Посмотрел. Ну, в общем, мои впечатления такие:
-U-RV. Да, хотели сделать премиум, это чувствуется. Салон, на мой взгляд, на новом стал хуже, чем на дорестайле. Сделали такую вставку из бежевой кожи на консоли и на приборной панели, которая должна символизировать этот «премиум», но это пока она новая. Из-за этого дефлекторы воздуховодов получились простецкие, убогие какие то. Весь "премиум" вот в этой коже на "торпедо", но случись с ней что, и все. Нет, безусловно, автомобиль хороший, чувствуется что пытались увести его в лакшери, но он "недоделанный». Он не кажется большим, визуально, есть впечатление что он меньше чем C-RV, формы кузова далеко не идеальны. Стоит дорого, а ни размеров, ни особого «премиума» нет. Хондовцам надо было или: делать из него что то типа BMW X6 внешне, или уходить в строну Zeekr 001, а он ни туда ни сюда. В общем, сомнительная покупка по соотношению цена-качество. Если бы он был порядка 5 метров, тогда может быть и есть смысл взять, но внешне он довольно уродский на самом деле. Красиво выглядит только зад машины, сбоку - это ужас. Каждый раз, когда будешь подходить к нему, будешь думать: зачем купил такого урода.
- C-RV, Accord новый. Отличные машины. Для меня оптимум - C-RV, так как хочется сидеть выше. Размеры, пропорции - все отлично. Сбоку, спереди и особенно сзади - везде выглядит отлично, кажется довольно крупным. Внутри как и думал, минус только один - это дебильное дизайнерское решение с сеточкой приборной панели. Как хондовцы могли допустить, чтобы такой ужас пошел в серию, не понимаю. В общем, Хонда не могла хоть в чем то, да не обосраться! Нет, внешне выглядит нельзя сказать что мегаотвратно, но на практике это будет жуткий пылесборник , из-за сеточки невозможно будет оттуда ничего достать, протереть пыль, вот засунет туда ребенок обертку от конфеты, хрен достанешь, плюс крайне уродливо выглядит из-за этого оформление воздуховодов- в виде древнего рычажка. Спрашивается, нахрена? В остальном машины - отличные. Практически не осталось твердого пластика, везде на ощупь все хорошо. Хорошие материалы, сделано все прочно, качественно, придраться не к чему. Аккорд тоже очень понравился, внутри очень все качественно сделано, салон - супер, как то в нем одновременно и очень уютно и спортивно, удивительно, но вживую салон выглядит намного лучше, чем на фото/видео, сидел бы и сидел, вылезать не хотелось. Но автомобиль и сам низкий и клиренс маленький, будешь все задевать днищем, а на Кросстуре уже привык не бояться этого. Там еще был предыдущий Аккорд, внешне он выглядит круче, чем новый, кузов очень красивый, но салон намного беднее чем в новом Аккорде. В общем, если нет задачи сидеть высоко, Аккорд - суперский аппарат, если честно даже запал в душу. Начал о нем думать. Цена, конечно да… Но это зависит от курса рубля. Будет если курс снова 60, надо брать.
Когда вышел из салона и сел в свой 10-ти летний Кросстур, не сильно расстроился, нет ощущения, что это мы ездим на очень древних машинах, да, устарели, но не сильно.