Проблемы с ГУР

Тема в разделе "Рулевой механизм, ходовая, тормоза", создана пользователем nipa, 3 июн 2016.

  1. nipa

    nipa Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Cross 2011
    Всем привет!!
    В общем ситуация такая, стоял сегодня на перекрестке, выкрутил руль вправо, неожиданно какой-то удар и руль перестал крутится! Отъехал подальше встал, руль всё так же не крутится, посмотрел в бачок ГУРА, жидкости там не было, чуть позже мне её привезли, я ее доливаю, завожу, кручу рулём, она тут же вся из бачка пропадает, а под машиной сухо!(
    И так пару раз, пока она резко вся не вылилась из под пыльника, пригнал в сервис, говорят надо брать рем.комплект, может кто сталкивался с такой же проблемой!? Из за чего такое могло произойти?! И спасёт ли рем.комплект или нужна замена рейки!?
     
  2.  
  3. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    тему походу надо назвать проблемы с рейкой...
    из под какого пыльника??? рейки?
    два сальника поменять надо
     
  4. nipa

    nipa Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Cross 2011
    Из под правого пыльника рейки, ага!( От куда такая уверенность что именно сальники поменять?!
    И от чего им мог хана придти?!
     
  5. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Уверенность от знания...
    Рейка не самый надежный узел у хонд, а ломается все от износа))))
    Гур без масла быстро накроется, поэтому рекомендовалбы не ездить
     
  6. nipa

    nipa Новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Cross 2011
    Да она стоит в сервисе, просто вопрос то в чем, надо покупать полный рем.комплект или только сальники?!
     
  7. DIMMER

    DIMMER Активный пользователь

    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Кёнигсберг
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Honda Crosstour 2.4
    Ну да, непонятно почему выдавило сальники. Конечно, есть риски когда резко выкручиваешь руль до упора и держишь его так какое-то время. Однако автомобиль достаточно свежего года выпуска. Приобретали автомобиль новым? Просто есть владельцы, которые льют в рейку всё подряд, а иногда даже останавливают течи специальными герметиками, особенно перед продажей. Просто еще со времен Аккорда уяснил, что в рейку лить нужно только рекомендованную жижу, а именно Honda PSF. Иначе сальники быстро выходят из строя. Но конечно это как вариант. Что именно стало причиной выдавливания сальников, либо избыточное давление либо износ деталей рулевой или некачественная жидкость. Вообщем вскрытие покажет..
     
    саша нравится это.
  8. AlexFet

    AlexFet Пользователь

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Crosstour 2.4 2014
    Можно поменять только сальники, но раз уж придется разбирать рейку, то лучше поменять сразу все из ремкомплекта — дешевле выйдет.
     
  9. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    AlexFet - почему то у меня написано " Новое Вы игнорируете содержимое этого пользователя.", что за беда такая??
     
  10. LEON

    LEON Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    ЯНАО Новый Уренгой
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Лопнул шланг на обратку в системе ГУР.В чём причина?
     
  11. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,625
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC300coupe
    не моё но согласен
    ..... От чего может лопнуть шланг?"
    Не оставляйте машину в вывернутым рулём. То есть, перед длительной стоякой, когда машина может полностью остыть, не поленитесь, поставьте руль в положение "прямо". При запуске двигателя, маслонасос гидроусилителя руля не создаст избыточного давления в магистрали, в рейке. Маслонасос будет крутить в холостую, при этом прогревая жидкость ГУРа. Можно немного покачать рулём, вы заметите (по снижающимся оборотам и изменению звука), как возрастает нагрузка на двигателе при замороженной жидкости. По мере прогрева двигателя, прогреется и жидкость. Можно будет начинать движение и работу рулём, желательно избегая крайних положений руля, когда маслонасос работает с максимальной производительностью....

    Не проектировались наши отличные машины для эксплуатации ниже -40 град.
    Утро, мороз, узкий двор заставленный машинами, спешишь на работу, лопнувший шланг... Фанарь, аптека...
     
  12. LEON

    LEON Новичок

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    ЯНАО Новый Уренгой
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Саша,спасибо за быстрый ответ.Меня интересует нестандартная причина.Перечислю причины о которых знаю:
    1.Вывернутые в сторону колёса.
    2.Избыточное давление в магистрали ГУРА.
    3,Расслоение шланга изнутри от старости(машина 2011г.)
    4.Засорение мелкими частицами от износа
    5,Старая жидкость в ГУРЕ(заменена 4 месяца назад)
    НО!Все эти причины применимы к трубкам высокого давления системы ГУРА.В обратной магистрали давления нет.Шланг закреплён хомутами!Поломка случилась в середине декабря,при -25-35С.Насос развивает давление до 120 атм.По шлангу обратки жидкость течёт в бачок ГУРА.
     
  13. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Поясните мне, как при вывернутых колёсах создаётся избыточное давление? В рейке клапан который работает при повороте руля, руль не крутишь гур гоняет вхолостую.
    Посему считаю этот миф дурью
     
  14. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,625
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC300coupe
    я думаю, что в совокупности все эти перечисленные причины могли привести к поломке.
     
  15. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Соглашусь. На мой взгляд причина может быть одна - серьёзное сопротивление повороту колеса. Этим может послужить чаще всего плотная парковка к бордюру. При низких температурах и грубом воздействии на рулевое колесо в данных обстоятельствах можно сломать что угодно.
     
  16. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,471
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Не совсем так, если вы оставляет колеса вывернутыми и глушите машину, а на холодное утро её заводите, то насос давит на иу сторону куда повернуты колеса, вот отсюда и проблемы с лопнувшими шлангами и потекшими сальниками.
     
  17. Cross

    Cross Активный пользователь

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Honda Crosstour 2011
    Вы действительно верите в то, что разработчики ГУРа сделали настолько не надёжную систему что она не способна выдержать давление насоса? Если эта система настолько не надёжна, то опасно управлять таким автомобилем особенно на скоростях с высокими оборотами - когда насос создаёт очень высокое давление. Работа насоса на холостых оборотах при густом масле создаёт гораздо меньшую нагрузку на систему ГУРа, чем горячее масло при высоких оборотах при жаре за +40. Или вы думаете что инженеры не понимали что они разрабатывают?
     
  18. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,471
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Я думаю, что инжинеры не знают о таких низких температурах:):):). При такой постановке вопроса можно и двигатель сюда приписать, почему с двигателя масла давит на холоде, а не на горячую? Принцип тот же на холодную давление ниже чем на горячей, но у некоторых выдавливает сальники.
     
  19. zaurus

    zaurus Активный пользователь

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Honda Crosstour
    На холодную всегда давление больше, чем на горячую
     
    Veh нравится это.
  20. саша

    саша Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,625
    Адрес:
    санкт-петебург
    Имя:
    саша
    Авто:
    crosstour2014, MB GLC300coupe
    Вениамин это наверное и имел ввиду.
     
  21. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,471
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Все верно, не правильно написал. Спс Александр.