Ошибка P3400 P3497

Taydakator

Пользователь
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
48
Возраст
45
Адрес
г. Новосибирск
Скопипастино с дружественного нам форума Пилот-клуба
Отдельная благодарность автору данного текста Геннадию - Technician
Более доступно и развёрнуто по данной проблеме написать у меня точно не получится ;)

Это ошибки блоков деактивации цилиндров. Банк1 и Банк2. (P3400 и P3497) Что это означает? Банк1 это головка, расположенная ближе к салону автомобиля (P3400), Банк2 это головка, расположенная ближе к радиаторам (P3497). Так как отсчет цилиндров начинается слева направо, а в V-образных двигателях первой головкой считается головка, с номерами первых цилиндров. В результате отсчет цилиндров идет от переднего шкива двигателя, со стороны салона. 1, 2, 3 цилиндры и головка 1 (Банк 1) это со стороны салона. Головка №2 – Банк2 это головка с 4, 5, 6 цилиндром со стороны радиатора. Так же производится и нумерация катализаторов.

Есть несколько вариантов возникновения данных ошибок. В первую очередь это попадание посторонних частиц в каналы блоков деактивации.

Обычно происходит при устранении утечки масла путем замазывания блока герметиком. Либо попадание отложений нагоревшего масла в каналы блока и его компонентов, приводящие к «зависанию» клапана или золотника, или засорению канала маслянного датчика.

Вторая причина физическое повреждение - выход из строя какого либо компонента этих блоков. Маслянный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник переключения.

Как проверить какой именно компонент является виновником? Все очень просто.

Если постоянно возникает одна и та же ошибка, то надо сначала определить какой именно компонент является виновником. Масляный датчик, электромагнитный клапан, электромагнитный золотник (устанавливается в блоке на первой головке посередине). Начинаем «вычислять». Предположим ошибка P3400. Откручиваем для начала масляные датчики и меняем их местами с одного блока на другой. Очищаем ошибки, заводим двигатель, начинаем движение по дороге и чтобы спровоцировать ошибку активнее, либо включаем круиз контроль, либо разгоняем машину и плавно отпускаем газ, ожидая, когда произойдет отключение цилиндров и выскочит ошибка. Если ошибка изменила свое значение на P3497 и указала уже на неисправность другого блока, то это означает неисправность масляного датчика. Значит заказываем масляный датчик и меняем его на блоке Банк2, так как ошибка переместилась на блок что у радиаторов. Если ошибка не изменилась, то значит идем методом исключения дальше. Остаются электромагнитные клапана и золотник. Теперь надо произвести замену местами электромагнитные клапана. С блока что у лобового стекла снимаем клапан и ставим его на блок у радиаторов, а снятый клапан ставим на второй блок. Далее все точно так же. Завести двигатель, выехать на участок дороги и спровоцировать ошибку. Если значение ошибки поменялось, то значит неисправен электромагнитный клапан. Его необходимо заменить на том блоке где указана ошибка. Если P3400 то у лобового стекла, если P3497, то у радиаторов. При неисправности золотника, ошибка будет указывать именно Банк1 P3400, и не будет меняться в любых случаях перестановки датчиков и клапанов. Если ошибка останется с указанием на Банк2, то, так как там нет электромагнитного золотника, потребуется снятие верхней части блока деактивации и вычистить все каналы в корпусе блока, проверить плавность перемещения клапана-золотника внутри блока и тщательно вычистить сеточку.

При выявлении источника проблемы, сразу хочу и обрадовать, и огорчить. Отдельно в продаже можно купить масляные датчики. Это хорошо. А вот электромагнитных золотников и клапанов в продаже нет. Поэтому в случае обнаружения неисправного клапана, придется искать блоки Б/У и просить продать необходимый компонент, либо покупать новый блок в сборе.
 

игорь1717

Новичок
Регистрация
6 Сен 2024
Сообщения
2
Возраст
54
Адрес
Россия
Где находятся электромагнитные клапана на Honda accor coupe V6 3.5-2010?
Post automatically merged:

 

Вложения

  • 1000029582.jpg
    1000029582.jpg
    259.8 KB · Просмотры: 48
  • 1000029582.jpg
    1000029582.jpg
    259.8 KB · Просмотры: 35

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
153
Возраст
45
Адрес
Иркутск
Где находятся электромагнитные клапана на Honda accor coupe V6 3.5-2010?
Post automatically merged:
Движок как у Кросстура. Клапана см. головки, передний левый угол, где щуп и задний правый угол движка.
 

Вложения

  • IMG_20240907_000954.jpg
    IMG_20240907_000954.jpg
    373.8 KB · Просмотры: 38

игорь1717

Новичок
Регистрация
6 Сен 2024
Сообщения
2
Возраст
54
Адрес
Россия
Вроде на тех местах, что ты пометил -это датчики давления масла?
 

Ingeneer

Активный пользователь
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
153
Возраст
45
Адрес
Иркутск
Вроде на тех местах, что ты пометил -это датчики давления масла?
И они тоже там.
Сервис мануал на английском, в интернете открыто лежит, рекомендую скачать и все вопросы отпадут.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу