Пробег и моточасы

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,132
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
Есть ли у кого нибудь информация, через сколько моточасов (именно моточасов, а не километров пробега) Хонда рекомендует менять масло в двигателях наших Кросстуров?
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
570
Возраст
46
Адрес
Москва
Есть ли у кого нибудь информация, через сколько моточасов (именно моточасов, а не километров пробега) Хонда рекомендует менять масло в двигателях наших Кросстуров?
Нет таких рекомендаций у Хонды.
Но можно брать стандартные 500 часов.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,255
Возраст
43
Адрес
Москва
Нет таких рекомендаций у Хонды.
Но можно брать стандартные 500 часов.
Я слышал, что 350 моточасов и надо менять.
На Хондах и Акурах в США есть счетчики моточасов, можно заугуглить.
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,132
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
Я слышал, что 350 моточасов и надо менять.
На Хондах и Акурах в США есть счетчики моточасов, можно заугуглить.
Вот это грамотно, кстати!
Post automatically merged:

Я нашёл отчёт человека по корреляции моточасов, пробега и состояния масла (правда чисто внешне, по потемнению). Он живет недалеко от Ярославля, в области, , в пробках практически не стоит, средняя скорость у его автомобиля 40-41 км/час, что, я считаю, очень много. Так вот, у него получается, что он наезжает чуть более 10000 км при 250 моточасах. Масло при этом - чёрное. И это без пробок. О чем это говорит? Да о том, что в условиях мегаполиса за 250 моточасов можно проехать в самом лучшем случае 5000 км, и то, я думаю, это сильно завышенный результат, т.к. машина большую часть времени или тупо стоит в пробках или медленно ползёт с черепашьей скоростью. А это, в свою очередь означает, что замена масла при пробеге 7500 км - это уже на грани! Если взять за основу, что норма 350 моточасов, то пробег 7500 км - это в общем то тоже максимум, после которого , если не сменить масло, начинается необратимый износ двигателя.
Так что, вот. Тем, кто сомневается (есть у нас особо экономные товарищи), рекомендую купить счётчик моточасов и поездить с ним. Результат вас неприятно удивит.
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,255
Возраст
43
Адрес
Москва
Сегодня поменял на пробеге 4989 км, чуть не доехал до пяти, перед зимой хуже не будет.
Читал, что турбовая Акура RDX просит замену масла в городе через 2.5 - 3 ккм, там ка раз по моточасам.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
570
Возраст
46
Адрес
Москва
Читал, что турбовая Акура RDX просит замену масла в городе через 2.5 - 3 ккм, там ка раз по моточасам.
А БМВ переходит на смену масла раз в 30 тыс)
На самом деле, от масла очень сильно зависит.
Какие-то и раз в 3 тыс менять нужно, так как фактически в воду превращаются, какие-то и 15 спокойной проживут, не потеряв свойств.
Попробуйте сдавать отработанное масло на анализ его свойств. Только так можно узнать правду. А моточасы - фигня. Час на полной мощности равен 50 часам на холостых.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,255
Возраст
43
Адрес
Москва
А БМВ переходит на смену масла раз в 30 тыс)
На самом деле, от масла очень сильно зависит.
Какие-то и раз в 3 тыс менять нужно, так как фактически в воду превращаются, какие-то и 15 спокойной проживут, не потеряв свойств.
Попробуйте сдавать отработанное масло на анализ его свойств. Только так можно узнать правду. А моточасы - фигня. Час на полной мощности равен 50 часам на холостых.
Про рекомендованные пробеги БМВ и прочих мы знаем, чисто убить мотор и за новой тачкой в салон)).
Но физику не обманешь, 4 литра масла не могут в себе удержать всё то, что остается в процессе сгорания бензина за 15 т.км пробега, а значит это все откладывается в моторе, какое бы хорошее масло не было.
 
Последнее редактирование:

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,132
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
Ну, у нас, к счастью не BMW. И у нас нет «бмв головного мозга». Так что, теперь однозначно, никаких межсервисных интервалов по замене масла в 15 тыс. не может быть. Для всех (кроме жителей мегаполисов)не более 7,5 тыс. км, а для жителей Москвы и Петербурга - 5 тыс. - вот предел, после которого масло нужно менять.
 

Siniy

Активный пользователь
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
570
Возраст
46
Адрес
Москва
Но физику не обманешь, 4 литра масла не могут в себе удержать всё то, что остается в процессе сгорания бензина за 15 т.км пробега, а значит это все откладывается в моторе, какое бы хорошее масло не было.
1. Могут, если износ движка не критический
2. Фильтр тоже хороший важен
Post automatically merged:

Для всех (кроме жителей мегаполисов)не более 7,5 тыс. км, а для жителей Москвы и Петербурга - 5 тыс. - вот предел, после которого масло нужно менять.
Продавцы масел именно так рассказывают)
Но реально хорошая синтетика нормально живёт даже в самых жёстких условиях 10 тыс.
А полусинтетика и минералка да, 5-7 тыс выживает в хорошем случае.
 

Vanxels

Новичок
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
9
Возраст
30
Адрес
Бишкек
У меня Амер Стоит датчик мото часов oil life отталкивается от стиля езды температуры двигателя и окружающей среды и Понимает какое масло залито Motul 5.30 дотянул до 5000т Mitasu до 4000т Удивительно но это реально полезная Функция и она работает
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,132
Возраст
48
Адрес
Санкт-Петербург
Отличная вещь! И сколько при этом вы проехали тысяч километров?
 

Vanxels

Новичок
Регистрация
6 Апр 2019
Сообщения
9
Возраст
30
Адрес
Бишкек
Общий пробег на машине 205т.км
Пока что мотуль лидирует 5000ткм его хватает
 

Rubi

Новичок
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
21
Возраст
33
Адрес
Харьков
У меня на Американце вчера загорелась лампочка 15% ресурс масла. прошла 4000 миль
 

Rubi

Новичок
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
21
Возраст
33
Адрес
Харьков
А я нигде, кроме Акуры, не видел, чтоб стоял датчик оценки вязкости масла. И то, пару моделей
 
Сверху Снизу