Радиатор охлаждения двигателя.

Vent

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
48
Возраст
50
Адрес
г. Киев
Добрый день форумчане.
Сталкивался кто из вас с такой ситуацией в Кростуре как очень частое включение вентилятора охлаждения (маслает когда по поводу и без повода), при этом летом (в жару) в пробках заметно еще снижение продуктивности кондиционера (плохо холодит) что исправляется при движении авто.
Рассматриваю варианты:
1) Забит или некачественный радиатор (стоит не родной Китай (Sakura)
2) Неисправен датчик вентилятора (сомневаюсь, так как включает и выключает)
3) Перегревается двигатель (регулировка клапанов, прокладка ГБЦ и тд)

Может что то еще (причины) по опыту посоветуете?
 
У меня вентилятор с завода так работает. Часто вкл-выкл. Но на работу кондиционера не жалуюсь в пробках. Работает идеально. Тьфу-тьфу-тьфу!
 
При забитых радиаторов замечен такой, признак, вентилятор прям сильно громко гудит, помыл радиаторы этим летом садовым шлангом, чтобы не погнуть секции Керхер не использовал, стало прям тихо реально, вентиляторы стали прокачивать воздух и шум снизился. Соответственно основной вентилятор стал реже включаться, только в жару. Вентилятор кондиционера, понятное дело, включается по своей логике, но однако и он стал включатся реже и циклы включения сократились.

Мыл от стороны двигателя и смывал все что вышло струёй направленной между радиаторов, удобнее снять верхние крепления радиатора.
 
Если стоит снизу сплошная защита, снимайте - она зло, особенно на 3,5; мешает охлаждению подкапотки, особенно страдает коробка - масло перегревается.
 
Месяц назад поставил какой то немецкий радиатор новый. Все равно часто включается вентилятор. Может просто нюанс машины? У меня 3.5 рест
 
Ещё один момент напомню, друзья, меняйте крышки радиатора хотя бы раз в 50тыс км. и радиаторы рвать не будет. Это расходник про который все забывают.
 
меняйте крышки радиатора хотя бы раз в 50тыс км. и радиаторы рвать не будет

Там клапан есть?
Их разве нельзя проверить на предмет работоспособности клапана?
Какой смысл менять, если все работает?
И почему в сервисных мануалах не требуется замена "по сроку или по пробегу"?
 
Там клапан есть?
Их разве нельзя проверить на предмет работоспособности клапана?
Какой смысл менять, если все работает?
И почему в сервисных мануалах не требуется замена "по сроку или по пробегу"?
Там клапан есть, его то и подклинивает в закрытом положении, дальше рвет радиатор, где тонко, часто верхний бачок. Когда клапан подклинет и сколько циклов он уже сделал вычислить сложно, обычно к 150 тыс. км у всех машин уже случилась замена или ремонт радиатора. В некоторых описаниях есть регламент замены пробки радиатора, вроде такое у Форда для американского рынка встречал.
Кстати, у термостата срок службы примерно как у пробки, т.е максимум 150тыс. км. Дальше уже рулетка, в каком его положении заклинит, у меня и в открытом и в закрытом клинело, выводы, профилактисеская замена хотя бы на 100 тыс .км.
 
меняйте крышки радиатора хотя бы раз в 50тыс км. и радиаторы рвать не будет.
Что то не видел чтоб кто либо писал тут о такой проблеме с радиаторами...
Есть ли владельцы кросстуров, которые сталкивались с данной проблемой? На каком пробеге?
 
Может кто знает, подходит ли Радиатор охлаждения с 3,5 на 2,4 ?
 
Входы/выходы надо смотреть расположение
 
Входы/выходы надо смотреть расположение
это подразумевает снятие старого, и наличие на руках нового. Есть БУ от 3,5 но покупать на пробу для сравнения стремно)
 
Не думаю, открыть капот посмотреть свои и на новом посмотреть, подойдёт ли шланг
 
  • Like
Реакции: Vent
Может кто знает, подходит ли Радиатор охлаждения с 3,5 на 2,4 ?

Разница должна быть в штуцерах для охлаждения масла в автомате.
Неоригинальный радиаторы есть универсальные, которые ещё и на Аккорд подходят.
 
  • Like
Реакции: Vent
Разница должна быть в штуцерах для охлаждения масла в автомате.
Неоригинальный радиаторы есть универсальные, которые ещё и на Аккорд подходят.
Вот такой универсал фирмы Sakura и стоит.... Результат вентиляторы колбасят))) Есть подозрения на универсальное китайское качество)))
 
Думается что радиатор тут не при чем, проблема в крепеже вентиляторов или подобном
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу