nick1707
Новичок
Такой вопрос, кто-нибудь ставил себе дополнительный радиатор охлаждения КПП, как делают на аккордах? Просто у нас коробка охлаждается через теплообменник.
Иногда кажется что на холодную норм едет и когда прохладно на улице, а вот когда жарко или когда немного ей под зад дать то начинает тупить.Зачем? Есть проблемы с коробкой?
Такой вопрос, кто-нибудь ставил себе дополнительный радиатор охлаждения КПП, как делают на аккордах? Просто у нас коробка охлаждается через теплообменник.[/QUOTE
Если с умом эксплуатировать машину, то он не нужен, если гонять, то нужно ставить, но на зиму нужно его перекрывать, зимой он не нужен.
Каждые 36 месяцев или 45 тысяч пробегаКстати, хороший вопрос. Как часто надо менять масло в коробке 3,5 литра?
Это если нормально эксплуатировать, а если вжаривать, то уверен надо чаще раз в 30 тыс.Каждые 36 месяцев или 45 тысяч пробега
Не делайте полную замену методом вытеснения масла. Слили через сливное отверстие,поменяли наружный фильтр и залили свежее масло.Там есть какая-то специфика по замене? Обычный мастер справится? Или лучше ехать в специализированный сервис, по коробкам специализируются...
А аппаратное чем хуже? Что лишнее масло уйдет? Сейчас звонил, в центре коробок мне сказали, что замена будет 3,5, плюс замена фильтра 600 руб.. Это если со своими 12 литрами масла и своим фильтром. Сказали, что могут залить свое масло, подходящее по свойствам. Будет стоить в районе 12 штук. Но я сказал, что лучше свое хондовское привезу.Не делайте полную замену методом вытеснения масла. Слили через сливное отверстие,поменяли наружный фильтр и залили свежее масло.
Не знаю о каких фильтрах идет речь, но на моей 3.5. их точно нет, если только разобрать коробку. Если хотите угробить коробку меняйте аппартным способом (давно уже на всех форумах по хондам этот метод обсудили и он крайне не желателен).А аппаратное чем хуже? Что лишнее масло уйдет? Сейчас звонил, в центре коробок мне сказали, что замена будет 3,5, плюс замена фильтра 600 руб.. Это если со своими 12 литрами масла и своим фильтром. Сказали, что могут залить свое масло, подходящее по свойствам. Будет стоить в районе 12 штук. Но я сказал, что лучше свое хондовское привезу.
Так-что не париться и ехать к своему обычному мастеру? Вроде читал, что без разбора коробки на 3,5 литрах фильтр не поменять.
Я думаю, принципиальных отличий там нет, за исключением еще одной передачи.Veh, у нас с вами разные коробки, насколько я знаю. У вас-же дорестайлинг, а там 5 ступенчатая. У меня 6 ступенчатая. В любом случае спасибо за ответ.
В Хонду только свои РОДНЫЕ МАСЛА И ЖИЖИ, не экспериментируйте, кроилово приведёт к необратимым последствиям, тем более с маслом для коробки, если память не изменяет DW-1, с 10 года по моему льём, менять только слил-залил, входит примерно 3.5-3.7, литра, аппаратную замену делать НЕЛЬЗЯ кто бы что ни говорил.А аппаратное чем хуже? Что лишнее масло уйдет? Сейчас звонил, в центре коробок мне сказали, что замена будет 3,5, плюс замена фильтра 600 руб.. Это если со своими 12 литрами масла и своим фильтром. Сказали, что могут залить свое масло, подходящее по свойствам. Будет стоить в районе 12 штук. Но я сказал, что лучше свое хондовское привезу.
Так-что не париться и ехать к своему обычному мастеру? Вроде читал, что без разбора коробки на 3,5 литрах фильтр не поменять.
Veh, ошибаешься, я раньше тоже так думал, https://honda-crosstour.ru/threads/АКПП-обслуживание-и-ремонт.244/page-2, там фото, по нему плохо видно т.к. сделано с компа, но более менее понятно и видно, ЧТО ОН ЕСТЬ, и его можно поменять без разбора коробки.Не знаю о каких фильтрах идет речь, но на моей 3.5. их точно нет, если только разобрать коробку. Если хотите угробить коробку меняйте аппартным способом (давно уже на всех форумах по хондам этот метод обсудили и он крайне не желателен).
Я вчера менял в своей, пробег после последней замены 30 ккм, сливается и заливается 3.5 литра.
Недавно снимал коробку по причине замены заднего сальника коленвала, всю коробку прокрутили, нет там никакого фильтра ни у стартера, ни за стартеромВ Хонду только свои РОДНЫЕ МАСЛА И ЖИЖИ, не экспериментируйте, кроилово приведёт к необратимым последствиям, тем более с маслом для коробки, если память не изменяет DW-1, с 10 года по моему льём, менять только слил-залил, входит примерно 3.5-3.7, литра, аппаратную замену делать НЕЛЬЗЯ кто бы что ни говорил.
Можно сделать методом вытеснения, сначала слил-залил, закрутил пробку, с радиатора снять шланг, который идёт от АКПП для охлаждения масла, завести двигатель, и через щуп подливать, сливать пока не пойдёт чистое масло, на все про все нужно 2 банки масла т.е. 8 литров, если масло не менялось и пробег большой то возможно больше, я менял на 90, до этого было 2 замены по 4 литра, 2-х банок хвватило, данную операцию удобней делать вдвоём, путём такого вымещения происходит почти 100% замена масла, на всех остальных своих хонда делал точно так же. Фильтр в АКПП 5, с двигателем 3.5 меняется БЕЗ СНЯТИЯ АКПП, сам фильтр стоит около 800 рублей, стоит за стартером, фото где и как стоит выкладывал где то в другой теме. Мои мастера сказали, что поменяют его без проблем, "малой кровью", но не срослось, машину продал раньше чем подошла замена.
Если свой мастер с головой то поменяет масло без проблем.
Veh, ошибаешься, я раньше тоже так думал, https://honda-crosstour.ru/threads/АКПП-обслуживание-и-ремонт.244/page-2, там фото, по нему плохо видно т.к. сделано с компа, но более менее понятно и видно, ЧТО ОН ЕСТЬ, и его можно поменять без разбора коробки.
Он скрыт под крышкой, крышка держиться на 2-х болтах, рядом с трубкой щупа АКПП, на фото видно, посмотри внимательно.Недавно снимал коробку по причине замены заднего сальника коленвала, всю коробку прокрутили, нет там никакого фильтра ни у стартера, ни за стартером