Многим, к сожалению, известна проблема со скрежетом шестерни при пуске на холодную, когда масло из нее уже успело стечь вниз. У меня уже стало проявляться уже и на прогретом движке (видно, масло успевает стечь).
Читал, что некоторые умельцы, чтоб не менять шестерню, снимаю ее, чистят ее от шлака, который препятствует ходу штифта и ставят обратно. Но, опять же, это дает временный эффект...
В связи с этим вопрос... Проделывал ли кто подобные манипуляции и стоит ли оно того? Как долговременен эффект и что экономически целесообразнее - почистка со снятием/установкой или установка новой?
Официалы 2 раза ставили новую...
Читал, что некоторые умельцы, чтоб не менять шестерню, снимаю ее, чистят ее от шлака, который препятствует ходу штифта и ставят обратно. Но, опять же, это дает временный эффект...
В связи с этим вопрос... Проделывал ли кто подобные манипуляции и стоит ли оно того? Как долговременен эффект и что экономически целесообразнее - почистка со снятием/установкой или установка новой?
Официалы 2 раза ставили новую...