Режим коробки D3

Используете ли Вы режимы D3, I1I, I2I

  • Часто, это делает управление автомобилем более эффективным и удобным.

    Голосов: 1 8.3%
  • Время от времени, при движении в трудных дорожных условиях (бездоржье,крутые подъемы и спуски)

    Голосов: 1 8.3%
  • Очень редко

    Голосов: 8 66.7%
  • Не использую

    Голосов: 2 16.7%

  • Всего проголосовало
    12

Mr.Night

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
422
Адрес
Москва
Люди добрые расскажите про режим D3 на коробке.
smile37.gif


Сам никогда не пользовался, обычно просто врубал драйв и в путь (на других авто)

Я так понял что для города и в частности пробок самое то, но вот хотелось бы услышать мнение людей и опыт эксплуатации.

Где-то слышал, что частое использование этого режима вредно для коробки.

И какие вообще в принципе режимы можно переключать на ходу.

Спасибо за ответы.
smile152.gif


P.S. Жду пока еще свою красавицу,на выходных отдадут.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Положение D3 (Движение). Данный диапазон передач похож на диапазон D, однако, автоматические переключения осуществляются в пределах только трех низших передач. Используйте данный режим при буксировке прицепа по пересеченной местности, а также для торможения двигателем на крутых спусках. В данном диапазоне удается избежать циклических переключений между 3ей и 4ой передачами в условиях плотного транспортного потока, когда часто чередуются разгоны и торможения автомобиля.Положение 2 (Вторая передача). Для включения данной передачи необходимо нажать на кнопку фиксации рычага селектора. В данном положении автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При торможении автомобиля перед остановкой коробка передач не переходит на первую передачу. Используйте данное положение рычага в следующих случаях:
При подъемах на крутые уклоны. •
При интенсивном торможении двигателем на крутых спусках. •
При начале движения автомобиля на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. •
При необходимости уменьшить буксование колес. •
При спусках с уклонов во время буксировки прицепа. Положение 1 (Первая передача). Для переключения с диапазона 2 в диапазон 1 следует нажать на кнопку фиксатора, расположенную спереди на рычаге селектора. При включении диапазона 1 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче. При этом, переместив рычаг селектора в положения 1, 2 D3 и D, вы сможете вручную управлять переключением на высшие или низшие передачи совершенно так же, как на механической коробке передач, оснащенной автоматически управляемым сцеплением.
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Тоже присоединяюсь к вопросу, так как все авто до этого были с МКПП. Интересно как можно переключаться на ходу? Всегда при переключении коробки нажимал на кнопку разблокировки, а оказывается в некоторых режимах делать это не обязательно. Вот накопал в руководстве:
 

Вложения

  • Screenshot_2016-03-10-05-49-38.png
    Screenshot_2016-03-10-05-49-38.png
    205.8 KB · Просмотры: 946

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
Я когда еду в деревню тоже использую режим д3, и бывает выключаю блокировку колес, но как то застряла в снегу все равно, сосед на ниве вытаскивал. Так хохотал надо мной сказал, что 2 мульта пантов вот все твоя машина.:mad:
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Кнопка разблокировки - кнопка освобождения от фиксации селектора переключения передач, это я имел ввиду. В моем посте выше есть вложение, думаю на картинке все ясно и понятно. А у Ветки блокировка колес видимо называется система стабилизации.
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
Что такое блокировка колес и кнопка разблокировки?
Александр,зачем Вы Светлане задаёте каверзные вопросы )))? Она же блондинка.
Светочка, Нива полно приводной русский вездеход, а у Вас преднеприводная пятиметровая корова с автоматической коробкой передач и высоким клиренсом так что Вы имеете права застрять в любом не глубоком снегу.
А по поводу 2 мультов понтов он прав, у нас очень-очнь понтовая машина ))))
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Ситуация 1. Я стою в затяжной пробке на D и чтобы не жечь сцепление хочу включить нейтраль N, обязательно нажимать кнопку освобождения от фиксации?
Ситуация 2. Я качу на скорости 70км/ч, хочу включить нейтралку N, ее можно включать когда авто на ходу и опять надо жать на кнопку освобождения от фиксации?
Ситуация 3. Я еду в режиме D и хочу переключиться в режим D3, это можно сделать когда авто на ходу или нужно полностью остановиться? Вопрос про кнопку освобождения от фиксации остается тот же.
Извините за ламерские вопросы, но как я упомянул выше, все предыдущие авто были с мкпп. А на картинке из руководства не пойму, это касается когда авто в движении или когда остановлен.
 

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
По ситуации 2 я как то по привычке (раньше у меня был пунктик ездить на ручке) включила на нейтралку только только Кнопку купили, ка все в коробке зашубуршало, муж как заверещал, как я :confused:. Больше ха ходу на нейтралку не переключаюсь.
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
1 да,и лучше не на N , а на P
2 Лучше этого вообще не делать, читайте в инструкции по эксплуатации почему.
3. Можете это сделать, но при одном условии что Ваша скорость меньше 164км/ч .кнопка фиксации рычага селектора здесь не работает.так что если вы случаем перепутаете передачи или решите погонять с кем то, методом использование передач не чего страшного не произойдёт.только для чего и зачем?Просто наслаждайтесь движением хонды и работой витек. На картинке фото начала движения.
 
В дополнение из ходя семилетнего девятилетнего опыта владения такой коробки , 1 включаю когда нужно тронуться с места по г...ной местности,2ую когда уже еду в такой местности но не долго, 3 работает сейчас редко так как не чего за собой не тоскаю, сильно не гоняю и в сочи на кроссе тоже не ездил( по горному серпантину знаю самое то).
 
Последнее редактирование:

maxxam28

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
1,342
Возраст
42
Адрес
Воронеж
1. N и P это одно и тоже, на p прост "собачка" блокирует вал. При длительной остановке( в т.ч. пробки) бывает ставлю в нейтраль, по настроению так сказать. С D в N блокировки нет во всех случаях
2. Много дискуссий по этому в сети... Иногда включаю когда планирую остановку с работающим двигом, руки просто наверно чешутся))))), критичного в этом не вижу
3. В D3 с фиксацией кнопки, можно переключить и больше указанной постом выше скорости, но переключения не произойдёт думаю до падения максимальной скорости третьей передачи, но делать так ни к чему
 

ветка

Активный пользователь
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
495
Александр,зачем Вы Светлане задаёте каверзные вопросы )))? Она же блондинка.
Светочка, Нива полно приводной русский вездеход, а у Вас преднеприводная пятиметровая корова с автоматической коробкой передач и высоким клиренсом так что Вы имеете права застрять в любом не глубоком снегу.
А по поводу 2 мультов понтов он прав, у нас очень-очнь понтовая машина ))))
Представляете, вот точно блондинка, я отъездивши больше 2 года на машине пробег почти 50 тыс. на той неделе обнаружила что у Кнопки есть проводок куда можно вставить флешку. муж так хохотал надо мной.;). А я даже и не парилась включено радио да переключаю разные программы и хватало мне.
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
Представляете, вот точно блондинка, я отъездивши больше 2 года на машине пробег почти 50 тыс. на той неделе обнаружила что у Кнопки есть проводок куда можно вставить флешку. муж так хохотал надо мной.;). А я даже и не парилась включено радио да переключаю разные программы и хватало мне.
))))))теперь париться какую музыку кидать на флешку )))))
 

саша

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,657
Адрес
санкт-петебург
Да ладно, прикалывается над нами Светлана. Скажет ой сиденье само двигается (что на двери нажала)) ) , зеркальце вниз поехало,машинки в экранчике мерещатся))
 

DIMMER

Активный пользователь
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
793
Возраст
44
Адрес
Кёнигсберг
Я бы еще Светлане посоветовал по блютуз слушать музыку с Контактика, очень удобно, и не надо с флешкой морочиться, записывать, втыкать и т.д.)))
Да извинят меня модеры за флудеризм не по теме)
 

Россъ

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
1,282
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, вы чего? Какие кнопки? Ничего не надо нажимать для перехода с D в D3 и обратно, переключаете и все.
 

Ded Margo

Активный пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
256
Возраст
56
Адрес
Ленинград
Везёт вам ,обсуждаете какие-то D2 ,D3, а у меня назад,вперёд и спорт и задумываться не надо )))
 

soundprod

Активный пользователь
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
320
Блин, вы чего? Какие кнопки? Ничего не надо нажимать для перехода с D в D3 и обратно, переключаете и все.
Либо вы заблуждаетесь, либо у вас фиксатор не работает. Невозможно с D без нажатия кнопки фиксации перевести далее в D3, 2, 1. Правильнее было бы её назвать "кнопка отключения фиксации положения рычага". Обратно можно сделать без проблем (до R), без нажатия кнопки. Данная ЗАЩИТА сделана специально, чтобы СЛУЧАЙНО на высоких оборотах двигателя и больших скоростях не передернуть коробку вниз.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу