Порекомендуйте сервис-центр для негарантийного CrossTour

Andreal30

Новичок
Закончился гарантийный период - порекомендуйте сервисный центр оптимальный по сочетанию цена/качество в Москве, идеально если будет ЮАО/ЮЗАО

Необходимость к ним обращения - плановые обслуживания но обоснованные замены масла, фильтров, колодок и т.п.

Про официалов склонен изначально думать, что они дорогие...
 

mishanya

Пользователь
В кунцево есть такая компания "ГАБАРИТ" и запчасти и сервис. В принципе сколько к ним не обращался косяков замеченно не было.
 

rsln

Новичок
Я уже лет пять обслуживаю свои хонды в карт-моторс на гарибальди. Кажется, раньше они были официалами, теперь нет, но специалисты сертифицированные остались и ценник адекватный.
 

LeoPardich

Пользователь
Закончился гарантийный период - порекомендуйте сервисный центр оптимальный по сочетанию цена/качество в Москве, идеально если будет ЮАО/ЮЗАО

Необходимость к ним обращения - плановые обслуживания но обоснованные замены масла, фильтров, колодок и т.п.

Про официалов склонен изначально думать, что они дорогие...
ИГОРЬ на Верхних Полях :)
 

Ilja

Пользователь
Руслан в Люберцах :)
 

обломOFF-ART

Активный пользователь
Может слышали/видели хороший сервис в ранее ш. Энтузиастов? А ещё лучше Балашиха... Что бы можно было доверить кросс для ТО и вообще
 

Lexx

Администратор
Команда форума
Администратор
Спасибо за Аиду - был там и всё хорошо)
По правилам этикета, надо им в ветку благодарность накатать, если реально понравилось.
Читателям - понимание от реального пользователя, сервису апание вверх!)
 

А.Питерский

Пользователь
Ребят, по Питеру есть что? Знакомые есть мастера, но в основном по ходовой, а более квалифицированных нет.
 

М.О.

Активный пользователь
Я уже лет пять обслуживаю свои хонды в карт-моторс на гарибальди. Кажется, раньше они были официалами, теперь нет, но специалисты сертифицированные остались и ценник адекватный.
В интернете о них ужасные отзывы: хамство, развод на деньги, использование для выполнения кузовных работ, например, т.н. фирм-партн1ёров и т.д. В общем шарашка. Никогда туда не поеду.
 
Скупой платит дважды, а чудес не бывает. Проверено моим жизненным опытом. У дилера при ТО из перечня платных работ вы всегда можете вычеркнуть то, что вам не надо. Но там гарантия того, что, к примеру, вам не смешают антифриз разных марок, после чего налетите на дорогой ремонт (например, про рекомендуемый здесь кем-то сервис Габарит почитайте отзывы) и т.п. Не так часто приходится обращаться в сервис, можно и потратиться немного для собственного спокойствия и благополучия машины. Если же вы, имея такой автомобиль, хотите у дяди Васи ремонтироваться, так нужно на Жигули пересаживаться. Я ранее, на Лендкрузере, пару раз пытался обслуживаться не у дилеров. Так вот, цены на работы и запчасти там практически одинаковые, во всяком случае в Москве. А иногда и дороже: у дилеров есть складские запасы запчастей и расходников и цены не всегда успевают пересматривать. Относительно Хонды - все крупные и дорогостоящие запчасти получают с фирменного склада в Москве, в т.ч. там же заказывают и неофициалы. И для них не может быть дешевле. Кроме того, у дилера-официала соблюдается технология работ, персонал специализируется на конкретных марках, проходит обучение, в т.ч. на заводах. При продаже авто покупатель будет видеть по сервисной книжке где вы обслуживали машину, с какой периодичностью. Одно дело, когда у вас стоит штамп неведомой конторы дяди Армена, и совсем другое отношение и доверие к официальному сервису дилера.
 

обломOFF-ART

Активный пользователь
Не могу согласиться с вами! Нисана свой у официалов обслуживал... потом косяки находил.... сцуки....
 

prizrakps

Пользователь
Команда форума
Любой диллер, больше косячит чем проверенный сервис! А ценник конский! Я считаю целесообразно пользоваться сервисом дилера, только в гарантийный период!
 
Сверху Снизу