Не совсем правильно решение путем перепрошивки мозгов. Назад если надо будет вернуться, то опять перепрошивать придется. Переходником что ставится на датчик температуры все гораздо проще и удобнее. А если поставить еще и регулируемое сопротивление, то путем подбора, можно добиться самого лучшего результата реакции системы. Если нужно вернуться в первоначальное состояние работы мотора, то снимается переходник и все начинает работать как раньше, без каких либо перепрошивок.
Если внимательно читали рассуждения на нашем форуме, то наверняка заметили бы еще и другие сообщения.
Дело еще не только в задержке при включении цилиндров. Мы так же еще и проверяли (в частности я), причина нагара на передней головки из-за отключения цилиндров или нет. То есть было предположение, что при отключенных задних цилиндрах, вся нагрузка ложится на передние. Происходит температурный дисбаланс. В результате чего нагрев на передних цилиндрах больше чем на задних и как результат образуется нагар масла. Из-за этого и выглядят так передняя и задняя головки. На задней все чисто, а на передней все намного темнее.
Но это было одно из предположений. Я откатал полностью весь срок от замены до замены масла. Примерно 8 с лишним тысяч пробег с переходником, чтобы проверить, как именно будет выглядеть передняя головка после этого пробега.
Могу констатировать факт, что постель рокеров стала почище. То есть два фактора влияют на потемнение. Первый это сама система вентиляции двигателя, так как подача свежего воздуха происходит в заднюю головку под крышку, затем воздух идет во внутрь блока и потом поднимается в верх к передней головке и потом высасывается через крышку во впускной тракт.
И второй момент потемнения это отключение цилиндров.
Буквально позавчера вскрывал крышки и регулировал клапана. Переднюю головку масло начало отмывать. Причем появились места, которые стали почти одинаковы по оттенку с задней головкой.
Посмотреть вложение 1148
А это крышки какие сейчас.
Посмотреть вложение 1147
И передняя крышка просто протер тряпочкой, не мыл.
Посмотреть вложение 1149
Ну а это на счет чистоты мотора.

Обычно у всех машин тут темный налет.
Посмотреть вложение 1145
Посмотреть вложение 1146