Отсечка в режиме P и N, 2.4

DIMMER

Активный пользователь
Всем привет. Тут чего-то вздумалось мне в режиме паркинга покрутить двигатель до редлайна, и вижу такую картину - двигатель раскручивается до 5000 тыс об/мин, потом скидывает где-то 500-1000, затем опять до 5000, и так всё повторяется. Это нормальная картина или что-то у меня не так? Просто на бывшем аккорде с ручкой помнится что двигатель легко раскручивал за красную зону, а тут что-то не дает. Или тут защита стоит на автоматах? Владельцы 2.4 отпишитесь как у вас.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Всем привет. Тут чего-то вздумалось мне в режиме паркинга покрутить двигатель до редлайна, и вижу такую картину - двигатель раскручивается до 5000 тыс об/мин, потом скидывает где-то 500-1000, затем опять до 5000, и так всё повторяется. Это нормальная картина или что-то у меня не так? Просто на бывшем аккорде с ручкой помнится что двигатель легко раскручивал за красную зону, а тут что-то не дает. Или тут защита стоит на автоматах? Владельцы 2.4 отпишитесь как у вас.
И не только на 2.4, но и на 3.5 тоже так же, это защита от "дурака", чтоб не вылетел двигатель, на скорости крутиться выше, сам крутил до 6, один раз, дальше не нужно было.
 

DIMMER

Активный пользователь
А втек на 2,4 на каких оборотах включается? Езжу в основном по городу и пробкам, режим "пенсионерский", как-то и не ощутил особенно прелести втека. Подхват резкий или плавный?
Вот как бы поэтому и думаю reflash cделать - сдвинуть включение втека в зону низких оборотов, динамики на низах добавить и момента...
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Весело? Умыл умыл. У меня 2.4 и неполноценным не чувствую себя. Скромней надо быть амиго,скромней.
Сорри Димитрон Благочестивый, я про неполноценного не слово не сказал, при покупке всех давит жаба за расход и налог, по факту только налог отличие, расход 1 литр не такой уж и великий, НО приимущество в динамики и 4 везде весомей. Ни кого не хочу огорчить и огорчать.
 
Сверху Снизу