Проблемы с ГУР

nipa

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Адрес
Красноярск
Всем привет!!
В общем ситуация такая, стоял сегодня на перекрестке, выкрутил руль вправо, неожиданно какой-то удар и руль перестал крутится! Отъехал подальше встал, руль всё так же не крутится, посмотрел в бачок ГУРА, жидкости там не было, чуть позже мне её привезли, я ее доливаю, завожу, кручу рулём, она тут же вся из бачка пропадает, а под машиной сухо!(
И так пару раз, пока она резко вся не вылилась из под пыльника, пригнал в сервис, говорят надо брать рем.комплект, может кто сталкивался с такой же проблемой!? Из за чего такое могло произойти?! И спасёт ли рем.комплект или нужна замена рейки!?
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
тему походу надо назвать проблемы с рейкой...
из под какого пыльника??? рейки?
два сальника поменять надо
 

nipa

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Адрес
Красноярск
Из под правого пыльника рейки, ага!( От куда такая уверенность что именно сальники поменять?!
И от чего им мог хана придти?!
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Уверенность от знания...
Рейка не самый надежный узел у хонд, а ломается все от износа))))
Гур без масла быстро накроется, поэтому рекомендовалбы не ездить
 

nipa

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
10
Возраст
36
Адрес
Красноярск
Уверенность от знания...
Рейка не самый надежный узел у хонд, а ломается все от износа))))
Гур без масла быстро накроется, поэтому рекомендовалбы не ездить
Да она стоит в сервисе, просто вопрос то в чем, надо покупать полный рем.комплект или только сальники?!
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Ну да, непонятно почему выдавило сальники. Конечно, есть риски когда резко выкручиваешь руль до упора и держишь его так какое-то время. Однако автомобиль достаточно свежего года выпуска. Приобретали автомобиль новым? Просто есть владельцы, которые льют в рейку всё подряд, а иногда даже останавливают течи специальными герметиками, особенно перед продажей. Просто еще со времен Аккорда уяснил, что в рейку лить нужно только рекомендованную жижу, а именно Honda PSF. Иначе сальники быстро выходят из строя. Но конечно это как вариант. Что именно стало причиной выдавливания сальников, либо избыточное давление либо износ деталей рулевой или некачественная жидкость. Вообщем вскрытие покажет..
 

AlexFet

Активный пользователь
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
148
Возраст
52
Адрес
Краснодар
Можно поменять только сальники, но раз уж придется разбирать рейку, то лучше поменять сразу все из ремкомплекта — дешевле выйдет.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
AlexFet - почему то у меня написано " Новое Вы игнорируете содержимое этого пользователя.", что за беда такая??
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Лопнул шланг на обратку в системе ГУР.В чём причина?
не моё но согласен
..... От чего может лопнуть шланг?"
Не оставляйте машину в вывернутым рулём. То есть, перед длительной стоякой, когда машина может полностью остыть, не поленитесь, поставьте руль в положение "прямо". При запуске двигателя, маслонасос гидроусилителя руля не создаст избыточного давления в магистрали, в рейке. Маслонасос будет крутить в холостую, при этом прогревая жидкость ГУРа. Можно немного покачать рулём, вы заметите (по снижающимся оборотам и изменению звука), как возрастает нагрузка на двигателе при замороженной жидкости. По мере прогрева двигателя, прогреется и жидкость. Можно будет начинать движение и работу рулём, желательно избегая крайних положений руля, когда маслонасос работает с максимальной производительностью....

Не проектировались наши отличные машины для эксплуатации ниже -40 град.
Утро, мороз, узкий двор заставленный машинами, спешишь на работу, лопнувший шланг... Фанарь, аптека...
 

LEON

Новичок
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
4
Возраст
38
Адрес
ЯНАО Новый Уренгой
Саша,спасибо за быстрый ответ.Меня интересует нестандартная причина.Перечислю причины о которых знаю:
1.Вывернутые в сторону колёса.
2.Избыточное давление в магистрали ГУРА.
3,Расслоение шланга изнутри от старости(машина 2011г.)
4.Засорение мелкими частицами от износа
5,Старая жидкость в ГУРЕ(заменена 4 месяца назад)
НО!Все эти причины применимы к трубкам высокого давления системы ГУРА.В обратной магистрали давления нет.Шланг закреплён хомутами!Поломка случилась в середине декабря,при -25-35С.Насос развивает давление до 120 атм.По шлангу обратки жидкость течёт в бачок ГУРА.
 

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
Поясните мне, как при вывернутых колёсах создаётся избыточное давление? В рейке клапан который работает при повороте руля, руль не крутишь гур гоняет вхолостую.
Посему считаю этот миф дурью
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Саша,спасибо за быстрый ответ.Меня интересует нестандартная причина.Перечислю причины о которых знаю:
1.Вывернутые в сторону колёса.
2.Избыточное давление в магистрали ГУРА.
3,Расслоение шланга изнутри от старости(машина 2011г.)
4.Засорение мелкими частицами от износа
5,Старая жидкость в ГУРЕ(заменена 4 месяца назад)
НО!Все эти причины применимы к трубкам высокого давления системы ГУРА.В обратной магистрали давления нет.Шланг закреплён хомутами!Поломка случилась в середине декабря,при -25-35С.Насос развивает давление до 120 атм.По шлангу обратки жидкость течёт в бачок ГУРА.
я думаю, что в совокупности все эти перечисленные причины могли привести к поломке.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Поясните мне, как при вывернутых колёсах создаётся избыточное давление? В рейке клапан который работает при повороте руля, руль не крутишь гур гоняет вхолостую.
Посему считаю этот миф дурью
Соглашусь. На мой взгляд причина может быть одна - серьёзное сопротивление повороту колеса. Этим может послужить чаще всего плотная парковка к бордюру. При низких температурах и грубом воздействии на рулевое колесо в данных обстоятельствах можно сломать что угодно.
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Поясните мне, как при вывернутых колёсах создаётся избыточное давление? В рейке клапан который работает при повороте руля, руль не крутишь гур гоняет вхолостую.
Посему считаю этот миф дурью
Не совсем так, если вы оставляет колеса вывернутыми и глушите машину, а на холодное утро её заводите, то насос давит на иу сторону куда повернуты колеса, вот отсюда и проблемы с лопнувшими шлангами и потекшими сальниками.
 

Cross

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
337
Возраст
58
Адрес
Екатеринбург
Не совсем так, если вы оставляет колеса вывернутыми и глушите машину, а на холодное утро её заводите, то насос давит на иу сторону куда повернуты колеса, вот отсюда и проблемы с лопнувшими шлангами и потекшими сальниками.
Вы действительно верите в то, что разработчики ГУРа сделали настолько не надёжную систему что она не способна выдержать давление насоса? Если эта система настолько не надёжна, то опасно управлять таким автомобилем особенно на скоростях с высокими оборотами - когда насос создаёт очень высокое давление. Работа насоса на холостых оборотах при густом масле создаёт гораздо меньшую нагрузку на систему ГУРа, чем горячее масло при высоких оборотах при жаре за +40. Или вы думаете что инженеры не понимали что они разрабатывают?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,484
Возраст
43
Адрес
Новосибирск
Вы действительно верите в то, что разработчики ГУРа сделали настолько не надёжную систему что она не способна выдержать давление насоса? Если эта система настолько не надёжна, то опасно управлять таким автомобилем особенно на скоростях с высокими оборотами - когда насос создаёт очень высокое давление. Работа насоса на холостых оборотах при густом масле создаёт гораздо меньшую нагрузку на систему ГУРа, чем горячее масло при высоких оборотах при жаре за +40. Или вы думаете что инженеры не понимали что они разрабатывают?
Я думаю, что инжинеры не знают о таких низких температурах:):):). При такой постановке вопроса можно и двигатель сюда приписать, почему с двигателя масла давит на холоде, а не на горячую? Принцип тот же на холодную давление ниже чем на горячей, но у некоторых выдавливает сальники.
 

zaurus

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
254
Возраст
38
Адрес
Петрозаводск
Я думаю, что инжинеры не знают о таких низких температурах:):):). При такой постановке вопроса можно и двигатель сюда приписать, почему с двигателя масла давит на холоде, а не на горячую? Принцип тот же на холодную давление ниже чем на горячей, но у некоторых выдавливает сальники.
На холодную всегда давление больше, чем на горячую
 
  • Like
Реакции: Veh
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу