Отключение системы VCM на моторах 3.5.

Тема в разделе "Двигатель, трансмиссия, топливная система", создана пользователем Veh, 10 июл 2016.

  1. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    743
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Для понимания проблемы, выложу сюда ссылки на клуб Хонда Пилот, а также свои отчеты на D2:

    Суть проблемы и один из способов решения проблемы по ссылке: http://pilot-club.su/threads/Отключение-vcm-вход-в-клуб-Шесть-цилиндров.7010/

    Способ, который сегодня опробовал я на своем кроссе, перепрошивка мозгов: https://www.drive2.ru/l/10425613/
     
    Дядя Федор, Siniy и DKRN нравится это.
  2.  
  3. Дядя Федор

    Дядя Федор Активный пользователь

    Сообщения:
    238
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Федор
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5 2012
    Подскажи, а вибрация при разгонах есть?
     
  4. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    743
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    При разгоне VCM и так не работает, поэтому если вибрация есть то не из-за нее. Вибрация из-за VCM возникает при движении с постоянной скоростью 110-140 км/ч по трассе, вот она после перепрошивки пропала. Еще пропал затуп на медленной скорости, когда даешь газу чтоб ускориться, а двигатель подключает цилиндры и только тогда едет, сейчас все быстро, нажал и поехал.
     
    Дядя Федор нравится это.
  5. Дядя Федор

    Дядя Федор Активный пользователь

    Сообщения:
    238
    Адрес:
    ЯНАО
    Имя:
    Федор
    Авто:
    Honda Crosstour 3,5 2012
    Спасибо это и хотел узнать, у меня вибрация от 110-140 при наборе скорости!
     
  6. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Не совсем правильно решение путем перепрошивки мозгов. Назад если надо будет вернуться, то опять перепрошивать придется. Переходником что ставится на датчик температуры все гораздо проще и удобнее. А если поставить еще и регулируемое сопротивление, то путем подбора, можно добиться самого лучшего результата реакции системы. Если нужно вернуться в первоначальное состояние работы мотора, то снимается переходник и все начинает работать как раньше, без каких либо перепрошивок.
    Если внимательно читали рассуждения на нашем форуме, то наверняка заметили бы еще и другие сообщения.
    Дело еще не только в задержке при включении цилиндров. Мы так же еще и проверяли (в частности я), причина нагара на передней головки из-за отключения цилиндров или нет. То есть было предположение, что при отключенных задних цилиндрах, вся нагрузка ложится на передние. Происходит температурный дисбаланс. В результате чего нагрев на передних цилиндрах больше чем на задних и как результат образуется нагар масла. Из-за этого и выглядят так передняя и задняя головки. На задней все чисто, а на передней все намного темнее.
    Но это было одно из предположений. Я откатал полностью весь срок от замены до замены масла. Примерно 8 с лишним тысяч пробег с переходником, чтобы проверить, как именно будет выглядеть передняя головка после этого пробега.
    Могу констатировать факт, что постель рокеров стала почище. То есть два фактора влияют на потемнение. Первый это сама система вентиляции двигателя, так как подача свежего воздуха происходит в заднюю головку под крышку, затем воздух идет во внутрь блока и потом поднимается в верх к передней головке и потом высасывается через крышку во впускной тракт.
    И второй момент потемнения это отключение цилиндров.
    Буквально позавчера вскрывал крышки и регулировал клапана. Переднюю головку масло начало отмывать. Причем появились места, которые стали почти одинаковы по оттенку с задней головкой.
    мотор.jpg
    А это крышки какие сейчас.
    крышки.jpg
    И передняя крышка просто протер тряпочкой, не мыл.
    протертая крышка.jpg
    Ну а это на счет чистоты мотора. :) Обычно у всех машин тут темный налет. :)
    клапан.jpg
    клапан2.jpg
     
  7. EREKTRIK

    EREKTRIK Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Советский Союз
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Peshkarus
    Здравствуйте, есть мнение, что программное отключение или сдвиг порога включения VCM более корректно по отношению к работе ДВС
     
  8. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Это понятно, что лучше и более правильно, но если надо вернуться обратно в штатный режим, что тогда? Опять перепрошиваться?
     
  9. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    743
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Коллеги из Пилотклуба подтянулись! Приветствую! У меня, как известно VCM отключено программно, так вот после поездки по Европе с их дорогим бензином, вернуть все как было не возникло, расход как и в прежние годы не изменился :wink:
     
  10. Technician

    Technician Активный пользователь

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Бегемотик Кузя
    Здравствуйте. Да, подтянулись. По причине того, что есть мнение, что надо бы "оживить" немного ваш форум. Как никак немного коллеги, Хондовцы да и по моторам есть совместные темы. :)
    У нас тоже пишут, что особо расход не поменялся. Но я сейчас перепроверяюсь по этим предположениям. Я уже одну замену масла проехался с отключенной системой
     
  11. А.Питерский

    А.Питерский Пользователь

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    А.....
    Авто:
    Honda Crosstour 2013 3.5 рест
    Всем привет. Насколько критично не отключать (тем или иным путем) цилиндры? Пока проезжаю 78 тысячу, проблем не ощущаю, чем чревато ездить и дальше в таком режиме? На газ давлю часто, поэтому цилиндры в отключенном состоянии не застаиваются.
     
  12. XRider

    XRider Пользователь

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Гомель
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Honda Crosstour 3.5 2013
    Задавал вопрос официалам, мол закоксовываются цилиндры и т.д, сказали, что нужно лить масло "пожиже" - 0w20 (мол оно лучше отмывает всякосрань) и соответственно чаще его менять, что бы не теряло отмывающие и смазывающие способности.
     
    А.Питерский нравится это.
  13. А.Питерский

    А.Питерский Пользователь

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    А.....
    Авто:
    Honda Crosstour 2013 3.5 рест
    Спасибо, все понял, такое и лью.
     
  14. Romanych

    Romanych Пользователь

    Сообщения:
    41
    Имя:
    Romanych
    Авто:
    -
    а в Спб есть где можно программно отключить VCM?
     
  15. funtaker

    funtaker Пользователь

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    ХОНДА кросстур
    Как и где купить датчик???
    --- Добавлено позднее, 1 ноя 2017 ---
    Где и как купить датчик отключения???
     
  16. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    743
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
  17. funtaker

    funtaker Пользователь

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    ХОНДА кросстур
  18. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    743
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
    Ставил, но потом выбрал путь программного отключения.
     
  19. funtaker

    funtaker Пользователь

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    ХОНДА кросстур
    А почему?
     
  20. Veh

    Veh Активный пользователь

    Сообщения:
    743
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Crosstour 3.5. 2011
  21. Россъ

    Россъ Активный пользователь

    Сообщения:
    682
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Россъ
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    А как же мы ???? :) Надеюсь не бросите нас на произвол судьбы?