Работа клапана vtec

Vadim

Новичок
Народ всем здравствуйте. Интересно у нас вообще остались специалисты по этим моторам v6 3,5, потому как моторы эти довольно старые, а спецов во всяком случае у нас в Иркутске я найти не могу. Проблема такая, машина разгоняется уверенно тяга есть всё в порядке но на 4000 оборотах vtec не включается, где-то в районе 5:00-5,5 начинает просыпаться и соответственно дуть. А на четырёх тысячах идёт какой-то провал. Грешил на бензин, но нет сменил три заправки. Грешил на сетку клапана или на соленоид, но тоже всё чистенько и работает. Попытаюсь ещё хорошим сканером проверить работу всей системы в целом, но думается мне что мало что покажет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите плиз. Топливный насос менял на оригинальный, было всё в порядке. давление масла тоже норм. Есть подозрение что моросят датчики детонации в определённых оборотах, но так как я не специалист точно сказать не могу.

Последнее редактирование:
Народ всем здравствуйте. Интересно у нас вообще остались специалисты по этим моторам v6 3,5, потому как моторы эти довольно старые, а спецов во всяком случае у нас в Иркутске я найти не могу. Проблема такая, машина разгоняется уверенно тяга есть всё в порядке но на 4000 оборотах vtec не включается, где-то в районе 5:00-5,5 начинает просыпаться и соответственно дуть. А на четырёх тысячах идёт какой-то провал. Грешил на бензин, но нет сменил три заправки. Грешил на сетку клапана или на соленоид, но тоже всё чистенько и работает. Попытаюсь ещё хорошим сканером проверить работу всей системы в целом, но думается мне что мало что покажет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите плиз. Топливный насос менял на оригинальный, было всё в порядке. давление масла тоже норм. Есть подозрение что моросят датчики детонации в определённых оборотах, но так как я не специалист точно сказать не могу.
Тут диагност был неплохой по Хондам.