Регулировка клапанов на 3.5

Валерон

Пользователь
Всем привет.Регулировал ли кто клапана на кроссе 3.5 ? И есть ли мануал у кого по этой теме?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Да регулировал у ОД, не помню точно по моему на 45 и на 90 тыс., мануала у меня нет, могу в книге посмотреть и скинуть если там есть.
 

Валерон

Пользователь
Да регулировал у ОД, не помню точно по моему на 45 и на 90 тыс., мануала у меня нет, могу в книге посмотреть и скинуть если там есть.
Если не сложно.Всю инфу по регулировке клапанов скинь если такая имеется в книжке
 

Veh

Активный пользователь
Завтра поеду регулировать пробег 104 т.км, в них ни разу не лазил, узнаю, вообще нужно их регулировать или нет на таких пробегах.
 

Veh

Активный пользователь
Регулировать нужно раз в 30-45 тыс пробега
А смысл? Ну вот я проехал 104, по американскому мануалу вообще проверка на 150 и регулировка только если появился шум! У меня мотор, как работал с самого начала так и работает! А пускать туда наших "спецов" так часто желания нет! Завтра замена ГРМ и решил за одно и на клапана глянуть, а так бы ездил бы и не парился!
 

Валерон

Пользователь
А смысл? Ну вот я проехал 104, по американскому мануалу вообще проверка на 150 и регулировка только если появился шум! У меня мотор, как работал с самого начала так и работает! А пускать туда наших "спецов" так часто желания нет! Завтра замена ГРМ и решил за одно и на клапана глянуть, а так бы ездил бы и не парился!
Ну может в Америке с ихнем бензом и маслом на 150 тыс.надо регулировать,с нашим я бы не стал.на цивике каждые 30 тыс регулировал.по мануалу не зря же написано.а регулировать или нет,это дело каждого.я сам буду регулировать,в этом нет ничего сложного.просто надо знать зазоры впускных и выпускных клапанов,метки все
 

Veh

Активный пользователь
Ну может в Америке с ихнем бензом и маслом на 150 тыс.надо регулировать,с нашим я бы не стал.на цивике каждые 30 тыс регулировал.по мануалу не зря же написано.а регулировать или нет,это дело каждого.я сам буду регулировать,в этом нет ничего сложного.просто надо знать зазоры впускных и выпускных клапанов,метки все
Причем здесь бензин? Не услышал про смысл сей процедуры если мотор работает нормально? Можно и раз в 5 тыс км. регулировать!
 

Валерон

Пользователь
Причем здесь бензин? Не услышал про смысл сей процедуры если мотор работает нормально? Можно и раз в 5 тыс км. регулировать!
Тепловые зазоры влияют на расход бензина,на динамику разгона и на износ распредвалов.так понятней?
 

Veh

Активный пользователь
Тепловые зазоры влияют на расход бензина,на динамику разгона и на износ распредвалов.так понятней?
Повторюсь за 104 т.км расход не изменился, динамика не изменилась, распредвалы не износились, так понятней?
 
В штатах люди проезжают по 200 т.миль!!! И ничего не происходит! И даже не а курсе, что есть такая процедура как регулировка клапанов!
 

Валерон

Пользователь
Повторюсь за 104 т.км расход не изменился, динамика не изменилась, распредвалы не износились, так понятней?
 
В штатах люди проезжают по 200 т.миль!!! И ничего не происходит! И даже не а курсе, что есть такая процедура как регулировка клапанов!
Да ради бога.не делайте.я никого не принуждаю.Тема вопроса была в другом.
 

Veh

Активный пользователь
Да ради бога.не делайте.я никого не принуждаю.Тема вопроса была в другом.
Хочу пояснить свою позицию, дело не в том делать или не делать, а в целесообразности регулировки на таких пробегах, как требует российский мануал (45 т.км.), а также кто будет этим заниматься, и не станет ли после этого хуже мотору?
Если сам рукастый и есть условия то вопрос отпадает, а если в мотор лезут ОД или ара сервис или еще кто, тут, как мне кажется лучший принцип - не навреди!
Тем более это не R4 как на сивике, это V6 где данная процедура трудозатратней!
Да, и опытные механики говорят, что если и требуется регулировка (первая) то обычно на пробеге под 100 т. км.
 

Валерон

Пользователь
Я взял с пробегом 140 к.и сам буду регулировать.вот и задал вопрос кто делал или нет.инфу нашел уже по зазорам
 

Technician

Активный пользователь
Я взял с пробегом 140 к.и сам буду регулировать.вот и задал вопрос кто делал или нет.инфу нашел уже по зазорам
Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/
 
Да, и опытные механики говорят, что если и требуется регулировка (первая) то обычно на пробеге под 100 т. км.
Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Я взял с пробегом 140 к.и сам буду регулировать.вот и задал вопрос кто делал или нет.инфу нашел уже по зазорам
Регулировку делать надо не реже чем раз в 45 тыс. В книге ни чего нет по этому поводу, всю пролистал. В гугле тоже почти нет инфы везде надо что то скачивать и т.д., хотел дать совет обратиться к Technician, а он уже сам отписался.
 

Валерон

Пользователь
Регулировку делать надо не реже чем раз в 45 тыс. В книге ни чего нет по этому поводу, всю пролистал. В гугле тоже почти нет инфы везде надо что то скачивать и т.д., хотел дать совет обратиться к Technician, а он уже сам отписался.
Спасибо.он уже скинул инфу.да и в нэте чуть нашел
 
Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/
 

Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.
Спасибо большое.Очень полезный и раскрытый отчет.Как приедут прокладки на клапан,буду по вашей инструкции регулировать клапана
 

Veh

Активный пользователь
Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/
 

Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.
Геннадий, то что надо регулировать я не спорю, мой посыл был в другом, и я это пояснил своим постом, повторюсь, если руки из нужного места и есть время и возможность то регулировать можно когда захочешь, а просто тупо ехать к ОД или еще куда не будучи уверенным в профессионализме мастеров, тогда лучше не мешать работать машине!
 

Technician

Активный пользователь
Геннадий, то что надо регулировать я не спорю, мой посыл был в другом, и я это пояснил своим постом, повторюсь, если руки из нужного места и есть время и возможность то регулировать можно когда захочешь, а просто тупо ехать к ОД или еще куда не будучи уверенным в профессионализме мастеров, тогда лучше не мешать работать машине!
Для машины лучше от этого не будет, если пропускать сервисные интервалы. Так и двигатель угробить можно запросто. Если не уверен в сервисе, то значит надо пообщаться с одноклубниками и обсудить кто где что делал и по рекомендациям туда и ехать. Как правило к хорошим спецам всегда запись делается заранее, так как очередь большая. Но лучше неделю-две подождать и допустить небольшой перепробег, чем вообще ничего не делать. Это неправильно. Любой механизм имеет износ, происходят изменения, и компенсировать эти изменения надо в обязательном порядке, в противном случае все начнет "нарастать" как снежный ком и в результате можно влететь в достаточно кругленькую сумму на окончательном ремонте агрегата.

Но если вообще нет никаких вариантов для обслуживания, то надо учится самому все делать. Я конечно понимаю, что скажем врач нейрохирургу это достаточно опасно делать, так как его руки совершенно к другому привычны и открутить болт или гайку может сказаться потом на качестве выполняемой им основной работе, да еще под микроскопом. Но что поделаешь, одевать перчатки, беречь пальцы, чтобы не поранить и держать скальпель потом уверенно, не трясушимися руками от перенапряженных мышц. Но в большинстве случаев, мы ведь дома сами можем и розетку разобрать, провода подкрутить, и выключатель сделать, пылесос или стиральную машинку посмотреть. Почему боимся сделать что то с машиной? По сути дела такой же механизм, только немного с большими компонентами, которые взаимосвязаны между собой.
Не обязательно скажем прямо сегодня взять все раскидать и лезть что то крутить. Достаточно начать с малого. Почитать мануал, посмотреть отчеты в интернете, видео и так далее. Для начала осознать последовательность действий, мысленно прокрутить все. Потом в выходной день для начала открыть капот и посмотреть все как все это на месте выглядит и сопоставить теорию с действительностью. Попробовать снять патрубки и впускную кастрюлю, потом попробовать снять клапанную крышку что поудобнее добраться (переднюю) и просто щупом попробовать пощупать зазор. Не надо ничего крутить, а просто попытаться понять щупами как определяется зазор, что он большой или малый, меняя толщину щупа. Потом собрать все обратно. От такого "вмешательства" двигателю абсолютно ничего не будет. Сборка/разборка тоже много чему учит. В какой последовательности удобнее и проще все откручивать и закручивать. Моменты затяжки и так далее. И во второй раз уже такого панического состояния и боязни машины не будет. Когда руки почувствуют "железо", тогда можно будет уже пробовать отпускать контргайки и пробовать подводить зазоры. Понятие о зазоре уже есть, щуп зажатый не двигается, слишком большой зазор то щуп "пролетает со свистом". Главное чтобы все делалось не спеша и чувствовать себя увереннее.
 
Сверху Снизу