Отключение системы VCM на моторах 3.5.

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Для понимания проблемы, выложу сюда ссылки на клуб Хонда Пилот, а также свои отчеты на D2:

Суть проблемы и один из способов решения проблемы по ссылке: http://pilot-club.su/threads/Отключение-vcm-вход-в-клуб-Шесть-цилиндров.7010/

Способ, который сегодня опробовал я на своем кроссе, перепрошивка мозгов: https://www.drive2.ru/l/10425613/
 

Дядя Федор

Активный пользователь
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
270
Возраст
39
Адрес
ЯНАО
Подскажи, а вибрация при разгонах есть?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Подскажи, а вибрация при разгонах есть?
При разгоне VCM и так не работает, поэтому если вибрация есть то не из-за нее. Вибрация из-за VCM возникает при движении с постоянной скоростью 110-140 км/ч по трассе, вот она после перепрошивки пропала. Еще пропал затуп на медленной скорости, когда даешь газу чтоб ускориться, а двигатель подключает цилиндры и только тогда едет, сейчас все быстро, нажал и поехал.
 

Дядя Федор

Активный пользователь
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
270
Возраст
39
Адрес
ЯНАО
Спасибо это и хотел узнать, у меня вибрация от 110-140 при наборе скорости!
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Не совсем правильно решение путем перепрошивки мозгов. Назад если надо будет вернуться, то опять перепрошивать придется. Переходником что ставится на датчик температуры все гораздо проще и удобнее. А если поставить еще и регулируемое сопротивление, то путем подбора, можно добиться самого лучшего результата реакции системы. Если нужно вернуться в первоначальное состояние работы мотора, то снимается переходник и все начинает работать как раньше, без каких либо перепрошивок.
Если внимательно читали рассуждения на нашем форуме, то наверняка заметили бы еще и другие сообщения.
Дело еще не только в задержке при включении цилиндров. Мы так же еще и проверяли (в частности я), причина нагара на передней головки из-за отключения цилиндров или нет. То есть было предположение, что при отключенных задних цилиндрах, вся нагрузка ложится на передние. Происходит температурный дисбаланс. В результате чего нагрев на передних цилиндрах больше чем на задних и как результат образуется нагар масла. Из-за этого и выглядят так передняя и задняя головки. На задней все чисто, а на передней все намного темнее.
Но это было одно из предположений. Я откатал полностью весь срок от замены до замены масла. Примерно 8 с лишним тысяч пробег с переходником, чтобы проверить, как именно будет выглядеть передняя головка после этого пробега.
Могу констатировать факт, что постель рокеров стала почище. То есть два фактора влияют на потемнение. Первый это сама система вентиляции двигателя, так как подача свежего воздуха происходит в заднюю головку под крышку, затем воздух идет во внутрь блока и потом поднимается в верх к передней головке и потом высасывается через крышку во впускной тракт.
И второй момент потемнения это отключение цилиндров.
Буквально позавчера вскрывал крышки и регулировал клапана. Переднюю головку масло начало отмывать. Причем появились места, которые стали почти одинаковы по оттенку с задней головкой.
мотор.jpg

А это крышки какие сейчас.
крышки.jpg

И передняя крышка просто протер тряпочкой, не мыл.
протертая крышка.jpg

Ну а это на счет чистоты мотора. :) Обычно у всех машин тут темный налет. :)
клапан.jpg

клапан2.jpg
 

EREKTRIK

Новичок
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
24
Адрес
Советский Союз
Не совсем правильно решение путем перепрошивки мозгов. Назад если надо будет вернуться, то опять перепрошивать придется. Переходником что ставится на датчик температуры все гораздо проще и удобнее. А если поставить еще и регулируемое сопротивление, то путем подбора, можно добиться самого лучшего результата реакции системы. Если нужно вернуться в первоначальное состояние работы мотора, то снимается переходник и все начинает работать как раньше, без каких либо перепрошивок...
Здравствуйте, есть мнение, что программное отключение или сдвиг порога включения VCM более корректно по отношению к работе ДВС
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Здравствуйте, есть мнение, что программное отключение или сдвиг порога включения VCM более корректно по отношению к работе ДВС
Это понятно, что лучше и более правильно, но если надо вернуться обратно в штатный режим, что тогда? Опять перепрошиваться?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Коллеги из Пилотклуба подтянулись! Приветствую! У меня, как известно VCM отключено программно, так вот после поездки по Европе с их дорогим бензином, вернуть все как было не возникло, расход как и в прежние годы не изменился :wink:
 

Technician

Модератор
Команда форума
Модератор
Модератор
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
278
Возраст
60
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Коллеги из Пилотклуба подтянулись! Приветствую!
Здравствуйте. Да, подтянулись. По причине того, что есть мнение, что надо бы "оживить" немного ваш форум. Как никак немного коллеги, Хондовцы да и по моторам есть совместные темы. :)
У нас тоже пишут, что особо расход не поменялся. Но я сейчас перепроверяюсь по этим предположениям. Я уже одну замену масла проехался с отключенной системой
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Всем привет. Насколько критично не отключать (тем или иным путем) цилиндры? Пока проезжаю 78 тысячу, проблем не ощущаю, чем чревато ездить и дальше в таком режиме? На газ давлю часто, поэтому цилиндры в отключенном состоянии не застаиваются.
 

XRider

Активный пользователь
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
121
Возраст
34
Адрес
Гомель
Всем привет. Насколько критично не отключать (тем или иным путем) цилиндры? Пока проезжаю 78 тысячу, проблем не ощущаю, чем чревато ездить и дальше в таком режиме? На газ давлю часто, поэтому цилиндры в отключенном состоянии не застаиваются.
Задавал вопрос официалам, мол закоксовываются цилиндры и т.д, сказали, что нужно лить масло "пожиже" - 0w20 (мол оно лучше отмывает всякосрань) и соответственно чаще его менять, что бы не теряло отмывающие и смазывающие способности.
 

А.Питерский

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
151
Адрес
СПб
Задавал вопрос официалам, мол закоксовываются цилиндры и т.д, сказали, что нужно лить масло "пожиже" - 0w20 (мол оно лучше отмывает всякосрань) и соответственно чаще его менять, что бы не теряло отмывающие и смазывающие способности.
Спасибо, все понял, такое и лью.
 

Romanych

Пользователь
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
45
Возраст
44
а в Спб есть где можно программно отключить VCM?
 

funtaker

Пользователь
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
143
Адрес
Баку
Для понимания проблемы, выложу сюда ссылки на клуб Хонда Пилот, а также свои отчеты на D2:

Суть проблемы и один из способов решения проблемы по ссылке: http://pilot-club.su/threads/Отключение-vcm-вход-в-клуб-Шесть-цилиндров.7010/

Способ, который сегодня опробовал я на своем кроссе, перепрошивка мозгов: https://www.drive2.ru/l/10425613/
Как и где купить датчик???
 
Не совсем правильно решение путем перепрошивки мозгов. Назад если надо будет вернуться, то опять перепрошивать придется. Переходником что ставится на датчик температуры все гораздо проще и удобнее. А если поставить еще и регулируемое сопротивление, то путем подбора, можно добиться самого лучшего результата реакции системы. Если нужно вернуться в первоначальное состояние работы мотора, то снимается переходник и все начинает работать как раньше, без каких либо перепрошивок.
Если внимательно читали рассуждения на нашем форуме, то наверняка заметили бы еще и другие сообщения.
Дело еще не только в задержке при включении цилиндров. Мы так же еще и проверяли (в частности я), причина нагара на передней головки из-за отключения цилиндров или нет. То есть было предположение, что при отключенных задних цилиндрах, вся нагрузка ложится на передние. Происходит температурный дисбаланс. В результате чего нагрев на передних цилиндрах больше чем на задних и как результат образуется нагар масла. Из-за этого и выглядят так передняя и задняя головки. На задней все чисто, а на передней все намного темнее.
Но это было одно из предположений. Я откатал полностью весь срок от замены до замены масла. Примерно 8 с лишним тысяч пробег с переходником, чтобы проверить, как именно будет выглядеть передняя головка после этого пробега.
Могу констатировать факт, что постель рокеров стала почище. То есть два фактора влияют на потемнение. Первый это сама система вентиляции двигателя, так как подача свежего воздуха происходит в заднюю головку под крышку, затем воздух идет во внутрь блока и потом поднимается в верх к передней головке и потом высасывается через крышку во впускной тракт.
И второй момент потемнения это отключение цилиндров.
Буквально позавчера вскрывал крышки и регулировал клапана. Переднюю головку масло начало отмывать. Причем появились места, которые стали почти одинаковы по оттенку с задней головкой.
Посмотреть вложение 1148
А это крышки какие сейчас.
Посмотреть вложение 1147
И передняя крышка просто протер тряпочкой, не мыл.
Посмотреть вложение 1149
Ну а это на счет чистоты мотора. :) Обычно у всех машин тут темный налет. :)
Посмотреть вложение 1145
Посмотреть вложение 1146
Где и как купить датчик отключения???
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,269
Возраст
45
Адрес
Москва
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу