Знаменитый минивен от Honda получил долгожданное обновление.
Теперь он стал и богаче и более современнее.
Нынешнее поколение это база от 2015 года, напомним, что в 2011 году это модель переехала на базу Fit (Jazz) и перестала быть минивеном, теперь это универсал повышенной вместимости.
Shuttle получил не столь значительные изменения, все таки это рестайлинг, а не совсем новый автомобиль. Но и тут есть на что посмотреть.
Снаружи были обновлены бампера, добавлена россыпь хрома для солидности, за счет изменения пятой двери, дизайнеры смогли сделать заднюю оптику более массивной, что на мой взгляд отлично вписывается в общую дизайнерскую концепцию всей линейки моделей Honda.
Интерьер почти не изменился, но он по прежнему очень аскетичен и главное многофункционален. Все же этот авто в первую очередь для тех, кто любит много путешествовать, а также для родителей с большой семьей. Объем багажника почти не изменился и составляет 570 литров, а со сложенным задним рядом уже 1141 литр и позволяет разместить предметы длинной до 184 см.
Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт. Старшая версия двигателя комплектуется вариатором, а вот гибридная версия получила 7 ступенчатый робот с двух дисковым сцеплением. К слову обе модификации оснащаются как передним, так и полным приводом.
Турбины здесь не будет, японцы не стали рисковать и опять пошли по пути 4 цилиндровых атмосферников.
Продажа обновленного Шатла начнется уже 10 мая, но к сожалению эта модель почему то потеряла свою популярность за пределами страны восходящего солнца.
Материал подготовил Mr.Night.
Теперь он стал и богаче и более современнее.

Нынешнее поколение это база от 2015 года, напомним, что в 2011 году это модель переехала на базу Fit (Jazz) и перестала быть минивеном, теперь это универсал повышенной вместимости.
Shuttle получил не столь значительные изменения, все таки это рестайлинг, а не совсем новый автомобиль. Но и тут есть на что посмотреть.

Снаружи были обновлены бампера, добавлена россыпь хрома для солидности, за счет изменения пятой двери, дизайнеры смогли сделать заднюю оптику более массивной, что на мой взгляд отлично вписывается в общую дизайнерскую концепцию всей линейки моделей Honda.

Интерьер почти не изменился, но он по прежнему очень аскетичен и главное многофункционален. Все же этот авто в первую очередь для тех, кто любит много путешествовать, а также для родителей с большой семьей. Объем багажника почти не изменился и составляет 570 литров, а со сложенным задним рядом уже 1141 литр и позволяет разместить предметы длинной до 184 см.

Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт. Старшая версия двигателя комплектуется вариатором, а вот гибридная версия получила 7 ступенчатый робот с двух дисковым сцеплением. К слову обе модификации оснащаются как передним, так и полным приводом.
Турбины здесь не будет, японцы не стали рисковать и опять пошли по пути 4 цилиндровых атмосферников.
Продажа обновленного Шатла начнется уже 10 мая, но к сожалению эта модель почему то потеряла свою популярность за пределами страны восходящего солнца.
Материал подготовил Mr.Night.