Cross
Активный пользователь
Продам прицепное со своей машины. Раньше использовал, а сейчас висит без дела. Цена вопроса 12 000р.
т. +7девять12два861676
т. +7девять12два861676
![]() ![]() |
вот мы раньше проще были что-ли... Рам не было ни на Нивах, ни на девятках с шестерками-ничего, таскали прицепы. А тут Кросс с лошадями от 192 и не увезет моторную лодку или снегоход?! А тяжести начинаются от 1,5 тонн,и то, вижу я и кемпер он потащит без проблем.ИМХОДорогие совладельцы, будьте всё же любезны, поясните, нахрена вам прицепной, неужели вы собираетесь таскать за собой дом на колесах, ну или моторные лодки, ну или снегоходы, ну или гумус на дачу?
Ведь всё же, что бы таскать такие тяжести нужен рамный автомобиль, а кросс таким не является.
Раньше на нивах, на десятках от безысходности таскали прицепы груженные цементом, арбузами, картошкой, ну и т.д., да и кузова у них были сделаны из настоящего железа, а движок у кросса утянет-вопросов нет, только вот кузов его рассчитан ли на дополнительные нагрузки на растяжение и на скручивание?, как не крути рамы не хватает для прицепа, ну это чисто мое мнение.вот мы раньше проще были что-ли... Рам не было ни на Нивах, ни на девятках с шестерками-ничего, таскали прицепы. А тут Кросс с лошадями от 192 и не увезет моторную лодку или снегоход?! А тяжести начинаются от 1,5 тонн,и то, вижу я и кемпер он потащит без проблем.ИМХО
Когда я устанавливал прицепное, то задача была в другом. Выезжать на отдых на озёра и не грузить в машину ничего, что бы не нагружать подвеску машины по нашим дОлбаным дорогам. Тогда у меня была резиновая лодка 3 метра и мотор 15 л.с. всё Хонда. Вес там не такой и большой. 150 кг с топливом плюс палатка, матрас, шатёр и прочая фигня. И заметь всё это весит для тяги в прицепе можно сказать ничего, а вот салон машины чистый да и подвеска у машины не страдает. У меня всё лежало в прицепе всегда. Собрался на природу - просто прицепил прицеп и поехал. Выгрузка и погрузка только на природе. Приехал домой - отцепил прицеп и закатил его в гараж. Быстро и без напряга. Прицеп у меня был обычный Курганский с двойным бортом, для Кросса это сущий пустяк.Дорогие совладельцы, будьте всё же любезны, поясните, нахрена вам прицепной, неужели вы собираетесь таскать за собой дом на колесах, ну или моторные лодки, ну или снегоходы, ну или гумус на дачу?
Ведь всё же, что бы таскать такие тяжести нужен рамный автомобиль, а кросс таким не является.
И про лодку с палаткой и про гуся-это все хорошо, но всё же, часто ли вы выезжаете на природу и глухие места, где нет возможности взять в аренду все туже моторную лодку, водный мотоцикл?, если речь идет о лете, я таки сужу по себе, есть вещи-которые занимают огромное место в гараже, а на практике они (вещи) не так уж и нужны, ну как бы то ни было, я люблю путешествовать на легке, да и отдыхать тоже, так что всё же не стоит загромождать личное пространство, ну а если имеется возможность, то бишь большой дом с большим гаражом, то найдется и желание купить рамный автомобиль.А ещё я сгонял в Ростов и привёз себе Гуся(его вес 250 кг)![]()
В таком случае и возникает вопрос; На кой хрен мне нужен огромный тяжёлый броневик, если мне нужно выехать летом 4-6 раз( ну иногда больше), а всё остальное время возить свой зад на работу и обратно на этом бронепоезде? Кому что доказывать? Про прокат конечно видимо шутка. Я стараюсь быть максимально независимым. Прицеп иногда бывает нужен и в других делах по мелочи. Пока у тебя его нет ты этого и не подозреваешь.И про лодку с палаткой и про гуся-это все хорошо, но всё же, часто ли вы выезжаете на природу и глухие места, где нет возможности взять в аренду все туже моторную лодку, водный мотоцикл?, если речь идет о лете, я таки сужу по себе, есть вещи-которые занимают огромное место в гараже, а на практике они (вещи) не так уж и нужны, ну как бы то ни было, я люблю путешествовать на легке, да и отдыхать тоже, так что всё же не стоит загромождать личное пространство, ну а если имеется возможность, то бишь большой дом с большим гаражом, то найдется и желание купить рамный автомобиль.
В таком случае и возникает вопрос; На кой хрен мне нужен огромный тяжёлый броневик, если мне нужно выехать летом 4-6 раз( ну иногда больше), а всё остальное время возить свой зад на работу и обратно на этом бронепоезде? Кому что доказывать? Про прокат конечно видимо шутка. Я стараюсь быть максимально независимым. Прицеп иногда бывает нужен и в других делах по мелочи. Пока у тебя его нет ты этого и не подозреваешь.
Не, не, у каждого своя работа, кто то ездит на этом огромном броневике круглый год на роботу, то бишь дом-офис-дом, а у кого работа-это есть как минимум область, а как максимум РФ (горделиво так), про прокат не шутка.
Но прежде чем что заиметь (это касается не только прицепа) как говорить надо семь раз отмерить и один раз отрезать.