Отключение ЕГР законченное решение

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Уважаемые владельца Кросс Туров с двигателями J3.5Z4.
На форуме пилотов практически уже отработана технология отключения клапана ЕГР, не вызывающая ошибок в БК.
Предлагаю вам последовать нашему примеру, владельцев пилотов. Если на ваших машинах реализована система дожигания топлива точно так же как и у нас, то отключая клапан ЕГР вы сможете сохранить свой двигатель, в случае, когда посыпется керамика с катализаторов. Кроме того двигатель с отключенным ЕГР работает более "приемисто", по причине того, что вместо выхлопных газов во впускной тракт поступает очищенный свежий воздух, вместо выхлопных газов.
Можете тут ознакомится с отчетом и описанием изменений:
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/

А вот здесь мы уже клубом собираем заявки на изготовление законченных комплектов для своих машин в заводском исполнении:
https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/

Ребята, присоединяйтесь. Хуже не будет однозначно.
 

Denis_Lee_zt

Пользователь
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
64
Возраст
44
Адрес
Kiev
На J35z2 аналогичное решение?
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
А нам что делать с 2,4? Про нас опять забыли? :) Опять мы пролетели, как фанера над Парижем!
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
На J35z2 аналогичное решение?
Я думаю так же можно сделать, но сечение подобрать под ваш мотор.
 
А нам что делать с 2,4? Про нас опять забыли? :) Опять мы пролетели, как фанера над Парижем!
Почему пролетели? Есть же у вас кто-нибудь рукастый, кто сделает прототип аналогичный нашему и попробует.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Я думаю так же можно сделать, но сечение подобрать под ваш мотор.
 

Почему пролетели? Есть же у вас кто-нибудь рукастый, кто сделает прототип аналогичный нашему и попробует.

Нет у нас рукастых! У нас только головастые!:)
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Нет у нас рукастых! У нас только головастые!:)
Тогда гляньте ответ Александра. Спросите какие именно кросы берут у него. И сравните свой ЕГР с нашим. Если встанет проставка по размерам, то смело наши комплекты можно брать.
https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/page-18#post-331704
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
А как сечение подобрать?
Я в переходник вкручивал штуцера. Первое сечение было внутренний диаметр порядка от 4 до 5 мм. Двигатель в принципе не почувствовал изменений и ошибок не выдавал. Как только заглушил подачу воздуха, так после 80 км/час выскочила ошибка. Следовательно БК контролирует проходящий обьем через клапан ЕГР каким то образом. От обьема и надо плясать. Если у вас обьем меньше, то начинайте с диаметра 3-4 мм. Если ошибок не будет, то так и оставлять. Если ошибка будет по бедной смеси, то надо сечение уменьшать.
 

Denis_Lee_zt

Пользователь
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
64
Возраст
44
Адрес
Kiev
Я в переходник вкручивал штуцера. Первое сечение было внутренний диаметр порядка от 4 до 5 мм. Двигатель в принципе не почувствовал изменений и ошибок не выдавал. Как только заглушил подачу воздуха, так после 80 км/час выскочила ошибка. Следовательно БК контролирует проходящий обьем через клапан ЕГР каким то образом. От обьема и надо плясать. Если у вас обьем меньше, то начинайте с диаметра 3-4 мм. Если ошибок не будет, то так и оставлять. Если ошибка будет по бедной смеси, то надо сечение уменьшать.
Я так понимаю мы говорим о позиции №2? А какой в этом комплекте уже диаметр?
  1. Проставка алюминиевая изготовленная на станке с ЧПУ 1 шт.
  2. Штуцер стальной с конической резьбой 10х1 серийного изготовления 2 шт., один установлен в проставку.
  3. Прокладка из паронита фрезерованная на планшетном фрезерном станке 2 шт.
  4. Шайба под штуцер 10 мм стандартная 1 шт.
  5. Гайка стандартная М10х1 на штуцер 1 шт.
  6. Шпилька М8 серийного изготовления 2 шт.
  7. Для вворачивания шпильки гайка стандартная М8 4 шт. установлены и затянуты, гайки удалить после установки шпильки.
  8. Шайба стандартная на шпильку М8 2 шт.
  9. Гайка самоконтрящаяся DIN 985 М8 на шпильку 2 шт.
  10. Хомут червячный Norma пр-во Германия 2 шт.
  11. Шланг маслобензостойкий армированный отрезанный в размер 1 шт.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Час назад установил комплект, который получил дней 10 назад. Прокатился динамично разгоняя до 120 км/ч., всё нормально. Никаких ошибок не выдал. Разницу в динамике пока не понял, Кросстур с 3,5л и так летает не слабо. Установил сам, минут 30 заняло в общей сложности. Установить сможет любой сам.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Уважаемые владельца Кросс Туров с двигателями J3.5Z4.
На форуме пилотов практически уже отработана технология отключения клапана ЕГР, не вызывающая ошибок в БК.
Предлагаю вам последовать нашему примеру, владельцев пилотов. Если на ваших машинах реализована система дожигания топлива точно так же как и у нас, то отключая клапан ЕГР вы сможете сохранить свой двигатель, в случае, когда посыпется керамика с катализаторов. Кроме того двигатель с отключенным ЕГР работает более "приемисто", по причине того, что вместо выхлопных газов во впускной тракт поступает очищенный свежий воздух, вместо выхлопных газов.
Можете тут ознакомится с отчетом и описанием изменений:
https://pilot-club.su/threads/Отключаем-ЕГР-или-как-сберечь-двигатель.8542/

А вот здесь мы уже клубом собираем заявки на изготовление законченных комплектов для своих машин в заводском исполнении:
https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/

Ребята, присоединяйтесь. Хуже не будет однозначно.
Геннадий крассавЧеГ, жаль своего продал, обязательно бы заказал т заглушил ЕГР
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Да шучу я ! Не надо нам ничего отключать, все нормально работает!
 

Denis_Lee_zt

Пользователь
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
64
Возраст
44
Адрес
Kiev
Час назад установил комплект, который получил дней 10 назад. Прокатился динамично разгоняя до 120 км/ч., всё нормально. Никаких ошибок не выдал. Разницу в динамике пока не понял, Кросстур с 3,5л и так летает не слабо. Установил сам, минут 30 заняло в общей сложности. Установить сможет любой сам.
Т.е. я правильно понял, что этот комплект дорабатывать под наш J35z2 не надо? Всё четко встало? https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Т.е. я правильно понял, что этот комплект дорабатывать под наш J35z2 не надо? Всё четко встало? https://pilot-club.su/threads/Отключение-ЕГР-законченное-решение.8782/
Как дважды два. Самое большое время заняло вкручивание шпилек. Прокладку использовал только одну, между вставкой для чистого воздуха и клапаном. Со стороны трубки с выхлопными газами оставил родную металлическую. Шпильки нужно вворачивать после того, как установишь проставку между трубкой с выхлопными газами и клапаном. Если сначала ввернуть шпильки, то сложно будет поставить проставку, т.к. трубку потом тяжело будет оттянуть в сторону из-за того что она упирается в вентилятор охлаждения.
 

Вложения

  • 20180201_141042_resized.jpg
    20180201_141042_resized.jpg
    554.4 KB · Просмотры: 885
  • 20180201_141058_resized.jpg
    20180201_141058_resized.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 911
  • Like
Реакции: Veh

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Как дважды два. Самое большое время заняло вкручивание шпилек. Прокладку использовал только одну, между вставкой для чистого воздуха и клапаном. Со стороны трубки с выхлопными газами оставил родную металлическую. Шпильки нужно вворачивать после того, как установишь проставку между трубкой с выхлопными газами и клапаном. Если сначала ввернуть шпильки, то сложно будет поставить проставку, т.к. трубку потом тяжело будет оттянуть в сторону из-за того что она упирается в вентилятор охлаждения.
Заказывал у Александра с Пилотклуба?
 

Denis_Lee_zt

Пользователь
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
64
Возраст
44
Адрес
Kiev
Как дважды два. Самое большое время заняло вкручивание шпилек. Прокладку использовал только одну, между вставкой для чистого воздуха и клапаном. Со стороны трубки с выхлопными газами оставил родную металлическую. Шпильки нужно вворачивать после того, как установишь проставку между трубкой с выхлопными газами и клапаном. Если сначала ввернуть шпильки, то сложно будет поставить проставку, т.к. трубку потом тяжело будет оттянуть в сторону из-за того что она упирается в вентилятор охлаждения.
Аккуратно выглядит. Спасибо за совет, тоже буду ставить. Каты выбивал?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу