Покупка авто

Алексей1983

Новичок
Регистрация
24 Июн 2024
Сообщения
1
Возраст
41
Адрес
Лесосибирск
Добрый день, уважаемые! Думаю о приобретении Хонда кростур 2014 года с передним приводом, но вдруг узнал что запчасти на нее дорогие и найти их невозможно. Сам езжу уже много лет на аккорде сингапурце. Тут тоже некоторые магазины говорят что моей машины не существует!! Но все прекрасно подходит от других аккордов, что-то от одиссея.
Пожалуйста, прокомментируйте, посоветуйте кто что может как у вас обстоят дела с ремонтами и ТО. Кто, что в принципе, что может сказать о данной комлектации и машине в целом. И багажник.. Все таки он больше чем у седана или это иллюзия из-за своеобразной крышки?
Заранее спасибо!
 
Добрый день, уважаемые! Думаю о приобретении Хонда кростур 2014 года с передним приводом, но вдруг узнал что запчасти на нее дорогие и найти их невозможно. Сам езжу уже много лет на аккорде сингапурце. Тут тоже некоторые магазины говорят что моей машины не существует!! Но все прекрасно подходит от других аккордов, что-то от одиссея.
Пожалуйста, прокомментируйте, посоветуйте кто что может как у вас обстоят дела с ремонтами и ТО. Кто, что в принципе, что может сказать о данной комлектации и машине в целом. И багажник.. Все таки он больше чем у седана или это иллюзия из-за своеобразной крышки?
Заранее спасибо!
Добрый день! Если на Хонде уже ездите и обслуживаете, проблем с запчастями не будет. На Crosstour подходят запчасти и агрегаты от Accord, CR-V, Inspire.
Багажник большой, это правда. На отдых, перед погрузкой снимаю пол в багажнике и объем увеличивается ещё на треть.
Комплектация 2,4 на любителя, останетесь без полного привода и адекватной мощности. По тихому все владельцы 2,4 мечтают о 3,5:))
 
Последнее редактирование:
Это в Москве не мечтают, зачем?! Отъедете немного, уух как даже мечтают.. Полный привод там адекватная необходимость.
Так чего мечтать. Выбор всегда есть 3,5 или 2,4. Вопрос не в этом был. А то что якобы владельцы 2.4 мечтают о 3.5))
 
Да уж, конечно, «мечтают» платить налог в четыре раза больше. Мне лично 2,4 хватает более чем, где носиться то, везде камеры! Ну а что касается «полного привода» на Хонде, так он там условно полный, большую часть времени это переднеприводная машина. Вот Субару - там да, полный привод постоянный, периодически катаюсь на Форестере, это полный так полный. А Хонда … не смешите.
 
При покупке нового 2.4 в 2013г. в салоне стояла и 3.5. Я было думал её купить, но продавцы (не надо их менеджерами называть, т.е. управляющими) отговорили, сославшись на более высокий налог, да и на какой ... мне в Москве полный привод. Наслаждаюсь машиной все эти годы и почти при ежедневных поездках накатал всего 70 000 км ( на пенсии, поездки небольшие). И не собираюсь менять в нынешних китаёзных условиях.
 
Я тут, кстати тоже прочувствовал еще раз кайф Кросстура. Месяца два активно ездил на Subaru Forester, и по городу и на дальняк, есть в нем, конечно, определенный кайф. Но сел в свой Кросстур, поехал на дачу, 350 км от Питера… это совсем другое дело! Я сел в него, и вышел через 3,5 часа из машины и понял, что совсем не устал. Это песня! А машине уже 10 лет, и хоть бы хны! Crosstour был и еще остается супер автомобилем !
 
"И не собираюсь менять в нынешних китаёзных условиях." .. Crosstour был и еще остается супер автомобилем !
Главное держите в сухости ваши супеавто без пробега, гниют также как и все остальное..
 
Главное держите в сухости ваши супеавто без пробега, гниют также как и все остальное..
Гараж с центральным отоплением и принудительной вентиляцией. Разумеется, есть свидетельство о праве собственности и договор аренды земли. Машина никогда не ставится в гараж грязной.Поездки ежедневные. Ваши пожелания неуместны.
 
При покупке нового 2.4 в 2013г * Поездки ежедневные. = накатал всего 70 000 км.
Еще и г. Москва в профиле. Не в обиду, но сказочник Вы еще тот..
Мой город пешком за 20 мин можно пройти, никак меньше 20т.км за год не получается при ежедневной езде.
 
Еще и г. Москва в профиле. Не в обиду, но сказочник Вы еще тот..
Мой город пешком за 20 мин можно пройти, никак меньше 20т.км за год не получается при ежедневной езде.
Когда работал, то на прежних машинах не менее 10 000 км в год. До конторы и обратно. А после покупки Кросса на пенсии. Дача в 8 км от дома (на территории Москвы, цековские дачи ещё 50-х годов, тогда это была окраина). Для удовольствия почти каждый день катаюсь по своему и прилегающим районам, иногда по любимому маршруту через центр мимо Красной площади по Мойке, прямо по брусчатке рядом с собором Василия Блаженного, или куда по необходимости. По скоростным трассам, где разрешено до 110 или по МКАДу (до 100) притапливаю, если нет пробок. Кросс великолепен на такой скорости. Выше 150 не разгонялся. Вот потому и пробеги такие. А у жены на ЦРВ вообще за 11 лет 30 000 км. Это пенсионерский режим. Машины держу для удовольсвия, лелею и холю, полирую самыми лучшими американскими и японскими составами: состояние новых. Двигатели своей чистотой повергают в шок сервисменов, когда меняют масло.Это моё хобби. Эксклюзивные чехлы на заказ, и т.п. Отмечу, что стаж вождения 48 лет. Иномарки в нашей семье были с 1974 г.(это не опечатка), привозились из-за границы, где покупались за валюту ( старший дипкорпус, знаете ли). И при СССР возможности у людей были разные. Так что объяснение простое. Раньше менял машину раз в 3 года с малыми пробегами, а жене раз в 5 лет с пробегом 15 000. Идиотизм? Согласен. Но тогда были такие возможности, доходы и жизненные перспективы. А на старости лет есть другие задачи, и нет стремления угнаться за модой. Тем более, Кросс это классика, которая не устареет никогда. Планшеты? Нет, не надо))). Всего Вам доброго и успехов. Уверен, свой Кросс Вы всегда будете вспоминать с удовольствием.
 
Последнее редактирование:
У меня пробег 61 тысяча всего, Кросс 2.4 2013 год. Моряк) Но машина не одна в семье, планирую еще и Теслу. Так что есть еще капсулы времени в наших рядах, кому-то повезёт)
 
Ну, по сравнению с вами я за 10 лет накатал очень много, аж 95 тыс. километров. :).
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу