А есть 100% гарантия того что на заводе залили именно Z ?
Ведь DW пошло именно с 2011
А даже если и залили на заводе ДВ, коробка с 11 года принципиально изменилась? - нет, она не изменилась вообще; "нельзя в ДВ заливать Зет", кто об этом говорит, "производитель", "регламент"? - а в чем принцип? При любой замене любой жидкости в любом агрегате ВСЕГДА остаётся какое-то количество "старой" жидкости и происходит смешивание старых и новых жидкостей, даже при "полной замене через специальную установку"
Так в чём подвох? Почему нельзя вместо ДВ залить Зет? Даже в моторе нельзя смешивать минералку и синтетику, но при переходе с минералки на синтетику в ДВС остаётся небольшое количество старой минералки (и наоборот). Тут та же история. Внятного обоснования у "производителя" я не увидел, только "рекомендации".
Я к тому, что я не настаиваю типа "ребята, делайте как я говорю, а других не слушайте", отнюдь. Я делюсь своим опытом, всего лишь. Я делюсь своей личной информацией. Каждый сам решает принимать её к сведению или нет.
Теперь отвечаю на ваш вопрос:
Допускаю, что в АКПП-5 с завода была залита жижа "Honda DW1", знаю точно, что предыдущий владелец на 45000км у дилера делал замену масла АКПП, что залили у дилера я понятия не имею, но проработав первую половину жизни в автопроизводстве, а вторую половину в обслуживании и ремонте автомобилей, я вполне себе допускаю, что у дилера могли залить вообще что угодно вплоть до ATF-3 или Декстрон какой-нибудь. Поэтому купив этот автомобиль я в первую очередь два раза поменял жижу в АКПП переведя коробку на более густой Z-1, ибо разумно считаю, что чем больший износ у агрегата, тем более густое (не выходя за требования производителя) масло надо лить в этот агрегат.
Кстати читая комменты тут о том, что в моторы с побегами 100+ тыс.км юзеры Кросстур продолжают радостно заливать в них 0w20, 0w30 и 5w30, я тихо оуйхиваю)))
5w40 после ста тысяч, после 150 тысяч только 5w50 - так и только так, если хочешь не сифонящих масляными соплями сальников и хорошую масляную плёнку между увеличившимися в результате износа зазорами вкладышей и прочих трущихся частей.
Сегодня в очередной раз был у коробочников, вообще пинки коробки у хонды это нормально, фильтр менять нужно только навесной, это в 6ти ступке. Для того чтоб поменять тот что в коробке, нужно иметь очень большой бюджет, нужен полный комплект прокладок коробки, сальники плюс сам фильтр и работа. Был ещё у официала и узнал что на 6ти ступке даже были гарантийные замены самого гидротрансформатора, правда по какой причине, они мне не сказали.
Пинки у коробки Хонды - это не нормально! У меня пробег 115 тысяч и я пятой точкой ощущаю (именно ощущаю) только переключение с первой на вторую в режиме кик-даун. При спокойном ускорении переключение видно только по тахометру. Меняй масло в коробке. Причём поменяй несколько раз. Если пройдут "толчки" при переключении - считай повезло. Минус этой коробки - отсутствие поддона, не снимешь при замене масла и не посмотришь чего там на магните налипло. Если т.н. "пинки" уменьшается, но всё равно будут присутствовать, то либо сдавай тачку в лавку, либо на диагностику к хорошим "коробочникам", потому что снять, разобрать и промыть гидроблок и настроить работу АКПП стоит тысяч 20+/- и пару дней, а серьёзный капремонт АКПП стоит 100+ тысяч рублей и месяц времени с учётом ожидания з/ч.