Товарищи, всем привет!
У моей дамы Кросстур 2.4 2013года. Пробег 40 тысяч, предыдущее ТО проходила 1 мая. Т.е., скоро пора на сервис.
Официалы из Major (она там покупала и обслуживала машину) озвучили ценник 26800 рубчиков. Учитывая то, что к машине нареканий никаких нет, я (даже учитывая что сам являюсь владельцем БМВ) считаю ценник крайне завышенным. Посему вопросы:
-Пробег в 40 тысяч и 2013 год - гарантии же уже нет? Можно со спокойной душой ехать по клубным сервисам?
-Опираясь на ваш опыт - 26800 - не многовато ли для стандартных регламентных работ этого ТО?
-Кто где обслуживается у неофициалов? Желательно не гаражный сервис, а где умеют читать мозги и тд.
-Если есть ЮЗАО/ЗАО сервисы проверенные?
-Сверял ли кто-то из вас в последний месяц-два цены на данное ТО по официальным дилерам?
Пока что это вроде как все что приходит в голову, но если у вас появятся дополнительные мысли-советы - буду категорически рад их прочесть!
Заранее спасибо всем неравнодушным!
У моей дамы Кросстур 2.4 2013года. Пробег 40 тысяч, предыдущее ТО проходила 1 мая. Т.е., скоро пора на сервис.
Официалы из Major (она там покупала и обслуживала машину) озвучили ценник 26800 рубчиков. Учитывая то, что к машине нареканий никаких нет, я (даже учитывая что сам являюсь владельцем БМВ) считаю ценник крайне завышенным. Посему вопросы:
-Пробег в 40 тысяч и 2013 год - гарантии же уже нет? Можно со спокойной душой ехать по клубным сервисам?
-Опираясь на ваш опыт - 26800 - не многовато ли для стандартных регламентных работ этого ТО?
-Кто где обслуживается у неофициалов? Желательно не гаражный сервис, а где умеют читать мозги и тд.
-Если есть ЮЗАО/ЗАО сервисы проверенные?
-Сверял ли кто-то из вас в последний месяц-два цены на данное ТО по официальным дилерам?
Пока что это вроде как все что приходит в голову, но если у вас появятся дополнительные мысли-советы - буду категорически рад их прочесть!
Заранее спасибо всем неравнодушным!