Покупка авто

Алексей1983

Новичок
Добрый день, уважаемые! Думаю о приобретении Хонда кростур 2014 года с передним приводом, но вдруг узнал что запчасти на нее дорогие и найти их невозможно. Сам езжу уже много лет на аккорде сингапурце. Тут тоже некоторые магазины говорят что моей машины не существует!! Но все прекрасно подходит от других аккордов, что-то от одиссея.
Пожалуйста, прокомментируйте, посоветуйте кто что может как у вас обстоят дела с ремонтами и ТО. Кто, что в принципе, что может сказать о данной комлектации и машине в целом. И багажник.. Все таки он больше чем у седана или это иллюзия из-за своеобразной крышки?
Заранее спасибо!

Добрый день, уважаемые! Думаю о приобретении Хонда кростур 2014 года с передним приводом, но вдруг узнал что запчасти на нее дорогие и найти их невозможно. Сам езжу уже много лет на аккорде сингапурце. Тут тоже некоторые магазины говорят что моей машины не существует!! Но все прекрасно подходит от других аккордов, что-то от одиссея.
Пожалуйста, прокомментируйте, посоветуйте кто что может как у вас обстоят дела с ремонтами и ТО. Кто, что в принципе, что может сказать о данной комлектации и машине в целом. И багажник.. Все таки он больше чем у седана или это иллюзия из-за своеобразной крышки?
Заранее спасибо!
Добрый день! Если на Хонде уже ездите и обслуживаете, проблем с запчастями не будет. На Crosstour подходят запчасти и агрегаты от Accord, CR-V, Inspire.
Багажник большой, это правда. На отдых, перед погрузкой снимаю пол в багажнике и объем увеличивается ещё на треть.
Комплектация 2,4 на любителя, останетесь без полного привода и адекватной мощности. По тихому все владельцы 2,4 мечтают о 3,5:))

Последнее редактирование:
Это в Москве не мечтают, зачем?! Отъедете немного, уух как даже мечтают.. Полный привод там адекватная необходимость.
Так чего мечтать. Выбор всегда есть 3,5 или 2,4. Вопрос не в этом был. А то что якобы владельцы 2.4 мечтают о 3.5))