Проблемы с краской на задней (5ой) двери - опрос + обращения

Вздутие и отслоение заводской краски на 5ой (задней) двери


  • Всего проголосовало
    19

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
75
Адрес
Самара
Всем привет! Народ у кого проблема с отслаиванием(отлетанием) краски с задней двери, прошу собраться здесь!
Наши действия:
1)
Нужно каждому ехать с этой проблемой к своему дилеру, там зафиксировать факт наличия заводского брака, при этом так и говорим официалам - это случай массовых дефектов (если необходимо мы можем это доказать, что проблема не единичная), это заводской брак!
2) Далее уже по ситуации, зависит от того, что они скажут, если отказываются от гарантийного ремонта, то обязательно просите, что бы всё это оформили в письменной форме, отметили у себя ваше обращение и т.д. Итак обязательно отказ в письменной форме.
Да машины у нас не на гарантии уже, но нам нужна бумага. С которой потом продолжим работу в этом направлении, уже с самим призводителем
Hondamotor!
Нам нужно сначала, что бы были обращения к дилеру, как бы не с чистого листа начинать.... ну и т.д.
Отписываемся здесь, что у кого получилось, а потом будем дальше думать!
Тема эта нужна, что бы объединится и скорректировать действия! В случае отказа, нужно всем собраться в кучу и будем писать коллективно в Хонду о наличии данной проблемы, завалим их письмами, с приложением фото и всем остальным!
Прошу только тех, у кого проблема есть!!! Если согласен ставим "+" !!!
 
Последнее редактирование:

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
75
Адрес
Самара
0000
Олег правила чуть поменялись смотри выше!:hi:
Post automatically merged:

Post automatically merged:

Дела кузовные
Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

Материалы по теме

В гарантии на кузов есть один подводный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

***

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование модератором:

Lexx

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
268
Возраст
41
Адрес
Москва
переназвал и подвесил тему в топ на главную + добавил голосовалку.

Veh, без проблем.
Открывай, организовывай)
Может быть ребята совместят 2 проблемы в одном заявлении

ПС удалил номера телефонов, чтоб не смогли воспользоваться мошенники
 
Последнее редактирование:

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,125
Возраст
41
Адрес
Москва
переназвал и подвесил тему в топ на главную + добавил голосовалку.

Veh, без проблем.
Открывай, организовывай)
Может быть ребята совместят 2 проблемы в одном заявлении

ПС удалил номера телефонов, чтоб не смогли воспользоваться мошенники
Не, пускай "молодежь" рвет и мечит))), но на мой голос можете рассчитывать.
 
  • Like
Реакции: Lexx

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
75
Адрес
Самара
Scorpio147, ХМР не считает данную проблему массовой и под отзывные кампании это не попадает.
Ну конечно не считает, потому что все молчат и никто не обращается! А в голосовалке уже 8 машин.
Post automatically merged:

Я написал в ХМР следующее:
Добрый день!
Возникла проблема с краской на стойках задней(пятой) двери. Отлетел кусок краски, ни ударов, ни чего подобного в этом месте никогда не было. Далее выявилось, что это не единичный случай!!! На Кросстурклубе провели опрос у кого данная проблема имеется. Так вот, на данный момент, из числа зарегистрировавшихся на данном сайте(а это естественно не все владельцы Хонды Кросстур, а значит их еще больше), 8 машин имеют такую проблему. Это автомобили от 2013г.в., то есть рестайлинг. У всех машин проблема в одном и том же месте, а значит это некачественное ЛКП, заводское дефект и т.д.
Выражая мнение всех владельцев, о наличии такой проблемы, сообщаю, Вам, что это случай МАССОВОГО дефекта. Как нам решать эту проблему. В группе "Ватсап Кросстурклуб" и на сайте идет бурное обсуждение и недовольство по поводу некачественного ЛКП. Фото и другие факты наличия проблемы предоставим!
Post automatically merged:

Ну конечно не считает, потому что все молчат и никто не обращается! А в голосовалке уже 8 машин.
Post automatically merged:

Я написал в ХМР следующее:
Добрый день!
Возникла проблема с краской на стойках задней(пятой) двери. Отлетел кусок краски, ни ударов, ни чего подобного в этом месте никогда не было. Далее выявилось, что это не единичный случай!!! На Кросстурклубе провели опрос у кого данная проблема имеется. Так вот, на данный момент, из числа зарегистрировавшихся на данном сайте(а это естественно не все владельцы Хонды Кросстур, а значит их еще больше), 8 машин имеют такую проблему. Это автомобили от 2013г.в., то есть рестайлинг. У всех машин проблема в одном и том же месте, а значит это некачественное ЛКП, заводское дефект и т.д.
Выражая мнение всех владельцев, о наличии такой проблемы, сообщаю, Вам, что это случай МАССОВОГО дефекта. Как нам решать эту проблему. В группе "Ватсап Кросстурклуб" и на сайте идет бурное обсуждение и недовольство по поводу некачественного ЛКП. Фото и другие факты наличия проблемы предоставим!
Сегодня прислали ответ:
День добрый, Вадим Александрович.
ООО "Хонда мотор РУС" свидетельствует свое уважение и благодарит за обращение. По сути обращения позвольте сказать, что, в случае, если в процессе эксплуатации той или иной модели был выявлен, как Вы говорите "массовый дефект", производитель анонсирует проведение специальных кампании для возможности исправления выявленного дефекта, либо улучшения эксплуатационных качеств того или иного узла как в гарантийный период, так и глубоко за его рамками. В отношении описанного Вами симптома производителем кампании анонсировано не было.
В виду окончания гарантии в отношении АТС 1HGTF2850EL510080 в августе 2017 года и, в связи c отсутствием какой-либо анонсированной производителем кампании в рамках которой возможно было бы провести восстановительный ремонт на безвозмездной для Вас основе, мы, с большим сожалением, вынуждены сказать, что решить поднятый Вами вопрос о возникновении локального повреждения ЛКП кузова возможно только методом производства коммерческого восстановительного ремонта на базе АСТО дилерского центра.
Post automatically merged:

Теперь обращусь к владельцам у кого данная проблема есть!
Хоть кто нибудь обращался к оф.дилеру, хоть кто то зафиксировал проблему.
Если бы обращения были, ХМР хотя бы проанализировала бы все визиты и может быть вопрос бы дошел до производителя. Но если же вы сидите на диване ни чего не делая, у нас нет шансов вообще.
Post automatically merged:

Следующий мой вопрос к ХМР:
Почему вы сами не можете озвучить проблему производителю? Еще раз повторю проблема не на одной машине, и при необходимости все владельцы, соберут нужные фото и документы. Или вам необходимо кол-во обращений к оф.дилерам с такой проблемой?
Ответ:
Описанный Вами симптом несущественный, безопасности не угрожает. Вы. конечно, можете обратиться к производителю, но, вряд ли это будет эффективно.

Анализ статистических данных указывает на то, что модель зарекомендовала себя как надежная и качественная. Очень жаль, что её сняли с производства как, в своё время, LEGEND.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lexx

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
75
Адрес
Самара
На вопрос, дайте эл.адрес, мне дали только вот эу ссылку

HAM-East Liberty (Automobile Plant)

HONDA OF AMERICA MFG.,INC/Honda North America.,Inc



https://global.honda/about/group/list.html?country=usa
затем перенаправили сюда
Кто знает как связаться, куда писать? написал им в группу твитер ответа пока нет
 
Последнее редактирование:

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
75
Адрес
Самара
Вот что нашел в коментах, их группы в Твитере, короче мы не одни такие, есть и хуже))))
222.jpg
 
  • Like
Реакции: Lexx

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,125
Возраст
41
Адрес
Москва

Scorpio147

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
75
Адрес
Самара
Все кто заинтересован напишите хотя бы сюда (это страница в Твитере Обслуживание Клиентов Хонда в США) https://twitter.com/HondaCustSvc, а так же страница производителя Штат Огайо https://twitter.com/HondaMfgOhio.
Пишите с приложением ВИН кода и свои фото! Пишите на обе старницы сразу, т.е. в обе группы.
Вам просто необходимо зарегистрироваться в Твитере и потом пройти по ссылкам выше. Напишите хотя бы одно и тоже и в одну и во вторую группу.
Post automatically merged:

Если всем безразлично, а именно проголосававшим(8 человек) у которых проблема с краской есть, так как ни кто ни каких движений не делает, элементарно даже к своему дилеру не обатился ни кто, значит давайте закроем эту тему тогда.
Всем добра и здоровья!
 
Сверху Снизу