Регулировка клапанов на 3.5

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
32
Адрес
Г.Калуга
Всем привет.Регулировал ли кто клапана на кроссе 3.5 ? И есть ли мануал у кого по этой теме?
 

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
39
Адрес
Новосибирск
Да регулировал у ОД, не помню точно по моему на 45 и на 90 тыс., мануала у меня нет, могу в книге посмотреть и скинуть если там есть.
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
32
Адрес
Г.Калуга
Да регулировал у ОД, не помню точно по моему на 45 и на 90 тыс., мануала у меня нет, могу в книге посмотреть и скинуть если там есть.
Если не сложно.Всю инфу по регулировке клапанов скинь если такая имеется в книжке
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,045
Возраст
41
Адрес
Москва
Завтра поеду регулировать пробег 104 т.км, в них ни разу не лазил, узнаю, вообще нужно их регулировать или нет на таких пробегах.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,045
Возраст
41
Адрес
Москва
Регулировать нужно раз в 30-45 тыс пробега
А смысл? Ну вот я проехал 104, по американскому мануалу вообще проверка на 150 и регулировка только если появился шум! У меня мотор, как работал с самого начала так и работает! А пускать туда наших "спецов" так часто желания нет! Завтра замена ГРМ и решил за одно и на клапана глянуть, а так бы ездил бы и не парился!
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
32
Адрес
Г.Калуга
А смысл? Ну вот я проехал 104, по американскому мануалу вообще проверка на 150 и регулировка только если появился шум! У меня мотор, как работал с самого начала так и работает! А пускать туда наших "спецов" так часто желания нет! Завтра замена ГРМ и решил за одно и на клапана глянуть, а так бы ездил бы и не парился!
Ну может в Америке с ихнем бензом и маслом на 150 тыс.надо регулировать,с нашим я бы не стал.на цивике каждые 30 тыс регулировал.по мануалу не зря же написано.а регулировать или нет,это дело каждого.я сам буду регулировать,в этом нет ничего сложного.просто надо знать зазоры впускных и выпускных клапанов,метки все
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,045
Возраст
41
Адрес
Москва
Ну может в Америке с ихнем бензом и маслом на 150 тыс.надо регулировать,с нашим я бы не стал.на цивике каждые 30 тыс регулировал.по мануалу не зря же написано.а регулировать или нет,это дело каждого.я сам буду регулировать,в этом нет ничего сложного.просто надо знать зазоры впускных и выпускных клапанов,метки все
Причем здесь бензин? Не услышал про смысл сей процедуры если мотор работает нормально? Можно и раз в 5 тыс км. регулировать!
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
32
Адрес
Г.Калуга
Причем здесь бензин? Не услышал про смысл сей процедуры если мотор работает нормально? Можно и раз в 5 тыс км. регулировать!
Тепловые зазоры влияют на расход бензина,на динамику разгона и на износ распредвалов.так понятней?
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,045
Возраст
41
Адрес
Москва
Тепловые зазоры влияют на расход бензина,на динамику разгона и на износ распредвалов.так понятней?
Повторюсь за 104 т.км расход не изменился, динамика не изменилась, распредвалы не износились, так понятней?
 
В штатах люди проезжают по 200 т.миль!!! И ничего не происходит! И даже не а курсе, что есть такая процедура как регулировка клапанов!
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
32
Адрес
Г.Калуга
Повторюсь за 104 т.км расход не изменился, динамика не изменилась, распредвалы не износились, так понятней?
 
В штатах люди проезжают по 200 т.миль!!! И ничего не происходит! И даже не а курсе, что есть такая процедура как регулировка клапанов!
Да ради бога.не делайте.я никого не принуждаю.Тема вопроса была в другом.
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,045
Возраст
41
Адрес
Москва
Да ради бога.не делайте.я никого не принуждаю.Тема вопроса была в другом.
Хочу пояснить свою позицию, дело не в том делать или не делать, а в целесообразности регулировки на таких пробегах, как требует российский мануал (45 т.км.), а также кто будет этим заниматься, и не станет ли после этого хуже мотору?
Если сам рукастый и есть условия то вопрос отпадает, а если в мотор лезут ОД или ара сервис или еще кто, тут, как мне кажется лучший принцип - не навреди!
Тем более это не R4 как на сивике, это V6 где данная процедура трудозатратней!
Да, и опытные механики говорят, что если и требуется регулировка (первая) то обычно на пробеге под 100 т. км.
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
32
Адрес
Г.Калуга
Я взял с пробегом 140 к.и сам буду регулировать.вот и задал вопрос кто делал или нет.инфу нашел уже по зазорам
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
188
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Я взял с пробегом 140 к.и сам буду регулировать.вот и задал вопрос кто делал или нет.инфу нашел уже по зазорам
Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/
 
Да, и опытные механики говорят, что если и требуется регулировка (первая) то обычно на пробеге под 100 т. км.
Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.
 
Последнее редактирование:

Veniamin

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
1,492
Возраст
39
Адрес
Новосибирск
Я взял с пробегом 140 к.и сам буду регулировать.вот и задал вопрос кто делал или нет.инфу нашел уже по зазорам
Регулировку делать надо не реже чем раз в 45 тыс. В книге ни чего нет по этому поводу, всю пролистал. В гугле тоже почти нет инфы везде надо что то скачивать и т.д., хотел дать совет обратиться к Technician, а он уже сам отписался.
 

Валерон

Пользователь
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
52
Возраст
32
Адрес
Г.Калуга
Регулировку делать надо не реже чем раз в 45 тыс. В книге ни чего нет по этому поводу, всю пролистал. В гугле тоже почти нет инфы везде надо что то скачивать и т.д., хотел дать совет обратиться к Technician, а он уже сам отписался.
Спасибо.он уже скинул инфу.да и в нэте чуть нашел
 
Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/
 

Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.
Спасибо большое.Очень полезный и раскрытый отчет.Как приедут прокладки на клапан,буду по вашей инструкции регулировать клапана
 

Veh

Постоянный пользователь
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
1,045
Возраст
41
Адрес
Москва
Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/
 

Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.
Геннадий, то что надо регулировать я не спорю, мой посыл был в другом, и я это пояснил своим постом, повторюсь, если руки из нужного места и есть время и возможность то регулировать можно когда захочешь, а просто тупо ехать к ОД или еще куда не будучи уверенным в профессионализме мастеров, тогда лучше не мешать работать машине!
 

Technician

Активный пользователь
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
188
Возраст
56
Адрес
Магаданская область, пос. Усть-Омчуг
Геннадий, то что надо регулировать я не спорю, мой посыл был в другом, и я это пояснил своим постом, повторюсь, если руки из нужного места и есть время и возможность то регулировать можно когда захочешь, а просто тупо ехать к ОД или еще куда не будучи уверенным в профессионализме мастеров, тогда лучше не мешать работать машине!
Для машины лучше от этого не будет, если пропускать сервисные интервалы. Так и двигатель угробить можно запросто. Если не уверен в сервисе, то значит надо пообщаться с одноклубниками и обсудить кто где что делал и по рекомендациям туда и ехать. Как правило к хорошим спецам всегда запись делается заранее, так как очередь большая. Но лучше неделю-две подождать и допустить небольшой перепробег, чем вообще ничего не делать. Это неправильно. Любой механизм имеет износ, происходят изменения, и компенсировать эти изменения надо в обязательном порядке, в противном случае все начнет "нарастать" как снежный ком и в результате можно влететь в достаточно кругленькую сумму на окончательном ремонте агрегата.

Но если вообще нет никаких вариантов для обслуживания, то надо учится самому все делать. Я конечно понимаю, что скажем врач нейрохирургу это достаточно опасно делать, так как его руки совершенно к другому привычны и открутить болт или гайку может сказаться потом на качестве выполняемой им основной работе, да еще под микроскопом. Но что поделаешь, одевать перчатки, беречь пальцы, чтобы не поранить и держать скальпель потом уверенно, не трясушимися руками от перенапряженных мышц. Но в большинстве случаев, мы ведь дома сами можем и розетку разобрать, провода подкрутить, и выключатель сделать, пылесос или стиральную машинку посмотреть. Почему боимся сделать что то с машиной? По сути дела такой же механизм, только немного с большими компонентами, которые взаимосвязаны между собой.
Не обязательно скажем прямо сегодня взять все раскидать и лезть что то крутить. Достаточно начать с малого. Почитать мануал, посмотреть отчеты в интернете, видео и так далее. Для начала осознать последовательность действий, мысленно прокрутить все. Потом в выходной день для начала открыть капот и посмотреть все как все это на месте выглядит и сопоставить теорию с действительностью. Попробовать снять патрубки и впускную кастрюлю, потом попробовать снять клапанную крышку что поудобнее добраться (переднюю) и просто щупом попробовать пощупать зазор. Не надо ничего крутить, а просто попытаться понять щупами как определяется зазор, что он большой или малый, меняя толщину щупа. Потом собрать все обратно. От такого "вмешательства" двигателю абсолютно ничего не будет. Сборка/разборка тоже много чему учит. В какой последовательности удобнее и проще все откручивать и закручивать. Моменты затяжки и так далее. И во второй раз уже такого панического состояния и боязни машины не будет. Когда руки почувствуют "железо", тогда можно будет уже пробовать отпускать контргайки и пробовать подводить зазоры. Понятие о зазоре уже есть, щуп зажатый не двигается, слишком большой зазор то щуп "пролетает со свистом". Главное чтобы все делалось не спеша и чувствовать себя увереннее.
 
Сверху Снизу