Помогите советом!!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Helena

Новичок
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
4
Возраст
41
Адрес
ХМАО-ЮГРА
Всем доброго времени суток! Дорогие форумчане, может для Вас мужчин,это покажется смешно и глупо. Но, я девочка и для меня все ново))
У меня к Вам такой вопрос!!!Купила Crosstour 2.4 в Екатеринбурге в сентябре 2018г. Машина конце 2014г. пробег был 58т.км Перед покупкой, загнала машину к официальному диллеру, машину проверили полностью, (все хорошо) Масло в двигатели и фильтр меняли за месяц до продажи Я попросила, чтоб мне поменяли масло в коробке т,к я проживаю в ХМАО и тут официалов нет (около 1.5-2 тыс.км в округе) И в гаражах, чтоб лапшу не вешали.. А мне очень хочется, чтоб мой "малыш" еще долго был молодым, бодрым и вынослевым.. На что мне теперь нужно обращать внимание ⚠Что и через сколько менять?
За ранее благодарю!!)
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,022
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Елена, самое главное - используйте при ТО только оригинальные запчасти и жидкости Хонда. Масло в двигателе меняйте через 7,5 тыс. км (в сервисной книжке - это назывется "для тяжелых условий эксплуатации) - это самое главное ! И как бы вас не убеждали, что межсервисный пробег - 15 тыс. , - не верьте. Будете менять через 15 тыс., гарантированно убьете двигатель! Лейте только рекомендованное по вязкости и допускам моторное масло, и опять, как бы вас не убеждали, что можно использовать масло с другой вязкостью или не имеющим нужный допуск - не верьте. Все остальное обслуживание - по таблице ТО. И будет вам счастье ! Усё!
 

Helena

Новичок
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
4
Возраст
41
Адрес
ХМАО-ЮГРА
Елена, самое главное - используйте при ТО только оригинальные запчасти и жидкости Хонда. Масло в двигателе меняйте через 7,5 тыс. км (в сервисной книжке - это назывется "для тяжелых условий эксплуатации) - это самое главное ! И как бы вас не убеждали, что межсервисный пробег - 15 тыс. , - не верьте. Будете менять через 15 тыс., гарантированно убьете двигатель! Лейте только рекомендованное по вязкости и допускам моторное масло, и опять, как бы вас не убеждали, что можно использовать масло с другой вязкостью или не имеющим нужный допуск - не верьте. Все остальное обслуживание - по таблице ТО. И будет вам счастье ! Усё!
Благодарю!!!)
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,022
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Не, не "усё".... еще пара проблем :)
1. Следите за тем, чтобы тормозные колодки не заклинило и они не сожгли тормозные диски - это для Кросстура является проблемой. Для этого нужно периодически (раз в полгода) проверять тормозные механизмы, и чтобы не переклинивало тормозные колодки, там нужно чистить определенные места от коррозии и смазывать в определенном месте.
2. Ну, и , ситуация с "вибрацией". Она у вас еще не возникла, рано еще. Но готовьтесь к тому, что эта проблема придет - примерно к 70-80 тысячам пробега, может позже - у каждого по своему. Для этого читайте ветку про "вибрацию", нужно будет заменить правильные детали, - в ветке есть номера оригинальных деталей, и не экспериментировать, а точно зная в чем проблема - заменить то что нужно и далее спокойно ездить много много километров без проблем.
В остальном, Кросстур очень надежная машина, если ее не "убивать", на ней можно ездить очень долго...
 
Последнее редактирование:

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
421
Адрес
Москва
По поводу колодок.

Приезжаете в сервис и говорите.

"Мне нужно чтобы вы заменили смазку в направляющих пальцах супортов спереди и сзади, проверить манжеты направляющих на предмет трещин и разрывов, также нужен визуальный осмотр тормозных колодок на предмет износа"

Масло

Масло РЕКОМЕНДУЮ 0w20 honda либо Idemitsu 0w20 zepro.

Оно больше подходит для особо холодных условий эксплуатации.

Проверьте аккумулятор, если стоит родной черный, то лучше по возможности замените его, на форуме хорошо себя зарекомендовала батарея от Furukawa Battery.

Ну и конечно в холодное время года не забывайте хоть немного прогревать двигатель перед поездкой.

Весной и осенью проверяйте схождение и развал подвески (сход развал) если вы круглогодично эксплуатируете Ваш Кросс.

Если все необходимые замены расходников и диагностические мероприятия делать в срок, расходы будут минимальны в рамках стоимости эксплуатации этой модели.

Удачи на дорогах ну и Welcome :hi:
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,022
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Вот это важно ! :
"колодки вставляются в «направляющие»-тонкие пластины а пластины в суппорт, колодка по ним скользит так сказать. А между скобой и этой пластиной ржавеет и колодку распирает". Просто буквально распечатайте эту фразу и покажите мастеру, когда будете отдавать машину на сервис, а то они любят смазывать, но не там где нужно - попшикают сверху, а толку - нет.
Нужно чистить эту ржавчину и обрабатывать, смазывать каким нибудь составом, чтобы поменьше ржавело - иначе колодки сотрутся в "ноль" и сожгут диск.

По акумулятору, да, Андрей верно говорит - у меня такой же Кросстур, такого же года, и в эту зиму родной аккумулятор сдох. Поставил как раз - FURAKAWA Battery. Супер!
 
Последнее редактирование:

Helena

Новичок
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
4
Возраст
41
Адрес
ХМАО-ЮГРА
По поводу колодок.

Приезжаете в сервис и говорите.

"Мне нужно чтобы вы заменили смазку в направляющих пальцах супортов спереди и сзади, проверить манжеты направляющих на предмет трещин и разрывов, также нужен визуальный осмотр тормозных колодок на предмет износа"

Масло

Масло РЕКОМЕНДУЮ 0w20 honda либо Idemitsu 0w20 zepro.

Оно больше подходит для особо холодных условий эксплуатации.

Проверьте аккумулятор, если стоит родной черный, то лучше по возможности замените его, на форуме хорошо себя зарекомендовала батарея от Furukawa Battery.

Ну и конечно в холодное время года не забывайте хоть немного прогревать двигатель перед поездкой.

Весной и осенью проверяйте схождение и развал подвески (сход развал) если вы круглогодично эксплуатируете Ваш Кросс.

Если все необходимые замены расходников и диагностические мероприятия делать в срок, расходы будут минимальны в рамках стоимости эксплуатации этой модели.

Удачи на дорогах ну и Welcome :hi:
По поводу колодок.

Приезжаете в сервис и говорите.

"Мне нужно чтобы вы заменили смазку в направляющих пальцах супортов спереди и сзади, проверить манжеты направляющих на предмет трещин и разрывов, также нужен визуальный осмотр тормозных колодок на предмет износа"

Масло

Масло РЕКОМЕНДУЮ 0w20 honda либо Idemitsu 0w20 zepro.

Оно больше подходит для особо холодных условий эксплуатации.

Проверьте аккумулятор, если стоит родной черный, то лучше по возможности замените его, на форуме хорошо себя зарекомендовала батарея от Furukawa Battery.

Ну и конечно в холодное время года не забывайте хоть немного прогревать двигатель перед поездкой.

Весной и осенью проверяйте схождение и развал подвески (сход развал) если вы круглогодично эксплуатируете Ваш Кросс.

Если все необходимые замены расходников и диагностические мероприятия делать в срок, расходы будут минимальны в рамках стоимости эксплуатации этой модели.

Удачи на дорогах ну и Welcome :hi:
 
Спасибо за понимание!)
Я все выпишу ,и на сервис приду вооруженной))
Аккумулятор Banner у меня ему меньше года и так как у нас крайней Север, я поставила Вебасто, прогреваю машину обязательно)
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,022
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург
Удачи вам. Если что нужно, пишите, не стесняйтесь - в этой теме, подскажем - посоветуем.
 

DenKa70

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
126
Возраст
35
Адрес
Томск

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
421
Адрес
Москва
Вопрос к знатокам. Не подскажете чем хуже 0w30? Чем чревато, если лить именно его?
Особо ничего не будет, но для Вашего региона более подходит 0w20.

0w30 стоит дороже, так еще его не в каждом магазине можно приобрести.

Это более универсальное масло. Температура в Вашем регионе редко превышает отметку в 30º, а вот зимы у Вас очень холодные, поэтому я бы не стал экспериментировать.

Для наглядности вот карта вязкости масел.



Лейте то, что рекомендует производитель, все указано в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,022
Возраст
47
Адрес
Санкт-Петербург

DenKa70

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
126
Возраст
35
Адрес
Томск
Особо ничего не будет, но для Вашего региона более подходит 0w20.

0w30 стоит дороже, так еще его не в каждом магазине можно приобрести.

Это более универсальное масло. Температура в Вашем регионе редко превышает отметку в 30º, а вот зимы у Вас очень холодные, поэтому я бы не стал экспериментировать.

Для наглядности вот карта вязкости масел.



Лейте то, что рекомендует производитель, все указано в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации.
Касаемо региона и низкой температуры, что одно 0-W20, что другое 0-W30.
Что касается того что 0-w30, дороже чем 0-w20, то далеко не факт... да и с поисками проблем никаких, уж пару раз в год то можно и за ранее купить...
По этой карте вязкости масел вообще 0-w20 не увидел чтобы сравнить...
Ну и собственно в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации нигде не нашел, где написано, что именно нужно лить 0-w20.
В общем так конкретно и не ясно, если лью 0-w30, стоит переходить на 0-w20 или нет, если да то почему?
 

Mr.Night

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
421
Адрес
Москва
Касаемо региона и низкой температуры, что одно 0-W20, что другое 0-W30.
Что касается того что 0-w30, дороже чем 0-w20, то далеко не факт... да и с поисками проблем никаких, уж пару раз в год то можно и за ранее купить...
По этой карте вязкости масел вообще 0-w20 не увидел чтобы сравнить...
Ну и собственно в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации нигде не нашел, где написано, что именно нужно лить 0-w20.
В общем так конкретно и не ясно, если лью 0-w30, стоит переходить на 0-w20 или нет, если да то почему?

Можете оставаться на 0w30 никто не запрещает, оба масла что 20, что 30 относятся к одной категории GF-5 это так называемые экологические масла, они снижают расход топлива.

Насчёт руководства я слукавил, каюсь, сам только что все посмотрел. Просто у 0w30 чуть больший температурный диапазон. Главное не берите в пластике, а только в металле. У idemitsu есть свой завод в Германии, но я сомневаюсь, что только они делают масла для Хонды на европейском рынке. Да и были уже тесты на oilclub, масла с азиатского рынка опережают по всем показателям то, что делают в Европе. В общем нам нужно перестать офтопить в данной теме, для вопроса по маслу, пишите в соответствующую ветку. Спасибо.

По этой карте вязкости масел вообще 0-w20 не увидел чтобы сравнить...
Температурный диапазон 0w20 от -35 до +30 у w30 сдвиг в сторону положительной температуры чуть больше.
 

DenKa70

Пользователь
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
126
Возраст
35
Адрес
Томск
Можете оставаться на 0w30 никто не запрещает, оба масла что 20, что 30 относятся к одной категории GF-5 это так называемые экологические масла, они снижают расход топлива.

Насчёт руководства я слукавил, каюсь, сам только что все посмотрел. Просто у 0w30 чуть больший температурный диапазон. Главное не берите в пластике, а только в металле. У idemitsu есть свой завод в Германии, но я сомневаюсь, что только они делают масла для Хонды на европейском рынке. Да и были уже тесты на oilclub, масла с азиатского рынка опережают по всем показателям то, что делают в Европе. В общем нам нужно перестать офтопить в данной теме, для вопроса по маслу, пишите в соответствующую ветку. Спасибо.



Температурный диапазон 0w20 от -35 до +30 у w30 сдвиг в сторону положительной температуры чуть больше.
Спасибо, услышал наверное то что и хотел услышать. Спасибо. Сори за офтоп...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу