомобиля."
 
Это активные подголовники и созданы не для комфорта, а для безопасности, т.е функции фиксации там нет.
Вот выдержка из мануала:
"Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены активными подголовниками. В случае удара сзади туловище пристегнутого ремнем безопасности водителя или пассажира оказывает давление на спинку сиденья, и активный подголовник автоматически перемещается вперед. Таким образом, уменьшается расстояние между подголовником и головой
пассажира, что помогает защитить пассажира от травмы шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.После столкновения активные подголовники возвращаются в обычное положение. Если подголовники не вернулись в обычное положение после сильного столкновения, обратитесь к официальному дилеру Honda для проверки автомобиля."
Спасибо большое! очень интересная и важная инфа.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу