Помогите разобраться с полным приводом!

Dado

Новичок
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
13
Возраст
42
Адрес
Тюмень
Новичок
Добрый день приобрёл Honda Crosstour 2011 года до этого ездил на Honda Civic Пока снега не было в Тюмени как-то не задумывался о полном приводе но сейчас решил его проверить подъехал к сугробу снега, уперся мордой морда провисла начал буксовать, но зад так и не включился, ошибки машина никакой не показывает, диагностику электрик ошибок нет, на с.т.о. подвешивали включали скорость колёса крутятся все четыре т. е. Связь зада с передом есть, пробовали тормозить колёса в ручную на холостом ходе в подвешенном состояни --- не получается удержать зад! При отключении проивобуксовочной системы нк снегу машина буксует (перед), а зад даже намек не показывает! Что может быть Кто знает помогите?
 
Хонда, она машина умная - сама знает, когда ей подключать задний привод, а когда нет. Не подключает задний привод , когда видит что хозяин балуется, хулиганит (упирается мордой в сугроб или на подъемнике как то изгаляется над машиной).
 
. Вот тут прям видно, что он работает, а я даже сегодня пробовал на подъем и та же картина.
 
Видно, что зад подключается нормально . А шины то какие стоят?
 
Надо проверить масло в з. редукторе, в каком оно состоянии, заменить на всякий случай. Принцип работы ПП на Кросстуре прост, по сути он механический.
 
Не знаю как полноприводная версия, но 2,4 закапывается передними колёсами - "на раз". Машина тяжелая, тут никакие шипы не помогут.
 
Офицалы говорят если ошибок нет то не проверить! Ерунда! Но должен же быть способ поверить?
 
Последнее редактирование:
Не нужно питать иллюзий по поводу полного привода Кросстура (как впрочем и других "полных приводов") - это по сути небольшое подспорье при движении по легкому бездорожью. Для движения по рыхлому снегу он не рассчитан (откуда в Америке рыхлый снег!?). Поэтому не парьтесь, все у вас с машиной нормально. Если есть задача вылезать своим ходом из сугробов, для этого нужно покупать трактор.
Налицо конфликт ожидаемого и действительности. LADA 4x4 - вот там ещё осталось подобие полного привода, а все остальное - имитация. Вы посмотрите ролики на ютюбе про Субару -ужаснетесь.
 
В том то и дело, что ролик выше показывает его работу, а у меня даже малейшего пробукса нет! И никто в Тюмени не может помочь! Уже многие СТО обзвонил все в отказ! Может ли быть проблема в, что при пробуксовке из за чего то не передается или полноценно не соединяется задний привод и как это проверить?
 
Не нужно питать иллюзий по поводу полного привода Кросстура (как впрочем и других "полных приводов") - это по сути небольшое подспорье при движении по легкому бездорожью. Для движения по рыхлому снегу он не рассчитан (откуда в Америке рыхлый снег!?). Поэтому не парьтесь, все у вас с машиной нормально. Если есть задача вылезать своим ходом из сугробов, для этого нужно покупать трактор.
Налицо конфликт ожидаемого и действительности. LADA 4x4 - вот там ещё осталось подобие полного привода, а все остальное - имитация. Вы посмотрите ролики на ютюбе про Субару -ужаснетесь.
Ну вот хз... интелектуальный ПП SH-AWD очень уж хорош, выбирается откуда угодно и считается лучшей системой пп ( по состоянию на 2016 год).
 
В том то и дело, что ролик выше показывает его работу, а у меня даже малейшего пробукса нет! И никто в Тюмени не может помочь! Уже многие СТО обзвонил все в отказ! Может ли быть проблема в, что при пробуксовке из за чего то не передается или полноценно не соединяется задний привод и как это проверить?
Это не ваш ролик что ли? Я думал это ваш Кростур -?
 
У меня до кроса был авансиер с таким же ПП. Одно из задних колес все равно должно так или иначе "подпинывать" конечно если второе не вывешено.
Давай видео, посмотрим. Кардан то надеюсь не потерян/демонтирован предыдущем владельцем? А то и такое бывает ).
У меня прям слышно как зад подключается, что-то вроде гула/шума дополнительного появляется.
Сто касается ПП на хондах, crv, avancier, hrv и т.п. (SH-AWD не в счет), то максимум его хватает по дворовым небольшим заносам. Что-то более серьезное, то увы и ах. Ну вроде это и не новость.
Также в семье (у жены) имеется нисссан кашкай +2 полноприводный. Положа руку на сердце, как бы я не любил своего кросса, но кашкай вэдовыйпо бездорожью уделает кросса в проходимости. Да, кашкай табуретка, холодный, деревянный в сравнении с кросстуром, но это уже другая история. Тут вроде про ПП речь ;).
 
Еще такой нюанс, зад подключится только тогда как проскользнут передние колеса, считаю это важной оговоркой.
 
Перед в снегу зарыт буксует, а зад даже немек не подаёт!) Но на подемнике когда нагрузки веса нет то зад крутится!)
 
Прям серьезно крутиться? Руками не удержать?
p.s.
1. Вот про принцип работы хондовских 4wd неплохая статья (http://carguts.ru/articles/4wd-honda/). Могу ошибаться, но вроде у нас стоит RealTime 4-wheel drive на основе вискомуфты.
2. Вот в этой ветке, в первом сообщении, гораздо лучше видно как подключается задний привод: https://honda-crosstour.ru/threads/К-вопросу-о-полном-приводе-кросса-3-5.158/
 
Последнее редактирование:
Добил я фициадьных дилеров!)) Всё-таки проблемы со втулкой дифференциала заднего привода! Цена вопроса 78000 без учёта работ! И как они сказали, что данную проблему тяжело определить и диагностировать. Компьютер на авто этого года то же ошибку не показывает! Данная проблема очень редкая но вот не задача это случилось со мной! ))
 
Может для начала прислушаться к советам и начать с простого? Проверить уровень/состояние/тип масла в заднем дифференциале? Мануал прямо об этом говорит. А официалы что-то мало зарядили)))
P.s. Скачайте родной мануал, там очень много полезного.
 

Вложения

  • Screenshot_20181204-170408.png
    Screenshot_20181204-170408.png
    312.4 KB · Просмотры: 606
Сегодня все это оф. диллер Хонда в Тюмени сдела и уже дальше начали смотреть. У него привод как на а crv и они сталкивались один раз с этой проблемой. По этому же принципу и определили!
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу