Ремонт шестерни VTC

YouRich

Пользователь
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
50
Многим, к сожалению, известна проблема со скрежетом шестерни при пуске на холодную, когда масло из нее уже успело стечь вниз. У меня уже стало проявляться уже и на прогретом движке (видно, масло успевает стечь).
Читал, что некоторые умельцы, чтоб не менять шестерню, снимаю ее, чистят ее от шлака, который препятствует ходу штифта и ставят обратно. Но, опять же, это дает временный эффект...
В связи с этим вопрос... Проделывал ли кто подобные манипуляции и стоит ли оно того? Как долговременен эффект и что экономически целесообразнее - почистка со снятием/установкой или установка новой?
Официалы 2 раза ставили новую...
 
Неужели никто не ремонтировал, а только меняли в сборе?
 
Шестерня это да все понятно ,но на горячую может это у вас уже цепь растянутая гремит.
 
Многим, к сожалению, известна проблема со скрежетом шестерни при пуске на холодную, когда масло из нее уже успело стечь вниз. У меня уже стало проявляться уже и на прогретом движке (видно, масло успевает стечь).

Работаю вахтовым методом, машина стоит в гараже по 3 месяца. И такой проблемы при пуске после 3-х месячной стоянки нет, выходит проблема не в том что стекает масло, надо копать в другом месте.
 
Работаю вахтовым методом, машина стоит в гараже по 3 месяца. И такой проблемы при пуске после 3-х месячной стоянки нет, выходит проблема не в том что стекает масло, надо копать в другом месте.
Судя по всему Пробег маленький, рано ещё для этого, не дай Бог конечно, что проявиться, проблема с шестернью есть, на аккордах очень актуальна.
 
Димитрон Благочестивый, цепь - норм. К тому же, в гарантийный период ее меняли (по крайней мере, говорили, что меняли, когда я их задр..чил с этой проблемой), потому что не могли разобраться, в чем дело.
После повторного запуска сразу после остановки двигателя звук не повторяется. Видимо пока еще не стекло масло. А вот постоит немного и повторяется вновь.
Хочу попробовать ремкомплект, но хотелось бы узнать у тех, кто уже пробовал, помогает ли...
 
Да, забыл сказать, что для ремонта шестерни стал официально поступать оригинальный ремкомплект. Ребята в сервисе, где обслуживаюсь (не официалы) говорят, что уже ремонтировали и, вроде как, проблема исчезает. Вот и хотел узнать, пробовал ли кто?
 
Димитрон Благочестивый, цепь - норм. К тому же, в гарантийный период ее меняли (по крайней мере, говорили, что меняли, когда я их задр..чил с этой проблемой), потому что не могли разобраться, в чем дело.
После повторного запуска сразу после остановки двигателя звук не повторяется. Видимо пока еще не стекло масло. А вот постоит немного и повторяется вновь.
Хочу попробовать ремкомплект, но хотелось бы узнать у тех, кто уже пробовал, помогает ли...
 
Да, забыл сказать, что для ремонта шестерни стал официально поступать оригинальный ремкомплект. Ребята в сервисе, где обслуживаюсь (не официалы) говорят, что уже ремонтировали и, вроде как, проблема исчезает. Вот и хотел узнать, пробовал ли кто?

Мне официалы объяснили существо проблемы следующим образом - там в этой шестерне есть какая то "***евина"(типа "пальца" , штифта или что то подобное) и все зависит от того в каком положении остановится эта шестерня после остановки двигателя. Если шестерня при остановки двигателя преимущественно находится в определенном положении, штифт не проваливается куда то там, то этот скрежет при запуске не возникает. Если в другом, штифт занимает другое положение - тогда проблема проявляется. Вылечить до конца невозможно - конструктивный недостаток самого узла.
 
Последнее редактирование:
и добавлю при отсутствие смазывающего элемента, а точнее его не достатка и качества
 
Неверная информация. Ремкомплекты стали поступать для 8-мых Аккордов, для Кросса - нет. Говорят, что замена в сборе, ...ть! Но ребята-сервисники говорят, что появилась модифицированная шестерня, по крайней мере, пробивается уже по другому артикулю. Что-то огромные сомнения у меня на этот счет! Официалы тоже говорили, что, якобы, модифицированная, а сами шопотом говорили "да какая она, на хрен, модифицированная..."
 
Ставили мне «модифицированную», разницы нет практически, зимой чуть меньше трещит. Но! Если родная после 15ткм начала понемногу то модифицированная после первой тыщи крякнула первый раз
Ремкомплект думаю «шляпа», узел как бы неразборный, гарантий ноль. Да и не слышал про такой комплект
 
Написал письмо в ХМР...
"Добрый вечер.
Обращаюсь к Вам со следующей проблемой...
В декабре 2013 года приобрел а/м Honga Crosstour с двигателем объемом 2,4 литра.В течение гарантийного срока обслуживался у официального дилера Avitus (Хонда Отрадное, Москва) У данного двигателя есть всем хорошо известная проблема - треск при запуске на холодную из-за неудачного конструктива шестерни VTC. В течение гарантийного срока данный узел дважды менялся по гарантии (по крайней мере, в Акте отражена замена. Менялась или нет - неизвестно. Судя по слитому из АКПП чернющему маслу на 135000, менялось оно только на бумаге, так что судить о замене шестерни не могу ), но безрезультатно - проблема никоим образом не решалась, посторонний звук пропадал лишь на пару недель, после чего появлялся вновь. У Accord-a с аналогичным двигателем из-за данного узла была отзывная кампания, у Crosstour-a по непонятным причинам - нет! Почему? Проблему никто решить не может, замена шестерни на "модифицированную" (именно, в ковычках) толку не дает никакого.
В данный момент пробег автомобиля составляет 140000, треск возникает не только по утрам, как изначально, когда масло за ночь успевало стечь из шестрени, но уже каждый раз при стоянке автомобиля более 5-10 минут. При каждом запуске становится страшно и стыдно перед прохожими, что у ТАКОГО автомобиля может быть ТАКАЯ проблема и ее НИКТО не может решить. Слышал, что для Accord-ов появился какой-то официальный ремкомплект для данной шестерни, но для Crosstour-а он не подходит. Прошу дать ответ, что делать в данной ситуации, в которой многочисленные владельцы ни коим образом не виноваты, но оказались заложниками ситуации, в решении которой никто помочь им не может. Как избавиться от этого постороннего звука? Очень надеюсь на Вашу помощь."

Посмотрим, что ответят и ответят ли...
 
upload_2018-9-29_23-44-20.png
 
И извините пожалуйста, а как связана коробка передач и шестерня втека
 
Я думаю, что на самом деле, связь - прямая. YouRich пишет, что масло в коробке не менялось, и , возможно, не менялась и сама шестерня VTC, но логично также предположить (а я уверен, что так и есть), что не менялось и масло в двигателе (или менялось раз в 30 тыс.) Отсюда и скрежет! В этом то и все проблемы - отвратительное обслуживание автомобилей (и даже у официальных дилеров).
Писать в представительство смысла большого нет, они знают, что даже официалы могут не заменить при ТО ни масло, ни фильтр, не не знают как с этим бороться. Это просто такая страна, где на**бывают уже все и везде!
Я, конечно, понимаю, что намного комортнее при ТО сидеть в кафе, пить кофе и листать журналы, или ходить по салону, осматривать какие то новые автомобили, но ЕДИНСТВЕННЫЙ способ быть уверенным, что автомобиль обслужен - это стоять рядом с машиной и смотреть что , и главное как, делает мастер. Да, долго и геморройно, да муторно и некомфортно, но другого выхода нет. Или сам, но нужно уметь ...
 
Последнее редактирование:
На всех Т.О. присутствовал. Шестерня всеравно хрустит. Масло менял через 5т.км. Дело тут не в замене масла. А вот в чем ,никто не может дать ответ.
 
Шестерня - там просто конструктивная недоработка, неустраняемая. Если владелец сам следит за ТО, то, похоже, на этот хруст нужно просто "забить".
Я написал про личное присутствие на ТО потому, что такое отношение к обслуживанию автомобилей может запросто убить двигатель уже к 100 тысячам у "японцев" - они хоть как то сопротивляются такому "сервису" , а про "немцев" и говорить нечего: замена двигателя после 50 тыс. у премиальной "немецкой тройки" уже стало почти нормой. Ну там то владельцы все "крутые", никто присутствовать и контролировать не будет, - отсюда ожидаемый результат. И это выгодно всем: и дилеру и производителю, люди при деньгах все равно купят новый автомобиль. А потом начинаются разговоры, что "немцы - гавно". Если бы в Европе эти машины так массово ломались, их бы никто не покупал, но там же этого не происходит. Вывод - у нас отсутствует сервис.
 
Последнее редактирование:
Вот поэтому я как закончилась гарантия,все делаю сам. Так надежней.
 
саша, Россъ прав. Именно это я и имел в виду. Официалы - зло! Кстати, японцы ответили, а наши, ....адлы, молчат. Не смотрел еще японского ответа, времени нет почитать. Посмотрю - выложу.
ХМР, вы хоть ответьте что- нибудь... На хер вы тогда нужны!
 
Сейчас хруст практически постоянный и, в основном, с затыком...- начинает крутить, потом короткая пауза, как-будто чего-то не хватает или мешает, а потом докручивает и со скрежетом заводится. А бывает, что и с чуть заметным звуком. В этот момент приятно удивляет и обнадеживает. Бл.., ну что такое? Стоит менять или нет? Так не хочется на одни и те же грабли наступать...
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу