Первый "приветик" от Кросса.

MrHappy

Пользователь
Выехал из дома, проехал 3 минуты и загорелся чек. Потери мощности нет,никаких намеков на изменение в работе двигателя или АКПП.
Заправился 40км назад на "росснефти".
Стою в пробке. Планирую на диагностику.
Может кто знает,как прочесть ошибку без компа?
Или может кто то сталкивался с этим и есть банальные причины подобного?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Выехал из дома, проехал 3 минуты и загорелся чек. Потери мощности нет,никаких намеков на изменение в работе двигателя или АКПП.
Заправился 40км назад на "росснефти".
Стою в пробке. Планирую на диагностику.
Может кто знает,как прочесть ошибку без компа?
Или может кто то сталкивался с этим и есть банальные причины подобного?
Как прочесть не знаю, но симптомы очень похоже на ошибку по клапану VTEC, лечится легко и быстро, откручиваешь клапан, 2 болта под ключ 10, 1 фишка, скидываешь клемму с аккума плюсовую, снимаешь клапан промываешь его карбочистом, и посадочное место, ставишь все обратно. И вуаля все гуд.
 

MrHappy

Пользователь
Почистил этот датчик. 5 минут заняло) чек пропал. выражаю огромную благодарность Veniamin за этот совет, который ,вероятно сэкономил мне деньги и время))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Почистил этот датчик. 5 минут заняло) чек пропал. выражаю огромную благодарность Veniamin за этот совет, который ,вероятно сэкономил мне деньги и время))
Все верно, это он и есть, самое главное нервы и головную боль. Офицалы бы новый впарили.:hi::hi:
 

MrHappy

Пользователь
Ну что же,видимо, проблема была не в датчике. Сегодня, спустя около 100км после чистки датчика ЧЕК загорелся вновь. По интуитивному замеру расхода топлива,даже в момент,когда ЭКО работал, расход все равно составил порядка 18 литров.
То есть неисправность есть.
Сейчас скинул клему на 10 минут-чек пропал. Значит дело было и не в датчике втэк.
Есть может ещё предположения?
Машина в своём поведении никак не изменилась,кроме расхода топлива.
Спасибо
 

DIMMER

Активный пользователь
А что гадать, сделайте диагностику или купите сканер. По симптомам на лямбда-зонд похоже.
 

MrHappy

Пользователь
Вечером еду за OBD 2 сканером.
Забегая вперед хотел бы поинтересоваться, кто делал себе прошивку на Евро-2 (отклчение лямбда и катов)? Есть толковые по этому делу ребята?
 

zaurus

Активный пользователь
Скорее всего пришло время умереть каталикам.
 

MrHappy

Пользователь
Скорее всего пришло время умереть каталикам.
Последний раз, когда у меня умер каталик (на MDX ll) то я ощутил потерю динамики, провалы при нажатии педали акселератора и общее поведение авто было неудовлетворительным.
Сейчас же я не чувствую вообще ничего. Может такое быть?
 

zaurus

Активный пользователь
Гадание на кофейной гуще, делайте диагностику
 

Владимир Сергеев

Пользователь
Ну что же,видимо, проблема была не в датчике. Сегодня, спустя около 100км после чистки датчика ЧЕК загорелся вновь. По интуитивному замеру расхода топлива,даже в момент,когда ЭКО работал, расход все равно составил порядка 18 литров.
То есть неисправность есть.
Сейчас скинул клему на 10 минут-чек пропал. Значит дело было и не в датчике втэк.
Есть может ещё предположения?
Машина в своём поведении никак не изменилась,кроме расхода топлива.
Спасибо
Было такое на аккорде 7. Датчик положения педали газа. Кстати, недешевый, больше 10 тыр отдал. Но, собственно, что гадать то... Сканер...
 

MrHappy

Пользователь
Товарищи, где найти коды наших ошибок? у меня вылезли P 0430 и P 0420
Облазил поиск, но список кодов ошибок не нашел...
 
Ну и, собственно, вопрос по теме: Кто удалял, кто менял, что выгоднее и проще, может, все же, кто то шился и глушил нафиг его?
 

Belous

Модератор
Команда форума
Модератор
что выгоднее и проще, может, все же, кто то шился и глушил нафиг его?
Кат в утиль и механическая обманка должны решить проблему. Ну и третий кат туда же до кучи что б не мешал.
 

MrHappy

Пользователь
Можете подсказать,кат у нас на трубе или на коллекторе? Оказалось-это принципиальная разница и разная стоимость услуг по удалению.
Гугл ответа не дал
 

MrHappy

Пользователь
Кат в утиль и механическая обманка должны решить проблему. Ну и третий кат туда же до кучи что б не мешал.
А вы делали такую процедуру? Как звук выхлопа после манипуляций,не сильно надоедает?
Меня тут пугают изменением звука в худшую сторону.
 

Владимир Сергеев

Пользователь
А вы делали такую процедуру? Как звук выхлопа после манипуляций,не сильно надоедает?
Меня тут пугают изменением звука в худшую сторону.
Я лично не делал. Но долгое время у меня были 7 аккорды. И я много читал постов про вырезание ката и установку пламягасителей в группе хонды аккорд. Так вот там все были ОЧЕНЬ довольны приростом мощности. Никто на звук не жаловался.
 
А вы делали такую процедуру? Как звук выхлопа после манипуляций,не сильно надоедает?
Меня тут пугают изменением звука в худшую сторону.
Кстати, есть шанс, что ошибки 030 и 020 возникли из-за плохого качества бензина.
 

MrHappy

Пользователь
Очень обнадеживает!)
Может скинуть ошибку, заправиться где получше и поглядеть что будет?))
Но ведь расход-велик(
 
Сверху Снизу