Работа клапана vtec

Vadim

Новичок
Народ всем здравствуйте. Интересно у нас вообще остались специалисты по этим моторам v6 3,5, потому как моторы эти довольно старые, а спецов во всяком случае у нас в Иркутске я найти не могу. Проблема такая, машина разгоняется уверенно тяга есть всё в порядке но на 4000 оборотах vtec не включается, где-то в районе 5:00-5,5 начинает просыпаться и соответственно дуть. А на четырёх тысячах идёт какой-то провал. Грешил на бензин, но нет сменил три заправки. Грешил на сетку клапана или на соленоид, но тоже всё чистенько и работает. Попытаюсь ещё хорошим сканером проверить работу всей системы в целом, но думается мне что мало что покажет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите плиз. Топливный насос менял на оригинальный, было всё в порядке. давление масла тоже норм. Есть подозрение что моросят датчики детонации в определённых оборотах, но так как я не специалист точно сказать не могу.

Последнее редактирование:
Народ всем здравствуйте. Интересно у нас вообще остались специалисты по этим моторам v6 3,5, потому как моторы эти довольно старые, а спецов во всяком случае у нас в Иркутске я найти не могу. Проблема такая, машина разгоняется уверенно тяга есть всё в порядке но на 4000 оборотах vtec не включается, где-то в районе 5:00-5,5 начинает просыпаться и соответственно дуть. А на четырёх тысячах идёт какой-то провал. Грешил на бензин, но нет сменил три заправки. Грешил на сетку клапана или на соленоид, но тоже всё чистенько и работает. Попытаюсь ещё хорошим сканером проверить работу всей системы в целом, но думается мне что мало что покажет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите плиз. Топливный насос менял на оригинальный, было всё в порядке. давление масла тоже норм. Есть подозрение что моросят датчики детонации в определённых оборотах, но так как я не специалист точно сказать не могу.
Тут диагност был неплохой по Хондам.
А так, да, наш движок тащит как дурной, а после трёх тысяч, так вообще ракета. Надо разбираться с неисправностью.

Вложения

• Screenshot_2024-06-20-19-27-50-248_ru.dublgis.dgismobile.jpg
    Screenshot_2024-06-20-19-27-50-248_ru.dublgis.dgismobile.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 42
Спасибо. F4 знаю, машина там и обслуживается. Но у них нет сканера чтоб прокатиться и поснимать логи. А здесь похоже только это и покажет реальные расходы и что мешает включаться vtec. А обычными сканерами все в порядке. Ничего не показывают.

Вы скорее всего отключили EGR и VCM, так как на наших тачках нет vtec. Ну а после отключения естественно машина начинает дышать и ехать лучше. А у меня оказывается было просто топливное голодание в связи с форсунками.
Post automatically merged:

Да и ВТЭК никакой там на 4.000 не включается, просто мотор выходит на пиковую мощность

Вы скорее всего отключили EGR и VCM, так как на наших тачках нет vtec. Ну а после отключения естественно машина начинает дышать и ехать лучше. А у меня оказывается было просто топливное голодание в связи с форсунками.

Да и ВТЭК никакой там на 4.000 не включается, просто мотор выходит на пиковую мощность
Я про Vtec ничего не писал, это всего лишь название фирмы... Тут более подробно ---> https://www.drive2.ru/l/550222282769826490/

А чего в Хонду на Кузьмихе не обратиться? Они хоть сейчас и Exeed, но все оборудование и сканеры остались. Я до сих пор у них обслуживаюсь.

Блин, как то после замены ГРМ у них в Honda, съездил на Байкал с открученной и перекошенной подушкой. Больше не хочу. А потом после регулировки клапанов подцепили ноут и увидели пережатые 5 и 6 клапана. Извините но к ним только с подвеской и по мелочи, типа снять поставить генератор. Ну и они никогда не будут отшивать EGR, а когда им говоришь что это черевато попаданием обломками ката в мотор, у них ответ один - меняйте катализаторы. Дорого однако.

Я про Vtec ничего не писал, это всего лишь название фирмы... Тут более подробно ---> https://www.drive2.ru/l/550222282769826490/
Ну да в целом путь правильный но непонятно почему ни слова про катализаторы и vcm, при таких вмешательствах это важные моменты. Если у вас катализаторы мертвые то начнет беднить смесь, и здравствуй белый налет на клапанах, потом уберите каты и возможен жор масла. И что значит адаптация под 95 бенз? И зачем отключать ограничитель скорости? Тут 200 то едешь аж все сжимается. Да и лямбды можно обе отшить, иначе со старыми катализаторами ошибка пойдет по 2 лямбде. В общем путь верный но какой то не полный. А насчёт 20-30 кобыл нереально, скорее всего регулируют дроссельную заслонку и газ так как он электронный, ну и кажется что резвее авто. Сделайте замер до 100 и все поймёте. Тут некоторы вообще пишут про настройку vcm с 80 до 140, вот что это такое я не понимаю вообще. Клапан vcm это чисто экология, это не vtec, и как его умудряются регулировать вообще х.з.

Последнее редактирование:
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу