Рулевая рейка

Тема в разделе "Рулевой механизм, ходовая, тормоза", создана пользователем mishanya, 15 дек 2015.

  1. mishanya

    mishanya Пользователь

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Королев
    Имя:
    Мишаня
    Авто:
    Honda Crosstown 2011
    Доброго времени суток. Потекла рулевая рейка 3,5 11 года. Может кто подскажет где лучше отремонтировать или с ремонтом лучше вообще не заморачиваться?
     
  2.  
  3. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    597
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    Gurauto
     
  4. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    695
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    смотря как сильно потекла, если немного то "препаратом" можно обойтись
     
  5. mishanya

    mishanya Пользователь

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Королев
    Имя:
    Мишаня
    Авто:
    Honda Crosstown 2011
    А по точнее можно?
     
  6. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    695
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Если потеет либо немного течёт, можно купить средство для устранения течей определенного узла, в продаже много подобного присутствует
     
  7. mishanya

    mishanya Пользователь

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Королев
    Имя:
    Мишаня
    Авто:
    Honda Crosstown 2011
    Понятно. Благодарствую.
     
  8. Belous

    Belous Модератор Команда форума Модератор

    Сообщения:
    597
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Civic
    Самое главное что бы данное средство не прикончило насос
     
  9. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    695
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Это декстрон с добавками, которые воздействуют на резину, типа восстанавливая её, наверно "кристаллизуются" при взаимодействии с воздухом
    Есть проверенные средства Хайгир и др
     
  10. mishanya

    mishanya Пользователь

    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Королев
    Имя:
    Мишаня
    Авто:
    Honda Crosstown 2011
    Решил особо не заморачиваться и отдал в ремонт. За 13000 мне все сделали и пол года гарантии. Все равно дешевле раз в пол года её перебирать чем раз в 100-120 тыс. Её менять.
     
  11. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    695
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Не дешевле имхо
    Ябы все равно попробовал потратить на герметик 300-400р, так как в большинстве случаев помогает.
    Рейка больше двух ремонтов не потянет - в случае механического износа, червяк можно раз поменять но зубчатые пары нет
     
  12. ветка

    ветка Активный пользователь

    Сообщения:
    487
    Имя:
    Светлана
    Авто:
    Хонда Кросстур
    У меня опять потек этот дурацкий сальник, только в Питер ехать собралась
     
  13. zaurus

    zaurus Активный пользователь

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Honda Crosstour
    Советовался тут с ремонтником реек, говорит что обычная замена сальников это ерунда полнейшая, там на валу образуется выработка, соответсвенно больший зазор и как следствие- негерметичность, подтёки и т.д. Они точат этот вал под ремонтный размер, потом полируют, чтобы не задирало сальник, но гарантия пол года- не больше. Объясняю- родной оригинальный вал полирован и плюс к этому ЗАХРОМИРОВАН. Это защищает его откорозии и появления зазубрин. У меня появились тоже небольшие подтёки на сальниках, особенно на правом, так вот я нашёл валы в америке с доставкой по 7 тыс с доставкой плюс рем комплект (сальники, уплотнения) около 2 тыс и втулка около 1 тыс. При условии, что с червячным подшипником и вертикальным валиком все в порядке, то заменив выше указанные детали- рейка прослужит ещё столько же, сколько ездила до поломки.
     
  14. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    695
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Просто пружинку на сальнике надо "подкручивать". Чтоб сальником зазубрины поставить это анриал, если ток коррозия
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  15. zaurus

    zaurus Активный пользователь

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Honda Crosstour
    От сальника износ на валу, а от коррозии зазубрины. Так я сказал
     
  16. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,362
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Писец пичалька, как так то? У вас морозов таких нет, жидкость новая, колеса ровно ставите когда машину глушите? Просто это может быть причиной течи сальников, когда колеса стоят не ровно и на холодную запускаешь двигатель, насос давит в ту сторону куда повернуты колеса, поэтому и может их выдавливать. Сальник то 100% ставили оригинал, раз ТО сразу делали. Может криворукие ставили сальник. Пусть по гарантии снова переделывают или тряси их на новую рейку т.к. после ремонта проблема повторилась, можно выбить новую рейку, если грамотно все объяснить менеджеру.:)
    --- Добавлено позднее, 21 дек 2016 ---
    А какой пробег у тебя, у меня уже 100+, проблем с рейкой и сальниками тьфу, тьфу, тьфу нет. Единственное что меняли по гарантии в рейки это "сухари" и то из-за еле слышного постукивания, просто я их запилил с этим стуком, и все. Знаю, что на хондах это одна из основных проблем, но уже 4 Хонда и только на одной менял сальники на рейки. А по поводу вала, чтоб его не брала коррозия надо чаще под машину заглядывать на подъемники, особенно в весенне-осенний период, т.к. коррозия на валу появляется если проспал вспышку с пыльниками на рулевых тягах, только тогда туда попадает вода и начинается коррозия на валу.
     
  17. zaurus

    zaurus Активный пользователь

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Honda Crosstour
    У меня пробег уже за 150 перевалил, за 8 месяцев владения почти 50 тыс пробежал. Когда брал- было все сухо. Пыльники в идеальном состоянии, коррозия на хромированном валу не появляется, только после ремонта и проточки этого вала( я об этом писал выше) вал стачивается в местах трения с сальником, что и произошло у девушки выше. Поэтому либо новый вал или новая рейка
     
  18. maxxam28

    maxxam28 Активный пользователь

    Сообщения:
    695
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Макс
    Авто:
    crosstour
    Сомневаюсь что у ветки с небольшим пробегом сточился вал, да и вообще с трудом это представляю - на коленвалах видел подобные проточки но там и работает сальник в другом режиме
    На кроссах кстати по гарантии рейку не меняют только ремонт
     
  19. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,362
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Не думаю что у Светланы ремонтировали уже этот вал, т.ч. думаю, что он здесь ни при чем, это косорукие ремонтники скорее всего. Ну и как то странно, чтоб вал сточился об сальник. А у тебя на каком пробеге точили вал?
    --- Добавлено позднее, 22 дек 2016 ---
    А если он постоянный и по одной проблеме, то при грамотном раскладе можно выбить по ЗПП
     
  20. zaurus

    zaurus Активный пользователь

    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Honda Crosstour
    У меня не точили.
    --- Добавлено позднее, 22 дек 2016 ---
    А у Светланы теперь только вскрытие покажет, но при малом пробеге скорее всего коррозия на валу. Это ж каким надо быть криворуким, чтобы сальники через неделю потекли
     
  21. Veniamin

    Veniamin Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1,362
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вениамин
    Авто:
    Honda Crosstour 2013
    Да рано для коррозии, если только пыльники не проглядела, а поставить могут как попало, вот поэтому и зову таких криворукими:):):). Думаю все равно не угадаем, надо дождаться Светлану.