Озаботился покупкой Cross 2.4 2014. Вопрос по VIN

Alex77

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
20
Возраст
50
Адрес
Москва
Всем здравствуйте!
Решил купить КроссТур. Нашел в трейд-ине Мейджора: 2014 год, 2,4, пробег 47 тыс., коричневого цвета. Один хозяин, куплена и обслуживалась у Мажоров. По диагностике сопливит сальник левого привода, остальное ОК. В окрасе задняя правая дверь и крыло. Толщиномер показал 450 мкм, примерно по центру. Похоже была притертость. Ценник 1.395. Полтос точно скинут, дальше видно будет.
Конечно не дешево выходит (еще и зимней резины нет), но и выбор тоже не особо велик и будет все меньше и меньше.
По ВИНУ вылезают непонятки. Ну во-первых телеграмм инфобот выдал "контрольный символ не прошел проверку". На американской Хонде так быть не должно, в штатах эта цифра обязательна. Правда хондовцы имеют привычку ставить 9 знак ноль, а не контрольку. Далее, при подборе запчастей (Экзист, Емекс и Автодок) ВИН не определяется. В КарФаксе этого ВИН нет, на американском сайте Хонды он тоже не значится. С другой стороны по всем нашим базам машина чистая. Несколько дней назад ее учет был прекращен в связи с передачей бывшим владельцем в трейд ин. Повторюсь, авто не на комиссии , а в трейд ин.
Как так получается? Какие мысли? А то я погрузился в пучину сомнений.....
 
У меня такая же петрушка, только 2013 года, вин не бьется по сайтам
Год назал покупал проблем с постановкой на учет не было.
К стати сейчас продаю, интересно пиши в личку.
 
У меня 2,4 коричневый 2013 года, все тоже самое с ВИН. На всех крупных сайтах автозапчастей по ВИНу не определяется. 1HGTF3850DL******. Так начинается ВИН на всех кроссах 2,4 официально поставляемых нам в Россию. Ну если пробег оригинал, то цена не такая и дорогая, 47 тысяч пробега это совсем мало. Делайте тестдрайв и обязательно обратите внимание на вибрации при разгоне от 40 до 60 км/ч, а также 100 - 120 км/ч, если есть то придется менять привода, либо торгуйтесь на скидку.
 
Огромное спасибо за разъяснения. С ценой то я как раз смирился. С весны Кросс ищу и пересмотрел ряд машин. Либо сильно уставшие, либо очень дорогие. Что-то никто не стремится машину в хорошем состоянии продать за недорого.
Post automatically merged:

К стати сейчас продаю, интересно пиши в личку.

Спасибо! Буду иметь в виду.
 
47ткм конечно оч сомнительно
Можна на сайте гибдд так же пробить, либо копию птс с приездом в ГАИ в окно консультаций
В августе моему кросу стукнуло пять лет... были мысли продать в районе 1,4, но что купить? И добавить столько же надо, поэтому ещё лет 5 покатаюсь)))
 
Можна на сайте гибдд так же пробить, либо копию птс с приездом в ГАИ в окно консультаций

Да, спасибо. Уже делаю.
Машины с небольшими пробегами периодически появляются, но их сразу забирают. Ездить по Москве тяжело стало , парковаться негде. Я раньше, чтобы запарковаться, приезжал на работу примерно в 8 часов, тогда как рабочий день с 10. Спал в машине, в кафе ошивался, пока не надоело окончательно. Уже почти 2 года езжу на общественном транспорте, а на авто по выходным да на дачу. Так и стоят две машина в семье с наездом тысяч по 4-5 в год. И таких как я все больше.....
 
47ткм конечно оч сомнительно
Можна на сайте гибдд так же пробить, либо копию птс с приездом в ГАИ в окно консультаций
В августе моему кросу стукнуло пять лет... были мысли продать в районе 1,4, но что купить? И добавить столько же надо, поэтому ещё лет 5 покатаюсь)))
У моего сейчас пробег 52 т. Год тот же. Купил новым. Вот тоже начинаю что то сомневаться в пробеге :)
 
Последнее редактирование:
У меня 60 тыс., 2013г. Ну у моряков так часто бывает, тем более вторая машина в семье.
 
Вот у меня самый честный пробег, 105 тыс за 5 лет)
 
Ну в общем купил я Кросс и сегодня поставил на номера. Сразу геморр с подбором запчастей. Решил поменять все фильтра и жидкости, так из соображений профилактики. Неудобно очень, ничего не бьется на онлайн ресурсах.
 
А вы на форуме поиском воспользуйтесь, специально есть тема с партномерами основных запчастей.
 
Ну в общем купил я Кросс и сегодня поставил на номера. Сразу геморр с подбором запчастей. Решил поменять все фильтра и жидкости, так из соображений профилактики. Неудобно очень, ничего не бьется на онлайн ресурсах.
А может быть просто выбрать модификацию авто в каталоге и искать по номерам запчастей? http://www.hondaworld.ru/epcusa_spare/Honda_Crosstour/2014.htm :wink:
 
все один в один с АКОРДА
Post automatically merged:

8 поколения
 
У меня с октября 13 года родной пробег с нуля на данный момент 69тыс. И то наибольшие суточные пробеги попадают на выходные. Днём почти стоит, так как от дома до работы совсем пешком. Так что думаю реальный пробег у авто
 
У меня с октября 13 года родной пробег с нуля на данный момент 69тыс. И то наибольшие суточные пробеги попадают на выходные. Днём почти стоит, так как от дома до работы совсем пешком. Так что думаю реальный пробег у авто
Везёт,у меня с 13 года пробег 250 000 с двух машин...
 
Всем здравствуйте!
Решил купить КроссТур. Нашел в трейд-ине Мейджора: 2014 год, 2,4, пробег 47 тыс., коричневого цвета. Один хозяин, куплена и обслуживалась у Мажоров. По диагностике сопливит сальник левого привода, остальное ОК. В окрасе задняя правая дверь и крыло. Толщиномер показал 450 мкм, примерно по центру. Похоже была притертость. Ценник 1.395. Полтос точно скинут, дальше видно будет.
Конечно не дешево выходит (еще и зимней резины нет), но и выбор тоже не особо велик и будет все меньше и меньше.
По ВИНУ вылезают непонятки. Ну во-первых телеграмм инфобот выдал "контрольный символ не прошел проверку". На американской Хонде так быть не должно, в штатах эта цифра обязательна. Правда хондовцы имеют привычку ставить 9 знак ноль, а не контрольку. Далее, при подборе запчастей (Экзист, Емекс и Автодок) ВИН не определяется. В КарФаксе этого ВИН нет, на американском сайте Хонды он тоже не значится. С другой стороны по всем нашим базам машина чистая. Несколько дней назад ее учет был прекращен в связи с передачей бывшим владельцем в трейд ин. Повторюсь, авто не на комиссии , а в трейд ин.
Как так получается? Какие мысли? А то я погрузился в пучину сомнений.....
Странная тема, я бы отказался
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу