GurautoПотекла рулевая рейка 3,5 11 года. Может кто подскажет где лучше отремонтировать
А по точнее можно?смотря как сильно потекла, если немного то "препаратом" можно обойтись
Понятно. Благодарствую.Если потеет либо немного течёт, можно купить средство для устранения течей определенного узла, в продаже много подобного присутствует
Самое главное что бы данное средство не прикончило насосЕсли потеет либо немного течёт, можно купить средство для устранения течей определенного узла, в продаже много подобного присутствует
Писец пичалька, как так то? У вас морозов таких нет, жидкость новая, колеса ровно ставите когда машину глушите? Просто это может быть причиной течи сальников, когда колеса стоят не ровно и на холодную запускаешь двигатель, насос давит в ту сторону куда повернуты колеса, поэтому и может их выдавливать. Сальник то 100% ставили оригинал, раз ТО сразу делали. Может криворукие ставили сальник. Пусть по гарантии снова переделывают или тряси их на новую рейку т.к. после ремонта проблема повторилась, можно выбить новую рейку, если грамотно все объяснить менеджеру.У меня опять потек этот дурацкий сальник, только в Питер ехать собралась
А какой пробег у тебя, у меня уже 100+, проблем с рейкой и сальниками тьфу, тьфу, тьфу нет. Единственное что меняли по гарантии в рейки это "сухари" и то из-за еле слышного постукивания, просто я их запилил с этим стуком, и все. Знаю, что на хондах это одна из основных проблем, но уже 4 Хонда и только на одной менял сальники на рейки. А по поводу вала, чтоб его не брала коррозия надо чаще под машину заглядывать на подъемники, особенно в весенне-осенний период, т.к. коррозия на валу появляется если проспал вспышку с пыльниками на рулевых тягах, только тогда туда попадает вода и начинается коррозия на валу.Советовался тут с ремонтником реек, говорит что обычная замена сальников это ерунда полнейшая, там на валу образуется выработка, соответсвенно больший зазор и как следствие- негерметичность, подтёки и т.д. Они точат этот вал под ремонтный размер, потом полируют, чтобы не задирало сальник, но гарантия пол года- не больше. Объясняю- родной оригинальный вал полирован и плюс к этому ЗАХРОМИРОВАН. Это защищает его откорозии и появления зазубрин. У меня появились тоже небольшие подтёки на сальниках, особенно на правом, так вот я нашёл валы в америке с доставкой по 7 тыс с доставкой плюс рем комплект (сальники, уплотнения) около 2 тыс и втулка около 1 тыс. При условии, что с червячным подшипником и вертикальным валиком все в порядке, то заменив выше указанные детали- рейка прослужит ещё столько же, сколько ездила до поломки.
Не думаю что у Светланы ремонтировали уже этот вал, т.ч. думаю, что он здесь ни при чем, это косорукие ремонтники скорее всего. Ну и как то странно, чтоб вал сточился об сальник. А у тебя на каком пробеге точили вал?У меня пробег уже за 150 перевалил, за 8 месяцев владения почти 50 тыс пробежал. Когда брал- было все сухо. Пыльники в идеальном состоянии, коррозия на хромированном валу не появляется, только после ремонта и проточки этого вала( я об этом писал выше) вал стачивается в местах трения с сальником, что и произошло у девушки выше. Поэтому либо новый вал или новая рейка
А если он постоянный и по одной проблеме, то при грамотном раскладе можно выбить по ЗППСомневаюсь что у ветки с небольшим пробегом сточился вал, да и вообще с трудом это представляю - на коленвалах видел подобные проточки но там и работает сальник в другом режиме
На кроссах кстати по гарантии рейку не меняют только ремонт
Да рано для коррозии, если только пыльники не проглядела, а поставить могут как попало, вот поэтому и зову таких криворукими. Думаю все равно не угадаем, надо дождаться Светлану.У меня не точили.
А у Светланы теперь только вскрытие покажет, но при малом пробеге скорее всего коррозия на валу. Это ж каким надо быть криворуким, чтобы сальники через неделю потекли